ГЦ!!! только не совсем понятно, новые то правила приема экзамена ввели уже? и это, аккуратнее на ДОП, побольше практики вдали от них, да и теории тоже не помешает.
а чем yohe то араеносам не угодил? он их вроде не трогает ) тем более в посте написано, что шоефилам и прочим лучше проходить мимо %)
а по существу можно добавить немного инфы, найденной в гуглах:
В списке шлемов от 2012 года, получивших сертификацию Snell значится одна их моделек yohe, это говорит о том что фирма изготовитель не просто штампует скорлупки наобум. да и с тех пор много воды утекло, технологии, хоть и кетайские не стоят на месте. я конечно не агитирую всех менять любимые араи и шойки, просто говорю за себя, как владельца (даже не пользователя, так как продал тот шлем даже не поюзав). но по ощущениям он был довольно качественно выполнен.
Вот еще отзыв китайца с описанием краша в шлеме этой фирмы.
я походу не вкурил… на целых 3 кг новичку будет легче или что?! хотя, наверное, это связано с категорией А2, которая является большой проблемой для европейских мотоциклов… но тогда при чем тут США?
одно поняно, нашим новичкам будет одинаково ровно: купить 400 или 800…
чёт он совсем пластиковый… брал себе как то Yohe кроссовый, тот был прям как будто не китайский, да и по сертификации был ДОТ и ЕСЕ. качество изделия очень удивило.
сложно всё… дело в том, что по-Вашему «а-ля спортбайки» по нашему дорожники — это и есть классика, вот только в новом своём проявлении, и со спортбайком общее у нее 2 колеса и руль, образно. так-то я не дурак понял, что Вам нравятся классические формы, обилие хрома и все такое. тогда да, круг возможностей гораздо уже. остается либо расширять предпочтения (в пользу современной классики, с сохранением привычной Вам посадки), либо довольствоваться несколькими моделями новой «старой» классики (что собственно Вы и сделали), либо брать некроджапа бородатых годов (типа CB750) и делать из него старую добрую «классическую классику». %)
когда нибудь скажу внукуправнуку: «вот я в твоем возрасте ездил на „громком“ мотоцикле оборудованном двигателем внутреннего сгорания, и в специальную оборудованную емкость надо было заливать опасную горючую жидкость, которая при сгорании еще и загрязняла окружающую среду»…
а по существу можно добавить немного инфы, найденной в гуглах:
В списке шлемов от 2012 года, получивших сертификацию Snell значится одна их моделек yohe, это говорит о том что фирма изготовитель не просто штампует скорлупки наобум. да и с тех пор много воды утекло, технологии, хоть и кетайские не стоят на месте. я конечно не агитирую всех менять любимые араи и шойки, просто говорю за себя, как владельца (даже не пользователя, так как продал тот шлем даже не поюзав). но по ощущениям он был довольно качественно выполнен.
Вот еще отзыв китайца с описанием краша в шлеме этой фирмы.
одно поняно, нашим новичкам будет одинаково ровно: купить 400 или 800…
по нашему дорожники— это и есть классика, вот только в новом своём проявлении, и со спортбайком общее у нее 2 колеса и руль, образно. так-то яне дуракпонял, что Вам нравятся классические формы, обилие хрома и все такое. тогда да, круг возможностей гораздо уже. остается либо расширять предпочтения (в пользу современной классики, с сохранением привычной Вам посадки), либо довольствоваться несколькими моделями новой «старой» классики (что собственно Вы и сделали), либо брать некроджапа бородатых годов (типа CB750) и делать из него старую добрую «классическую классику». %)и классики, и дорожники — одноклассники, не?
внукуправнуку: «вот я в твоем возрасте ездил на „громком“ мотоцикле оборудованном двигателем внутреннего сгорания, и в специальную оборудованную емкость надо было заливать опасную горючую жидкость, которая при сгорании еще и загрязняла окружающую среду»…