да я и не спорю, на каждый фломастер любитель найдется… )) но «фан» и «угар» тоже должены соответствовать определенному уровню, во всяком случае в моем понимании. так то, если ты мотоциклом никогда не управлял, понимание о езде на нем как раз соответствует, модели представленной в игре (по себе знаю). вердикт: игра для среднестатистического коробочника.
хреново… давай приложи усилия и найди этих ублюдков! вообще это не спроста, возможно эта участь твоего коня уберегла тебя самого от страшной аварии. это я к тому что все, что случается — к лучшему… верь в успех и все будет хорошо! ждем продолжения истории в положительном ключе.
хумно игра… физика как явление отсутствует полностью, рулить не возможно, про контрруление аффторы игры, наверное не слышали… а ведь достаточно было инвертировать наклон планшета, относительно наклона ТС при повороте (хотя бы опционально в настройках для мотоциклистов). да и не сложно на таком движке сделать извилистые дороги (а-ля серпантин), но в игре есть только прямые взлетные полосы — автобаны (по крайней мере на 7-8 начальных уровнях). полное однообразие быстро надоедает, отличаются только квесты и декорации. в общем, поиграл денек и удалил.
это понятно, что для полноценного обзора, его нужно на трек, но автор пишет не полноценный обзор тест-драйв, а свое впечатление относительно одной небольшой поездки-покатушки, + в сравнении с фаером. и на мой взгляд получилось довольно объективно.
вы о центростремительном ускорении? на самом деле, не обязательно знать многих терминов, что бы субъективно оценить управляемость той или иной модели относительно другой модели, а на основе сравнения несольких десятятков(сотен) мотоциклов вывести шкалу (к примеру 10 баллов)… и так по всем параметрам…
говорил уже, но еще раз скажу… хорнет — первым мотом (до него из 2колес был только велосипед и на мотоцикле/мопеде я ни разу не сидел ну и не хилый опыт 4колеса), так вот, всё устраивает, запас мощи явно не на один сезон… конечно нужно очень аккуратно, ну и понимать какие могут быть последствия ошибки. мотоаварии не плохо демотивируют «отжигать»…
этого, пожалуй, достаточно. как я понимаю, если есть гористая местность лучше всего будет 140… и еще если смотреть по моточасам, на сколько рассчитаны эти движки… много питов продают с пробегом от 50 и более моточасов. что там будет с двиглом?
возможно это спасет чью-то жизнь.