Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 9 марта 2016 в 17:46
когда писал коммент к ч.1 не знал, что уже есть ч.2 )) в общем все сделали как просил ) спасибо!
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 9 марта 2016 в 17:04
хорошее начало! можно было бы фоточками объем придать, а по количеству букафф самое то, в минутный перерыв уложиться на работе что бы прочесть… жду продолжения! ;)
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 4 марта 2016 в 14:10
даже круче сибивана ))
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 3 марта 2016 в 16:41
да, действительно, сейчас уже эту достопримечательность «рекультивировали»… одно не понятно зачем в бетон то? засыпали бы земелькой, посадили бы деревца… или гостиницу построят? %)
+1
ee_kot
  • ee_kot
  • 3 марта 2016 в 15:59
ГЦ! работы много проделано, но почему рама такая… серая. и панель приборов (снимаю шляпу за навыки), но корпус можно заказать на али бобе, как то она яйками вперед не очень смотрится… хотя может я не в курсе о сибиване.
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 3 марта 2016 в 14:58
ага нашел уже, но может за это время изменилось впечатление )
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 3 марта 2016 в 14:31
оо! могу угадать место откуда открывается панорамный вид на городскую свалку ;)
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 3 марта 2016 в 12:02
можно пару слов о Каё? сколько уэе им пользуетесь, какие впечатления? как он ведет себя на гористой местности? достоинства и недостатки, обслуживание…
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 3 марта 2016 в 11:52
а там они зитро объясняют что страхуют не конкретное лицо, а водителя именно этого транспортного средства, кем бы он ни был.
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 3 марта 2016 в 11:50
как я понимаю, через агента.
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 3 марта 2016 в 11:01
тупо квиток дают отдельный.
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 3 марта 2016 в 10:23
проголосовал за «нужны»… так как переодически выискиваю на ютубе. а виртуальное участие заменяет реальное.
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 3 марта 2016 в 10:19
а у нас сейчас жизни не предлагают страховать а берут некий «комиссионный сбор» в размере 600 рублей.
+1
ee_kot
  • ee_kot
  • 2 марта 2016 в 17:09
только скорее наоборот:
«Мотор Maserati V8 с мускул-байком Lazareth LM487»
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 2 марта 2016 в 16:42
теперь следующий пост надо на столько позитивный, что бы этот негатив накрыло %) только в самом начале все равно ссылку на этот. что б проснулись.
+5
ee_kot
  • ee_kot
  • 2 марта 2016 в 16:39
это демотивация в чистом виде же. после токсикоза все хотят ввалить, а после такого поста еще несколько раз подумают… определенно полезный пост.
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 2 марта 2016 в 9:24
чет наши походу вообще не умелые даже блокировку руля не сломали… а почему не вешать замок на заднее колесо? на переднем же катить не удобно и тяжелее…
+1
ee_kot
  • ee_kot
  • 19 февраля 2016 в 14:31
отличное интервью! было интересно… давай еще :)
+3
ee_kot
  • ee_kot
  • 19 февраля 2016 в 14:01
ну по логике значит: «с головой дружить надо»
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 19 февраля 2016 в 12:49
пегас похож чем то на 400ss
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна