все верно)))
к вопросу об экипе и переключении скоростей, часто до спота едут без шлема и босыми)) это конечно перебор но кому то норм, хотя бы вьетнамки нужны)
Классный байк получился)) из тощих китайских мопедок интересно пробовать что то нормальное сделать)) да и рама тут такой классической формы что прям фарт)))) представляю как не удобно ездить с клипонами на этом мопедке, мы когда мопед делали тоже сначала в пользу клипонов думали но как прокатились поняли не то)))
тебе поставить обычный райзер и получилтся крутой байк в стиле «брат»)
а так все круто, аплодирую!
Друзья п.с: ну тут наверное выбор резины тоже продиктован определенными условиями) радиус, ширина, цена в конце концов) возможно более менне толстая резина классного нужного рисунка на этот радиус может стоить как пол байка) а тут итак и сидуха, и покраска, и баночка новая тоже денег стоит))) не думаю что это выставочный образец, возможно как и у меня, по фану)))
Автор п.с: тоже сейчас делаю кастом скремблер из лифана, только из эндуря))) выложу скоро что у меня получается, а то времени все нет(
все круто но качество седла как будто его шила бабушка на старой машинке зингер) в близи если еще можно подобрать ракурс при котором оно выглядит еще ничего, а как фото где байк целиком так сразу видно все неровности и косяки! даже сидухи с алишки выглядят качественнее)
Мне кажется все хорошо сделали кроме фары от Baja, она здесь как то особенно по уродцки смотрится, и в целом все портит, а поставили бы они одну мелкую фару с номерной табличкой спереди, мне кажется байк бы смотрелся куда выразительнее, но с другой стороны на вкус и цвет все фломастеры разные!
Главное не говорить что этот мотик страшненький потому что китаец! а то многие могут окрестить его уродом прочитав о его происхождении! к примеру я не ожидал что это китаец, после просмотра фоток, только когда начал читать понял что собран из китая! и я считаю очень даже круто сделан!
Ну он и не несущий, здесь просто рама одинарная открытого типа, где нижняя часть отсутствует, такие рамы делали чаще на олдскульных мотиках особенно на флэт треке для уменьшения веса) кстати такие рамы можно найти на некоторых некрояпонцах или на современнных китайцах))) не уверен что на брендовые современные байки кто то еще такие ставит, но если это флэт трек проект, то такая рама вполне себя отправдывает
ну)) на максимальных минималках) но если заморочится очень очень сильно то 100 км с горочки в итоге можно попробовать сделать))))) весит то он как велик почти)
Не знаю, а мне нравится, с другой рамой на мотоцикл сильнее похож не будет, да и не зачем в принципе)) это же мопед, пускай он как мопед и выглядит) а с этой рамой он такой воздушный, легкий и мне это нравится)
Все круто, мотик классно получился, подрамник с крышкой отлично сочетается так же как и толстая сидушка! не надо ничего менять все в стиле! а сидушка наоборот придает индивидуальности и некую изюминку) на грани, а это всегда будет вызывать вопросы, значит равнодушным не оставило никого! Фару да, как то она отдельно смотрится, много пустого места, а если поставить ветровик каферейсерский? на той же алишке можно найти он и морду в кучу с фарой соберет и все же потоки воздуха будет перенаправлять!? в общем, оч круто! мир
Ну представили конечно просто трушные американские\европейские джинсы и куртку. Да выполнены из толстой премиальной селвидж ткани, да она плотная и крепче обычной, да в ней катается вся америка но и обычные люди в них тоже ходят, скорее это не экип а дань моде, касные качественные джинсы селвидж и куртка. на каждый день супер и сноса им нету, каждая уважающая себя марка имеет в своей колеекции такие модели вот и она сделала, вы можете найти селвидж джинсы и у ливайса и дизеля и джистар, иногда даже у h&m, правда дорого) по 9000) ткань дорогая) я сам гоняю в селвидже и это кайф, только я купил русскую молодую и амбициозную марку Miracle Apparel, хожу не нарадуюсь)
к вопросу об экипе и переключении скоростей, часто до спота едут без шлема и босыми)) это конечно перебор но кому то норм, хотя бы вьетнамки нужны)
тебе поставить обычный райзер и получилтся крутой байк в стиле «брат»)
а так все круто, аплодирую!
Друзья п.с: ну тут наверное выбор резины тоже продиктован определенными условиями) радиус, ширина, цена в конце концов) возможно более менне толстая резина классного нужного рисунка на этот радиус может стоить как пол байка) а тут итак и сидуха, и покраска, и баночка новая тоже денег стоит))) не думаю что это выставочный образец, возможно как и у меня, по фану)))
Автор п.с: тоже сейчас делаю кастом скремблер из лифана, только из эндуря))) выложу скоро что у меня получается, а то времени все нет(
Главное не говорить что этот мотик страшненький потому что китаец! а то многие могут окрестить его уродом прочитав о его происхождении! к примеру я не ожидал что это китаец, после просмотра фоток, только когда начал читать понял что собран из китая! и я считаю очень даже круто сделан!