С удовольствием читанул, спасибо) Шкурный вопрос, а мог ли бы мастер, теперь имея все выкройки, клонировать проект? Ну, если, конечно, это не будет посягательством на авторство) И ежели да, за какое вознаграждение?
а есть норм варианты? В штатные фары я слышал о диодах только в контексте «китайская херня с непонятным пучком света», которую вставить конечно можно, и смотреться будет красиво, но светить как попало
Привет) Да, мощно ты инвестируешь в мот и денег и времени. Рычаги — задел за мертвое, я ездил 2 сезона на таких же китайских, все норм, но болтаются сильно, раздражало. Щас поставил оригинал, но технологические дырки заполнил эпоксидкой.
А как ты ездишь по городу с таким центром управления (иначе не назовешь) на руле? Чтобы забежать в магаз все снимаешь и убираешь в кофр, чтоб не дёрнули? И расскажи, пожалуйста, про резину: что за модель, насколько хороша на асфальте/грунте, насколько быстро изнашивается?
Вообще, Leatt — бренд достойный, хоть и на достойных бывает проруха (взять те же ужасные Alpinestars Bionic). Но в СПб по-крайней мере в продаже не видал, вроде у нас оптимальными считаются Thor Force.
А по поводу царапанья бака ответ один — носить под штанами и только под ними, иначе могут не просто не спасти, а даже усугубить…
Шумный, плохо собран:
— передний вент клапан после месяца работы начал защелкиваться с большим усилием, возможно дальше сломается (после 1 сезона продал)
— верхние заслонки двигаются с разным усилием, неудобные в использовании
— рычаг управления солнечным визором, точнее его набалдашник, отваливался, чуть не потерял пару раз
— на оригинальном визоре оригинальный пинлок болтается, плотно не прилегает, выскакивает из креплений, пришлось дорабатывать самому
— пинлок очень быстро затерся, ухудшилась видимость
Лампы эти рекомендуешь? Я давно думал о смене, но ленился разбираться
А как ты ездишь по городу с таким центром управления (иначе не назовешь) на руле? Чтобы забежать в магаз все снимаешь и убираешь в кофр, чтоб не дёрнули? И расскажи, пожалуйста, про резину: что за модель, насколько хороша на асфальте/грунте, насколько быстро изнашивается?
А по поводу царапанья бака ответ один — носить под штанами и только под ними, иначе могут не просто не спасти, а даже усугубить…
— передний вент клапан после месяца работы начал защелкиваться с большим усилием, возможно дальше сломается (после 1 сезона продал)
— верхние заслонки двигаются с разным усилием, неудобные в использовании
— рычаг управления солнечным визором, точнее его набалдашник, отваливался, чуть не потерял пару раз
— на оригинальном визоре оригинальный пинлок болтается, плотно не прилегает, выскакивает из креплений, пришлось дорабатывать самому
— пинлок очень быстро затерся, ухудшилась видимость
Вроде и стоит своих денег, но косяки неприятные