Блог им. eastendcrew → Зимняя Верста 2016 глазами EastEndCrew
22-23 числа сего месяца прошло замечательное мероприятие, организованное Златоверст МСС.
Трофи рейд «Зимняя Верста 2016» в этом году проходил под Волоколамском и включал в себя около 20 км трассы по снегу. Трасса была размечена ленточками, на брифинге выдали карту…
Предлагаю видео с данного мероприятия.
Читать дальше
Трофи рейд «Зимняя Верста 2016» в этом году проходил под Волоколамском и включал в себя около 20 км трассы по снегу. Трасса была размечена ленточками, на брифинге выдали карту…
Предлагаю видео с данного мероприятия.
Читать дальше
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 25 января 2016 в 16:46
- комментировать
- +7
ABM Raptor 2014 → тест ошиповки на льду.
Заднее колесо зашиповано кровельными саморезами изнутри.
Стоимость саморезов по 2.5р за шт — 230 штук
время на ошиповку около 40 минут, в качестве предохранительной прокладки между шляпками саморезов и камерой использовали пожарный рукав, лучше обернуть камеру полностью. для предотвращения прокручивания обода установили римлок.
Задняя покрыха почти лысая, китайского пр-ва размером 90-100-16
Читать дальше
Стоимость саморезов по 2.5р за шт — 230 штук
время на ошиповку около 40 минут, в качестве предохранительной прокладки между шляпками саморезов и камерой использовали пожарный рукав, лучше обернуть камеру полностью. для предотвращения прокручивания обода установили римлок.
Задняя покрыха почти лысая, китайского пр-ва размером 90-100-16
Читать дальше
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 18 января 2016 в 14:14
- 2 комментария
- +12
Блог им. eastendcrew → Лев Николаевич 2015 глазами East End Crew
Впервые мы решили попробовать себя на выездном мероприятии по тематике эндуро.
Технику к заезду подготовить не удалось толком, поэтому мы взяли с собой инструменты, камеры, запчастей с горкой и двинули в Тульскую область.
Читать дальше
Технику к заезду подготовить не удалось толком, поэтому мы взяли с собой инструменты, камеры, запчастей с горкой и двинули в Тульскую область.
Читать дальше
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 16 ноября 2015 в 15:50
- 7 комментариев
- +6
Блог им. eastendcrew → Обзор RACER 200 & RAPTOR 250
после полутора сезонов эксплуатации как зимой, так и летом, мы решили сделать данное видео, которое показывает — что остается от китайских недодуриков после шастанья по лесам.
остается достаточно много, подвески реально расстраивают, но это уже не питбайки, но все еще не эндурики.
остается достаточно много, подвески реально расстраивают, но это уже не питбайки, но все еще не эндурики.
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 2 ноября 2015 в 15:11
- комментировать
- +5
Блог им. eastendcrew → Прохват по вырубке на недодуриках
Есть такие места, куда не надо забираться… Мы нашли еще одно
С прошлого года ландшафт меняется невообразимо быстро с помощью строителей и дровосеков…
В поле возникла стройка, лес спилили почти совсем.
Самое интересное осталось за кадром, так как камера села. в этом лесу (55.707386,38.002990) эндуристам делать нечего — через каждые 5- 10 м бурелом и ппц как много поваленных деревьев.
С прошлого года ландшафт меняется невообразимо быстро с помощью строителей и дровосеков…
В поле возникла стройка, лес спилили почти совсем.
Самое интересное осталось за кадром, так как камера села. в этом лесу (55.707386,38.002990) эндуристам делать нечего — через каждые 5- 10 м бурелом и ппц как много поваленных деревьев.
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 7 сентября 2015 в 16:59
- 2 комментария
- +8
Блог им. eastendcrew → как неграмотно ездить на питбайках часть вторая
май 2013. 3 км к востоку от Мкад.
техника — 125 ирбисы, 125 кайо, 125 БСЕ
Впервые мы выдвинулись на 50 км по оффроуду и именно в том году в связи с пожароопасной обстановкой был закрыт сток в реки МО, что вызвало конкретное подтопление в восточных районах МО.
Ехали долго… хотя ездой это назвать сложно. В рюкзаках ехало по запасному питу с топливом. Из 5 питов доехало 3.
спустя год мы повторили маршрут.
Читать дальше
техника — 125 ирбисы, 125 кайо, 125 БСЕ
Впервые мы выдвинулись на 50 км по оффроуду и именно в том году в связи с пожароопасной обстановкой был закрыт сток в реки МО, что вызвало конкретное подтопление в восточных районах МО.
Ехали долго… хотя ездой это назвать сложно. В рюкзаках ехало по запасному питу с топливом. Из 5 питов доехало 3.
спустя год мы повторили маршрут.
Читать дальше
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 10 августа 2015 в 11:35
- 3 комментария
- +17
Блог им. eastendcrew → как неграмотно ездить на питах
2013 год, октябрь, недалеко от МСК на восток.
Действующие лица — уже скучающие по сезону мотоциклисты на еще недобитых питбайках.
при съемке данного ролика ни один питбайк не умер… видео отснято за 3-4 часа покатух
Действующие лица — уже скучающие по сезону мотоциклисты на еще недобитых питбайках.
при съемке данного ролика ни один питбайк не умер… видео отснято за 3-4 часа покатух
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 6 августа 2015 в 14:36
- 7 комментариев
- 2
- +4
Блог им. eastendcrew → Гринпис , спасаем лес. экологии псто
Настоящий мужчина должен построить жену, посадить печень и вырастить пузо…
Или что-то вроде того.
В 2011 моя благоверная вытащила меня на волонтерскую акцию по восстановлению лесопосадок, погибших в результате пожара в щелковском р-не МО.
Скептик во мне говорил, что это очередная показуха и пиар акция накануне очередных политических событий, да и лопатой махать и на даче можно… С такими мыслями я уже стоял на брифинге Гринписа недалеко от поселка Костыши в свежей одноименной банданке с лопатой в руках.
Читать дальше
Или что-то вроде того.
В 2011 моя благоверная вытащила меня на волонтерскую акцию по восстановлению лесопосадок, погибших в результате пожара в щелковском р-не МО.
Скептик во мне говорил, что это очередная показуха и пиар акция накануне очередных политических событий, да и лопатой махать и на даче можно… С такими мыслями я уже стоял на брифинге Гринписа недалеко от поселка Костыши в свежей одноименной банданке с лопатой в руках.
Читать дальше
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 13 июля 2015 в 12:17
- 11 комментариев
- +24
Блог им. eastendcrew → Закрытие 2005 - видео аварии на мосту
откопал на старом HDD. дело хоть было и 10 лет назад, может кому пригодится.
при построении колонны головная часть ушла далеко вперед, из-за этого задние сильно ускорились. Результат — массовое падение, вроде все выжили.
при построении колонны головная часть ушла далеко вперед, из-за этого задние сильно ускорились. Результат — массовое падение, вроде все выжили.
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 7 июля 2015 в 16:47
- 17 комментариев
- 3
- +20
Kawasaki Versys 2008 → Типичный дачник
пару недель живу на даче в 50 км от Москвы, видео смысловой нагрузки не несет, зато можно посмотреть работу подвесок и двигателя.
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 23 июня 2015 в 9:52
- 10 комментариев
- +8
ABM Raptor 2014 → переспицовка колес на недодурике
Первый раз я столкнулся с качеством китайских стальных ободов еще на 125, там у меня поломало ступицу и я ее поменял.
Казалось бы всего 36 спиц и накосячить вроде негде.
Накосячить можно везде, и «не стоит недооценивать предсказуемость человеческой тупизны».
Рассмотрим эти тезисы на моем примере.
1 — отложите болгарку подальше… теперь еще дальше.
2- при долговременной езде на спущенном колесе камера складывается в бутерброд и не дает вам снять покрышку с обода.
Читать дальше
Казалось бы всего 36 спиц и накосячить вроде негде.
Накосячить можно везде, и «не стоит недооценивать предсказуемость человеческой тупизны».
Рассмотрим эти тезисы на моем примере.
1 — отложите болгарку подальше… теперь еще дальше.
2- при долговременной езде на спущенном колесе камера складывается в бутерброд и не дает вам снять покрышку с обода.
Читать дальше
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 21 апреля 2015 в 12:43
- 3 комментария
- 3
- +20
Блог им. eastendcrew → Трайк на базе ирбис 125
В наши цепкие лапы уже не раз попадали китайские питбайки, но Миша пошел дальше — в погоне за стабильностью в поворотах зимой был установлен маятник от китайского Динго АТВ 110.
Читать дальше
Читать дальше
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 11 марта 2015 в 14:23
- 4 комментария
- +9
ABM Raptor 2014 → Зимняя эксплуатация китайского недодурика
После удачного теста ошиповки винтами с гайками мы продолжили зимний сезон.
Шипы позволяют стабильно чувствовать себя на льду и мы ни разу не пожалели потраченного времени на ошиповку.
В окрестностях было найдено озеро с ключевыми условиями для покатушек:
1- нет рыбаков
2- нет лыжников
3 — нет домов.
С погодой нам не везло.
вот, что из этого получилось
Читать дальше
Шипы позволяют стабильно чувствовать себя на льду и мы ни разу не пожалели потраченного времени на ошиповку.
В окрестностях было найдено озеро с ключевыми условиями для покатушек:
1- нет рыбаков
2- нет лыжников
3 — нет домов.
С погодой нам не везло.
вот, что из этого получилось
Читать дальше
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 2 марта 2015 в 12:25
- 8 комментариев
- +14
Kawasaki Versys 2008 → вредные советы по регулировке клапанов
как я клапана регулировал… почти вся процедура описана в мануале, есть пара моментов, на которые стоит обратить внимание. (фоток нет, картинки из мануала постить лень)
Читать дальше
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 27 февраля 2015 в 11:49
- 13 комментариев
- 17
- +14
Kawasaki Versys 2008 → Разрушители мифов о Versys
Собственно к посту о версусе 2012 Пост версус 2012
А сейчас будет длиннопост с раскладкой по полочкам, раскатыванию восторгов и разрушением надежд. Слабонервным не читать. фоток нет.
Читать дальше
А сейчас будет длиннопост с раскладкой по полочкам, раскатыванию восторгов и разрушением надежд. Слабонервным не читать. фоток нет.
Читать дальше
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 19 февраля 2015 в 12:05
- 44 комментария
- 14
- +77
Блог им. eastendcrew → Bros 650 или если вам нечем заняться зимой
В 2009 году в наши цепкие лапы попал бросевич 91 года, успешно откатав сезон, я выявил ряд внушительных недостатков и приступил к их усугблению. Руки чесались что-то делать с мотоциклом, было выкурено несколько мануалов по покраске. Рассказ пойдет сначала о том как делать не надо.
Читать дальше
Читать дальше
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 31 декабря 2014 в 11:28
- 3 комментария
- 1
- +13
← предыдущая следующая →