Есть опыт пользования ирбис xr250 (тот же хрен, только пластмасса другая, дорожная версия), неубиваемый мопед.
А на ирбис ттр125 я два года говна месил с квадрациклистами, после каждой поездки замена колец(от перегрева стирались, котёл то залепляло совсем)))). тоже убить тяжело. Вобщем можно катать, с небольшими доработками.
движок тот же, что у NC, дефорсированный, за то ресурс должен быть немалый, тормоза- армированные шланги в помощь, автомат — тут уж на любителя. Нормальный мопед. Для практичного человека, налог маленький, бензин нюхает, автомат.
NC мне нравится больше из-за бардачка вместо бака))
симы от кимко по качеству не отличаются. только на симы кое-какие запы в наличие в Москве (даже пластик). Есть экземпляры с хорошим пробегом: максим400 с пробегом 80000, разбил, продал движок, снова ездит)), гтс300 пробег 95000, бегает, масло не ест. 80000 сим гтс300, что то сломалось(или упал он, не помню), починит и опять ездить будет(но он все зимы ездил). ну и т.д.
А на ирбис ттр125 я два года говна месил с квадрациклистами, после каждой поездки замена колец(от перегрева стирались, котёл то залепляло совсем)))). тоже убить тяжело. Вобщем можно катать, с небольшими доработками.
NC мне нравится больше из-за бардачка вместо бака))