Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dyadyawanya
А вообще на шинке ездит пол симклуба, да и вообще куча народу знакомых. Есть и плюсы и минусы у любой резины.
0
dyadyawanya
Пока только по гаражу рассекал))). До этого стояла тоже шинка 005, где то 50% износ. Не понравилась тем, что «шашкой» становится. Не равномерно стирается из-за особенности рисунка. (ща троли налетят с разговорами, что давление в шинах надо проверять))))
0
dyadyawanya
Хотите сказать, что рассинхронизация происходит сама собой? Заслонки связаны между собой механически, с помощью железок. При условии, что винты зафиксированы и от вибрации не будут выкручиваться, сколько нужно проехать, чтоб механизм рассинхронился? И самое главное как??? Про износ механизма не говорим, пробег у меня совсем мизерный для такого мопеда.
0
dyadyawanya
6 тыс.
0
dyadyawanya
вот, конструктивно уже). Что такое «синхронно»? Это — одновременно. Важно, чтоб заслонки двигались синхронно. При каком пробеге синхронятся заслонки? Обычно после вмешательства в конструкцию.
0
dyadyawanya
Главное, дождись, когда напоминалка на приборке высветится, раньше не меняй))))
0
dyadyawanya
Перчатки не одевай только, а то не испачкаешь))
0
dyadyawanya
прозапас)) Сразу отвечаю на следующий вопрос — нет, не успеет состариться, у меня резина не успевает стареть.
0
dyadyawanya
А, точно))) Два комплекта резины купил)) фотки пере… сь случайно))
0
dyadyawanya
Не, тут немного пришлось приложить усилий.

Ну давайте, троли, отвечу на все вопросы))
0
dyadyawanya
Разная, да, а что, ччто то не так? Что смущает то? Проблемы не вижу в этом, наоборот, перед — важна максимальная устойчивость на скользкой поверхности, а зад — а зад не тормозит один хрен.
0
dyadyawanya
Примерно вот так youtu.be/PopVEm1CZQ8
+4
dyadyawanya
максик: плюсы — удобная посадка, огромный ящик для поклажи, хорошая ветро грязе водо защита, автоматическая вариаторная трансмиссия, пассажира чувствуешь только по динамике разгона, не мешает пассажир. Недорогая резина, недорогой ремонт, стоимость владения и обслуживания небольшая. хорошие тормоза(особенно задний за счёт того, что масса вся сзади). Небольшой расход бенза.
минусы — колёса не большие. Не валит(хотя для меня это вообще не минус, надо понимать, для чего эта техника).
Мотоцикл: плюсы — большие колёса(хотя это так же и минус, резина то дороже в 2-3 раза), валит.
Минусы — см. плюсы скутера))))
0
dyadyawanya
Да, не важно))) Их мало. Да и хотел водянку и инжектор. Карбы надоели))
0
dyadyawanya
С крабами сложнее чуть чуть, у тебя же cvk карбы? Ваккумный привод заслонок, вторых, которые с иглой.
А передние заслонки привод тросом и они синхронятся как раз. Почему 1700? У всех по разному, вакуумметром проверяем передние заслонки на одновременное открытие, а на оборотах проверить синхронность открытия вторых.
0
dyadyawanya
Вот ведь… и правда, дикий звук)))
0
dyadyawanya
Хорошо тебе)).
+1
dyadyawanya
А пёс его знает) ДО 2007 были 1200 и 600 воздушки. После пошли 1250 и 650 водянки. Зачем, не знаю. Новые технологии и мощность побольше.
0
dyadyawanya
Реклама на канале байкпост))
+2
dyadyawanya
производства наружной (или любой другой) рекламы, рекламных конструкций, ну и т.п.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна