Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dyadyawanya
именно заслонок.
0
dyadyawanya
В мануале не нашёл периодичность проверки синхронизации. Написано, что не крутить винты без необходимости разбора узла. Описан процесс синхронизации. А называется это в мануале: синхронизация дроссельных заслонок.
+1
dyadyawanya
форсайт.
+1
dyadyawanya
Никаких корейских корней нет. Корни от хонды мф04.
+1
dyadyawanya
На японском сдувает, но после 150, а на китайском вообще не дует.(На моих)
+1
dyadyawanya
Да. Поэтому я взял с пластмассой и ветровиком))
0
dyadyawanya
Пусть лучше стоит)))
0
dyadyawanya
крутотень.
+2
dyadyawanya
внутри покрытие?
+1
dyadyawanya
Потом продают такие чёпперы, типа пробег родной, все ТО по регламенту....))))
0
dyadyawanya
Значит буду смотреть, подключу приборы и посмотрю, на сколько рассинхронены… заслонки, нет цилиндры?
0
dyadyawanya
Пожалуй изучу этот вопрос, как следует. Обычно синхронность заслонок подразумевает одинаковое наполнение смесью циллиндры. Даже странно, что небольшой расброс компрессии может серьёзно повлиять на наполнение. С ремонтом мотоциклов недавно, раньше машины, скутеры. Урал другу синхронил по звуку и пламени из коллекторов))) Он был доволен.
0
dyadyawanya
Ну просмотрел человек, заминусили сразу))) Плюсану тогда))
0
dyadyawanya
Это да. Сам постоянно сталкиваюсь с проблемами воздушных фильтров))))

Я имею ввиду, что при условии, что всё нормально, ресурс у водянки будет больше. Не просто так же производители современных мотоциклов перешли на водянку.
0
dyadyawanya
Да, за 7 лет шлем превратится уже в непотребство. У меня во всяком… Думаю, что шлем, если не ездить, то ничего ему не будет за 7 лет, а если ездить много, то он просто за это время превратится в кусок говна(имею ввиду царапины, износ механизмов, усадка пенопласта, старение подкладки) и просто уже появляется желание его просто поменять.
0
dyadyawanya
обычно замер компрессии — способ убедиться в состоянии мотора.
0
dyadyawanya
воздушно- маслянное охлаждение хорошо тем, что меньше деталей, жидкостей, соответственно меньше гемороя. Т.е. надёжность как у калаша, но ресурс цпг меньше. Не равномерное охлаждение цилиндров. Перед хорошо охлаждается, зад похуже.
0
dyadyawanya
У меня пока что идеальное состояние мотора, поэтому нет смысла в этом. Я так думаю. Но проверю свою теорию, сделаю прибор и посмотрю. Вообще, есть инфа, на каком пробеге есть необходимость синхронизации?
0
dyadyawanya
рассинхронизация заслонок? с чего это?
0
dyadyawanya
Кароче, вынуждаете меня опять разбирать и с вакумметрами лезть туда?))) Провокаторы))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна