Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dyadyawanya
Странно, что потребляют они так мало. Грипсы пуиг и косо потребляют в максимальном режиме 6 ампер. Но им надо нагреть только грипсу. А здесь при потреблении 3 ампера нагревается сквозь руль и горячо. Что то не стыкуется. Я думаю, что потребление тока больше.
+1
dyadyawanya
А грипсы с подогревом имеют тоже неравномерный нагрев. Только наоборот, правая нагревается быстрей. Когда прогреются полностью, не ощущается разница.
0
dyadyawanya
масло какраз до 130 нагревается. Но ничего страшного.
0
dyadyawanya
И страдает он от разряда так же, как и обычный, с жидким электролитом.
0
dyadyawanya
А гелевый — это тоже кислотный. Только электролит в виде геля.
+1
dyadyawanya
Я к тому, что просто опасно отпускать человека на дорогу без физического контроля. Вот на машине понятно, что инструктор, сидя рядом, может в опасной ситуации манипулировать педалями, дублирующими основные. И таких случаев море, когда неопытный водитель, вроде бы допущеный к экзамену, при какой то ситуации теряется. А что может случиться на мотоцикле… ну сами понимаете.
+1
dyadyawanya
Ну вот площадка. Понятно, что без предварительной подготовки сдачи на площадке сдают 2-3 человека из 50ти. Те, кто катает площадку от мотошколы например, сдают многие, но не все. Остаётся какое то количество тех, кто не здаёт. А как быть в городе? Само обучение имею ввиду. Ведь без предварительной подготовки количество сдавших город будет небольшое. Например потренировался человек на площадке, всё получается у него, и настало время ехать в город тренироваться(учиться ездить в городе). Ему дают мотоцикл и........? Что? Едь, давай, только под машину не попади?))))
+2
dyadyawanya
Главное, чтоб изолента не расплавилась в горячем масле и по мотору не расползлась, а то научишся гильзовать блоки ещё в добавок.
+2
dyadyawanya
Интересен сам процесс сдачи. Сдав площадку вы садитесь на мотоцикл один и едете рассекать по городу, не имея прав и не умея. А практические занятия «город» подразумеваются само собой? Как это будет выглядеть? Одного на мотоцикле в город учиться? Или инструктора на заднее сидение?)))))
0
dyadyawanya
А кстати, рядник одноцилиндровый в твин ктм390дюк имеет мощность 44 кобылки. Что бы это значило? Да ничего, просто его форсировали в мясо. Едет кстати действительно не плохо.
0
dyadyawanya
Дружище, но где же продолжение? Я понимаю конечно, Что 2018 год ещё не наступил, но хотелось бы поскорее.
+1
dyadyawanya
Проснулся)))) Коменты почитай)
+1
dyadyawanya
крутящий момент впечатляет, но вот дальность пути без подзарядки его какая интересно.
+2
dyadyawanya
Не почистил историю и куки вечером))
0
dyadyawanya
Чисто случайно)
0
dyadyawanya
У топовых скал скорее всего есть возможность соединяться с другими интеркомами.
0
dyadyawanya
Ну, китай гарнитура с крутилкой коннектится с моим интерфоном f5mc. Это функция интерфона — коннект с любыми интеркомами. Не все модели могут.
0
dyadyawanya
Тока давай репортаж в понедельник. А то уже один выложил. Прям и смысла идти нет уже))))
0
dyadyawanya
Волгоград есть у меня на канале ютуба. Можете глянуть, если есть желание.
+2
dyadyawanya
Памятник великому комбинатору ещё есть в Пятигорске. Где провал. А в Волгограде есть кафе «жаба душит», не самое дешовое, но еда вкусная и антураж просто замечательный. А музей мне тоже очень понравился, 200 рублей цена была.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна