Неужели двухтактник? Хотя европа вроде отказалась от неэкологичного транспорта. Тогда зачем флейта на глушаке? Китайчатиной попахивает. Раньше пежо делали водянки 50сс, а сейчас на воздушку перешли? Китайчатиной попахивает опять))) И, блин, барабанный тормоз… ну это, китайчатиной опять....)))
А ещё прикол, когда в регионах просто навязывают страхование жизни в страховых. Нормально? Чел пришёл осаго делать, а ему типа: у нас только со страхованием жизни. Или полисов нет)))
А неудивительно. Вот у меня за 10 лет первое дтп. В машину мою в зад въехал орёл один. И что? Я не отремонтирую машину полностью, т.к. детали мои, такие как дверь, крыло, бампер устарели(устали). Причём физической старости видно не было))). За то по закону положена выплата с учётом старости или износа деталей. А за страховку я исправно плачу все годы на всю технику. Вот не для людей это всё. Очередное обманулово населения. Ну ладно я, у меня кбм последний, не дорого плачу. А люди с маленьким стажем есть по 15000 платят страховку. Да и всякие приезжие эмигранты в столице тоже не могут себе позволить честную страховку. Делают полисы для гайцов.
Прикольно. Красиво. Ехали на айпетри и приперлись на эту грунтовку, что через гору идёт)))) на дорожниках. Первым повернул гусь 800, он же единственный упал на гравии. Пришлось разворачиваться и через Бахчисарай ехать)
Не впечатлила Ай петри. Не сама гора, а дорога к ней. Едешь, выбоина на выбоине, смотреть нечего, лес один. На вершине конечно здорово. Больше понравилась дорога из Алушты в Судак в Крыму. Будет у меня позже видео про поездку по этой дороге.
Чтоб культяпку не прихватило и не отхватило, необходим жёсткий каркас. И чем жёстче, тем лучше. Был у меня случай — кусок пальца вырвало ручкой сцепления при падении. Был бы каркас, ничего не пострадало бы. Так же каркас защищает на дороге от открытых дверей. При столкновении с торцом открытой двери вы всё-равно упадёте, но не отрубит кисть руки.
Кстати, это в стоимость не включены перья и траверсы вилки. Там ещё можно минимум 20 плюсовать за б\у.