в целом все так. Но боюсь, что не в этом случае — тут мы имеем дело с настоящей мафией в лице всем известных персонажей. Поэтому тут больше подходит Губерман с его отношением к таким персонажам — Казённые письма давно
я рву, ни секунды не тратя:
они ведь меня всё равно
потом нае**т в результате.
«в далеком 2015 году»… А я все размышляю, написать ли чего-нить про свою первую поездку в 1993 году… год даже далеким уже не назовешь — доисторические времена. Лень не дает заняться
Надо назначить термин и прокатиться. Еще лучше — арендовать на денек-другой. Лучше всего — на выходные, тк надо пару дней покатать, чтобы освоиться. Правда, есть риск, что потом не захочется возвращаться, к хорошему привыкаешь-то как всегда ))) Иначе правду не узнать — противники DCT в бОльшей своей массе либо не ездили на DCT совсем, либо мало и не успели распробовать.
Словосочетание «ужасные вибрации» сильно попахивает субъективным восприятием. Я бы оценил вибрации на этих оборотах как «приемлемые» хотя бы в силу того, что постоянно на оборотах выше 6 тыс не ездишь — на 6-й это уже 130 км/ч. Ехать быстрее долго на 650-ке вряд ли получится — ветрозащита не позволит, ИМХО. Да и мот делали не для автобанов, для таких прохватов есть другие мопедки ))
В наше время везде полно экспонатов и с «асвальтом», и на «гравейке» и прочими извращениями. Ощущение, что для большинства русский язык не родной, как для приезжих из азиатских регионов. Или просто в школе по русскому выше тройки с минусом не получали.
Половина моторчика от микролитражки для японских домохозяек с отсечкой на 6600 об. У него, конечно, есть плюсы — экономичность, ресурс и хороший момент. Но становится скучно после 1 сезона владения.
У кроссраннера не было DCT, иначе я бы его купил — моя NC-шка с DCT пошла на продажу из-за скучного моторчика с его отсечкой на 6600 об. Я специально искал что-то повеселее с DCT и не нашел. Африка не понравилась, очень хорошо зашел бы Кросстурер, если бы не вес в 285 кило. Но DCT — бомба!
Все так, но только отчасти. Это смотря насколько укорачивать. Поэтому я и говорю про небольшие значения для пробы, что только уменьшить усилие сжатия, но не уменьшить просвет. Логика тут простая: уменьшаем преднатяг — снижается усилие, необходимое для сжатия, подвеска начинает работать при меньшей массе ТС. Увеличиваем преднатяг — требуется больший вес для работы подвески. На этом принципе и построена регулировка преднатяга. У литрового строма она есть в базе, а на 650-ке сэкономили. То есть, таким образом мы можем отрегулировать под себя, но под другого райдера надо опять заниматься слесарной регулировкой.
Факт, что V-Strom не рассчитан на бездорожье. Но еще бы не плохо было настроить вилку под себя. Я тоже недавно пересел на V-Strom 650 и планирую настройку — в вилке есть проставки, которые можно укоротить. Для начала миллиметров на 10 и посмотреть. Если будет хуже, всегда можно заказать новые и вернуть все как было, они стОят не великих денег.
Опять Белов с своим пальцем… Имхо, слишком экспрессивная подача, даже прям грузинская. И странная точка зрения на мотоциклы, с которой трудно согласиться. Перестал смотреть его видео.
Летать — это одно, а проехать наземным транспортом — совсем другое! Я тоже летал в марте в Челябинск и даже смог вернуться, но вот проеду ли на мопеде — большой вопрос, тут возникает много ограничений по непонятным причинам. PS в чат — с удовольствием! Как он в телеге называется?
я рву, ни секунды не тратя:
они ведь меня всё равно
потом нае**т в результате.