стелс это стелс, у них с разных заводов мототехника
А их никто и не рекомендует, к китаю чаще приходят уже наломав дров с некрояпами либо из за экономической точки зрения. Мне вот лично надоело смотреть как в свое время кавас отрыгивал то одиним то другим, проще и дешевле китайца раз в два года менять, тот же хрен по деньгам, но зато не стоит на приколе и не ищешь по разборкам всякое дерьмо.
Вот только все что там в видосе перечислено лечится сразу переборкой с новья, либо убито без башки, еще раз скажу, это не спортивные снаряды для профиков.
На самый прикол, что это все личится за день и в доступности ближайшего магаза скутеристов.
Моя собственная статистика говорит о том, что если забить и ездить по мануалу — умирает все очень быстро, хоть китай хоть не китай. Элементарно с тросиками, хоть кто нибудь их смазывал после распаковки пакета? У меня тоже трос сцепления скончался на 7 где то тысячах, думаешь потому что мотоцикл китайский? )) Нет ) трос сибишный стоял из запасов, фирма, йипония, просто надо было вовремя заглянуть под резинку и увидеть что он начал гнить от соли дорожной. Когда новый взял, смазал и поставил — офигел как работает легко сцепление, давно надо было йипонский трос выкинуть. Собственно и стелс купил после того как увидел вживую такой же с пробегом 48 и неколотым движком. За 6к пробега подомной из реальных поломок всего то трос сцепления проморгал который и лампочки.
Да и собственно даже если прикинуть, что доставляет китаец хлопот — то на них запы килограммами продаются и есть в любом сельпо, причем их больше чем на совкоциклы в разы. Поэтому при случае мот оживляется грубо за день. А на японию уже плавали, знаем ) когда сидишь ждешь недели две какую нибудь приблуду типа прокладки на башку.
Затертые до дыр фразы уже, за бабки двух средних великов ты просто обязан знать изначально что с ним сделать, чтобы он жил не хуже нормального.
Причем тут убеждения? Я тебе также могу сказать, что нормальной техники за ценник китайцев не бывает, будь готов к этому и все. Сказки про японию живую 20-и летнюю лучше сразу забудь )
Главное понять, что это детские недоэндурики, и им противопоказано убиваться так же как и нормальной технике, причем противопоказано ровно настолько, насколько они дешевле. Считай что это дорожники, которые изредка могут катать по гравийке и похожи на взрослые мопеды, вот и все.
Поищи просто видосы на ютубе типа, который на ирбисе 14к до памира сгонял без единой поломки, просто не требовал от мотоцикла невозможного и все. vk.com/mrvoronkoff?w=wall10074693_6622%2Fall
Поэтому просто не надо ломать, мять, убивать подвеску и все будет норм )
у меня флейм, немного другая рама и фильтрбокс, даже это влиять может, но я решил перебздеть и использовать дополнительный демпфер в качестве резинового патрубка
Что либо будет изменятся заметно только если изначально был карб настроен. На чинамото в каждой теме по каждому китайцу так или иначе затрагивается эта тема. Это касается всех однотипных моторов на базе CG200 и карбов пз. Во многих карбах вообще бесполезно искать винтом качества забогачивание смеси, обороты вырастут и больше не упадут, именно поэтому их придется понижать, и поймать границы бедной\богатой получится только на минимальных оборотах, на грани остановки мотора.
Так что еще раз повтрюсь — для нормального карба да ) для пз — особенности, даже пвк и то проще регулируется. Просто пз простейший карб + друг от друга бывают отличаются в зависимости от того какая контора его плавила
я бы еще патрубок резиновый поставил вместо алюмина, на оборотах где то за 5700-6000 эти моторы вибрируют невзирая на балансирный вал и в этих карбах весь бензин взбивается, с резинкой в этом плане все получше, плюс не греется карб от мотора
Это на нормальном карбюраторе ) а на этом слишком много ньюансов вносит винт «количества» который на самом деле не винт количества смеси, а винт регулировки холостых посредством воздуха и изменением свободного зазора воздушной заслонки. На этом многие накалываются )
Весь прикол в том, что можно винт качества выкрутить совсем и обороты могут и не упасть вовсе, виноват в этом винт «количества» сбоку.
Правильный алгоритм на этих карбах — не поиск максимальных оборотов винтом качества, а поиск минимальных стабильных, при которых мотор не глохнет на минимальных зазорах заслонки. Это примерно 800 оборотов в минуту или или чуть меньше при нормально настроенных клапанах. Как только этот момент найден, можно увеличить обороты поднятием заслонки винтом и зафиксировать винт качества забыв о нем насовсем. В дальнейшем достаточно будет вовремя фильтр менять чистить и регулировать хх при необходимости.
А вообще это слишком убогие карбы чтобы так плясать с холостыми, все равно все регулировки на нем только хх и касаются, если куда то дальше лезть это уже ковыряния с иглами, жиклерами и эмульсионными трубками, последние тоже от карба к карбу различаются, в зависимости от того что китаец навтыкал туда в промежутках потягивания рисовой браги.
Карбюратор пол беды, клапана разжать — половина проблем сразу пропадет, потом уж и карбюратор себя стабильно ведет.
Если нет провала — значит на холостых льет, у карбов без насоса это обычный рабочий режим (на кейхине есть диаграммы)
Ну вообще как понял рассказ как раз о разрывах шаблонов, а история с приятелем просто познавательно предупреждающая.
Не все на двух колесах с детства, некоторые в шокированном состоянии отходят после первого раза просто прокатившись. Вот автор из таких, из чтива ясно, что он охреневал от того, что так можно было )
www.geeky-gadgets.com/high-powered-electromagnetic-system-hpems-25-01-2010/
А их никто и не рекомендует, к китаю чаще приходят уже наломав дров с некрояпами либо из за экономической точки зрения. Мне вот лично надоело смотреть как в свое время кавас отрыгивал то одиним то другим, проще и дешевле китайца раз в два года менять, тот же хрен по деньгам, но зато не стоит на приколе и не ищешь по разборкам всякое дерьмо.
На самый прикол, что это все личится за день и в доступности ближайшего магаза скутеристов.
Да и собственно даже если прикинуть, что доставляет китаец хлопот — то на них запы килограммами продаются и есть в любом сельпо, причем их больше чем на совкоциклы в разы. Поэтому при случае мот оживляется грубо за день. А на японию уже плавали, знаем ) когда сидишь ждешь недели две какую нибудь приблуду типа прокладки на башку.
Причем тут убеждения? Я тебе также могу сказать, что нормальной техники за ценник китайцев не бывает, будь готов к этому и все. Сказки про японию живую 20-и летнюю лучше сразу забудь )
Главное понять, что это детские недоэндурики, и им противопоказано убиваться так же как и нормальной технике, причем противопоказано ровно настолько, насколько они дешевле. Считай что это дорожники, которые изредка могут катать по гравийке и похожи на взрослые мопеды, вот и все.
Поищи просто видосы на ютубе типа, который на ирбисе 14к до памира сгонял без единой поломки, просто не требовал от мотоцикла невозможного и все.
vk.com/mrvoronkoff?w=wall10074693_6622%2Fall
Поэтому просто не надо ломать, мять, убивать подвеску и все будет норм )
на ирбисы и патроны повнимательнее посмотри )
Так что еще раз повтрюсь — для нормального карба да ) для пз — особенности, даже пвк и то проще регулируется. Просто пз простейший карб + друг от друга бывают отличаются в зависимости от того какая контора его плавила
Весь прикол в том, что можно винт качества выкрутить совсем и обороты могут и не упасть вовсе, виноват в этом винт «количества» сбоку.
Правильный алгоритм на этих карбах — не поиск максимальных оборотов винтом качества, а поиск минимальных стабильных, при которых мотор не глохнет на минимальных зазорах заслонки. Это примерно 800 оборотов в минуту или или чуть меньше при нормально настроенных клапанах. Как только этот момент найден, можно увеличить обороты поднятием заслонки винтом и зафиксировать винт качества забыв о нем насовсем. В дальнейшем достаточно будет вовремя фильтр менять чистить и регулировать хх при необходимости.
А вообще это слишком убогие карбы чтобы так плясать с холостыми, все равно все регулировки на нем только хх и касаются, если куда то дальше лезть это уже ковыряния с иглами, жиклерами и эмульсионными трубками, последние тоже от карба к карбу различаются, в зависимости от того что китаец навтыкал туда в промежутках потягивания рисовой браги.
Если нет провала — значит на холостых льет, у карбов без насоса это обычный рабочий режим (на кейхине есть диаграммы)
Не все на двух колесах с детства, некоторые в шокированном состоянии отходят после первого раза просто прокатившись. Вот автор из таких, из чтива ясно, что он охреневал от того, что так можно было )