Правильно ехать по дороге в любом случае несет меньший риск, чем ехать как попало. В первую очередь остальные участники ожидают соблюдения ПДД.
В автошколе тоже учат только по сути управлять авто на площадке, вы просто забываете, что в авто есть дублирующее управление и именно благодаря ему вас выпускают в город на вождение. В ОТЛИЧИИ от мото, где это невозможно, именно поэтому ПРАКТИКИ в городе нет ни в одной мотошколе. (Речь само собой о мотошколах где учат на категорию)
Разбор билетов какой то прикол? В смысле не нужно уметь махать руками? ) На велосипеде не пробовали что ли прокатится по ДОП? Если кому то кажется, что с кем то не работает и кто то не видит сигналы — то зачем усугублять самостоятельно ситуацию? ) Да и вообще, как так не понять сколько метров до поворота и мерить рулеткой? Реально угораете что ли )) Как с такими навыками вообще даже за руль садится авто, уж о двух колесах молчу вообще.
Дай дорогу дураку всегда работало, это как бы очевидно же )
Чет посмотрел и расстроился, как автор то сам с такими умозаключениями передвигается?
Отдушки в моторном масле? ) Это что то новое )
Мотюль пахнет обычным маслом, потому что оно и есть обычное масло, что мото что не мото.
Сколько встречал моторных масел — отличаются сильно по запаху только 2Т масла.
Кстати 2Т масла и есть мотомасла на самом деле, исторически даже.
Я не знаю как еще объяснить тот факт, что компоненты трансмиссионных (большое содержание серных присадок) вредны для мокрой кпп и как бы не особо то и нужны для дрыгателя, а местами и вредны.
У перекупов есть такая фишка — плеснуть литр трансмиссионки в дрыгатель )) он ровнее и тише начинает работать ) но недолго ) Потому что портится при высокой температуре и вязкость для дрыгла избыточная.
)) я хочу сказать, что моторное масло не должно вонять трансмиссионкой, так как последнее сильно специфическое масло ) потому и имеет характерный запах.
Наверное скорее хочу сказать, что «кто то» продает непонятно чего в банках «идемиться» )))
В общем какие то компоненты есть, но явно не свойственные трансмиссионным )
Главное то, что производители указывают не какие то специальные масла, а обычные моторные. Так что чего уж там для «мото» масле придумали — скорее упаковку и цену )
В корне неверно! Трнасмиссионное масло НЕ для сцепления, оно для высоко нагруженных пар трения, это мосты, валы кпп и прочее, но нельзя путать КПП мотоцикла с обычной КПП, они в одном картере на мото, соответственно для мото применяется моторное масло обычное, так как основной компонент — двигатель. Работа кпп мотоцикла вторична на самом деле, так как может обойтись и обычным моторным.
Гарантированно трансмиссионное масло или его часть в моторном даст проскальзывание кпп. Трансмиссионка именно более скользкая, поэтому ей не место в мокрой КПП мотоцикла.
Так трансмиссионное вообще как бы плохо горит :) В любых условиях. Трансмиссионное даже используют для смазки поршней пневматики в магнум винтовках, потому что дизеля оно практически не дает.
Так что и в моторе оно угорать не будет, угорают легкие масла.
Брызни этим маслом на воду, если мелкие капли шариками будут кататься — это паленое масло с трансмиссионкой скорее всего. Если растечется по воде — то моторное, с какими то дикими присадками поди.
Выздоравливай!
Вообще то нет, это доказательство того, что трансмиссионное масло не равно моторное масло.
Какого лешего моторное масло (не важно мото или нет) вдруг завоняло трансмиссионкой?
У последнего запах ярко выраженный из за дофигилиларда серы в составе, нужно чтобы нагруженные пары трения не напрягать. Если трасмиссионку залить или добавить в двиг мотоцикла на мокрой сцепе — сцепуха будет весело буксовать.
Сернистые соединения как раз и вызывают химические ожоги.
Так что тут больше вопросов к маслу, и пусть оно хоть идемитсу хоть еще как называется. Либо оно паленое, либо с кучей присадок, которые не факт что мотору то и нужны.
Мото масло и моторное — разное, по инициативе производителей масла. Производители мотоциклов в мануалах указывают классность масел, а не виды их. Согласно классности — любое моторное масло.
Потому что льют всякое гуано энергосберегающее с кучей присадок, так как червяк в голове в виде мархерололов уже погрыз все. Плюс еще доливают какой нибудь супротек вдогонку ) потому и приезжают в сервис.
В любом мануале про «мото»масло ни слова, указаны параметры вязкости, тип и требование отсутствия присадок скольжения — все.
Вот в свою очередь отказался от смартфона как навигатора, только в городе пробки яндексом объехать.
Последняя поездка по окрестностям Алтая дала ясно понять, что яндексы, навителы, опенстритмапы и прочая ерунда не подготовлены для перемещения вне ДОП «из коробки» от слова никак. Если разве что сейчас модно только от указателя до указателя катать.
А от точки А до точки Б доехать можно через всю страну вообще без навигатора, бумажную карту, немного потренировать память и дело пойдет на лад )
Не надо выдумывать того чего нет, это вас тоже касается )
0. Софт это софт, в софте лишь вопрос необходимости функций, вы внутряшку посмотрите смартфона и навигатора нормального.
1. В смартфон вы не запихаете гарминовскую карту, никак ) от слова вообще. Был когда то гармин мобаил для симбаинов всяких — благополучно помер.
2. Неважно какая контра делает карты, важно что карты нормальные только на специфических устройствах, для ДОП от областного центра до другого областного можно и по указателям ехать, зачем вам вообще тогда навигация.
3. Ничего они не выдерживают, не вводите никого в заблуждение, если ваш конкретно экземпляр еще проявляет какую то стойкость — то батарея его вам спасибо не скажет, зависимость ресурса батареи и температуры сами загуглите.
4. У тысяч людей телефоны говорят «досвидули» пока не остужусь, начиная от топовых заканчивая недорогими, так что ваш тут скорее подтверждает правило, а не исключает его.
5. Мыльницы и есть беззеркалки, мыльницы это компакты, исторически они тоже многие имели съемную оптику. Мне не интересно что там делают на телефоны, для меня это детские развлечения, потому что хорошую картинку на матрицу с булавочную головку не получить.
6. Это не теория, это факт, в свое время так маркетологи скрестили КПК и телефон, назвав его смартфоном. Но как ни странно до сих пор ничего универсального и внятного на рынке нет.
А вообще я проще скажу, вы просто с нормальным мотонавигатором не ездили, попробуйте без хорошего покрытия в том же яндексе алисе местоназначение голосом задать )) Или мне еще специальный перчатки покупать к телефону чтобы можно было на экране на ходу тыкать? )
Скорее просто профессиональная деформация доминирует, говорить много и ни о чем.
В автошколе тоже учат только по сути управлять авто на площадке, вы просто забываете, что в авто есть дублирующее управление и именно благодаря ему вас выпускают в город на вождение. В ОТЛИЧИИ от мото, где это невозможно, именно поэтому ПРАКТИКИ в городе нет ни в одной мотошколе. (Речь само собой о мотошколах где учат на категорию)
Разбор билетов какой то прикол? В смысле не нужно уметь махать руками? ) На велосипеде не пробовали что ли прокатится по ДОП? Если кому то кажется, что с кем то не работает и кто то не видит сигналы — то зачем усугублять самостоятельно ситуацию? ) Да и вообще, как так не понять сколько метров до поворота и мерить рулеткой? Реально угораете что ли )) Как с такими навыками вообще даже за руль садится авто, уж о двух колесах молчу вообще.
Дай дорогу дураку всегда работало, это как бы очевидно же )
Чет посмотрел и расстроился, как автор то сам с такими умозаключениями передвигается?
Мотюль пахнет обычным маслом, потому что оно и есть обычное масло, что мото что не мото.
Сколько встречал моторных масел — отличаются сильно по запаху только 2Т масла.
Кстати 2Т масла и есть мотомасла на самом деле, исторически даже.
У перекупов есть такая фишка — плеснуть литр трансмиссионки в дрыгатель )) он ровнее и тише начинает работать ) но недолго ) Потому что портится при высокой температуре и вязкость для дрыгла избыточная.
Так что поверь мне ) не нужны они там ))
Наверное скорее хочу сказать, что «кто то» продает непонятно чего в банках «идемиться» )))
Главное то, что производители указывают не какие то специальные масла, а обычные моторные. Так что чего уж там для «мото» масле придумали — скорее упаковку и цену )
Гарантированно трансмиссионное масло или его часть в моторном даст проскальзывание кпп. Трансмиссионка именно более скользкая, поэтому ей не место в мокрой КПП мотоцикла.
Так что и в моторе оно угорать не будет, угорают легкие масла.
Выздоравливай!
Какого лешего моторное масло (не важно мото или нет) вдруг завоняло трансмиссионкой?
У последнего запах ярко выраженный из за дофигилиларда серы в составе, нужно чтобы нагруженные пары трения не напрягать. Если трасмиссионку залить или добавить в двиг мотоцикла на мокрой сцепе — сцепуха будет весело буксовать.
Сернистые соединения как раз и вызывают химические ожоги.
Так что тут больше вопросов к маслу, и пусть оно хоть идемитсу хоть еще как называется. Либо оно паленое, либо с кучей присадок, которые не факт что мотору то и нужны.
Мото масло и моторное — разное, по инициативе производителей масла. Производители мотоциклов в мануалах указывают классность масел, а не виды их. Согласно классности — любое моторное масло.
В любом мануале про «мото»масло ни слова, указаны параметры вязкости, тип и требование отсутствия присадок скольжения — все.
Последняя поездка по окрестностям Алтая дала ясно понять, что яндексы, навителы, опенстритмапы и прочая ерунда не подготовлены для перемещения вне ДОП «из коробки» от слова никак. Если разве что сейчас модно только от указателя до указателя катать.
А от точки А до точки Б доехать можно через всю страну вообще без навигатора, бумажную карту, немного потренировать память и дело пойдет на лад )
0. Софт это софт, в софте лишь вопрос необходимости функций, вы внутряшку посмотрите смартфона и навигатора нормального.
1. В смартфон вы не запихаете гарминовскую карту, никак ) от слова вообще. Был когда то гармин мобаил для симбаинов всяких — благополучно помер.
2. Неважно какая контра делает карты, важно что карты нормальные только на специфических устройствах, для ДОП от областного центра до другого областного можно и по указателям ехать, зачем вам вообще тогда навигация.
3. Ничего они не выдерживают, не вводите никого в заблуждение, если ваш конкретно экземпляр еще проявляет какую то стойкость — то батарея его вам спасибо не скажет, зависимость ресурса батареи и температуры сами загуглите.
4. У тысяч людей телефоны говорят «досвидули» пока не остужусь, начиная от топовых заканчивая недорогими, так что ваш тут скорее подтверждает правило, а не исключает его.
5. Мыльницы и есть беззеркалки, мыльницы это компакты, исторически они тоже многие имели съемную оптику. Мне не интересно что там делают на телефоны, для меня это детские развлечения, потому что хорошую картинку на матрицу с булавочную головку не получить.
6. Это не теория, это факт, в свое время так маркетологи скрестили КПК и телефон, назвав его смартфоном. Но как ни странно до сих пор ничего универсального и внятного на рынке нет.