В Кодорское ущелье как далеко заехали? Говорят, туда какие-то пропуска делать надо, кпп там всякие стоят. Живу в Сочи, всё хочу съездить, да все никак не доеду.
Тоже klx250, искал задний баллон этим летом. То ли в страну вернулся дефицит, то ли размер непопулярный… Нашел только Maxxis 6006 130/90-18. Вопреки сомнениям, влез прекрасно, еще запас остался.
Ах да, один минус — когда эндурил, оторвал этой резиной свой отражатель на заднем крыле — все-таки резина немного больше штатной получилась.
В остальном лишь чуть более злая резина, чем родной данлоп. Кстати, такое ощущение, что за те 3ткм, что я поехал на ней в основном по асфальту, она ничуть не сточилась.
У нас в Сочи тоже недавно хороший потоп был, вся Имеретинка утонула) Тоже неплохо покатались, жаль видео нет)
Классный звук) Что за глушитель? Уши не устают долго ездить?) Ну и за неродное левое зеркало +1, хорошая идея, а то в родных в слепую зону слона спрятать можно.
По ПДД виноват гражданский. Все водители обязаны пропустить авто с включенными спецсигналами.
Хотя пожарному наверняка тоже люлей вкатят, но уже по рабочей линии, останется без премии как минимум — и человека переехал, и пожар пропустил, и машину поцарапал. Всем в этой ситуации не сладко.
Мне показалось, что пожарка и так медленно выезжала на перекресток. По крайней мере, любое авто, ехавшее поперек пожарки, запросто успело бы отреагировать и остановиться. Так что это просто пилот скутера не умеет тормозить (как и большинство из нас, мотоциклистов, тоже, я думаю). Тем не менее, жалко парнишку, явно ноги попали под колеса, дай бог скорейшего выздоровления и больше так не попадаться.
Точно никто не летел? Конечно, тут я не спорю, водитель авто олень. Только пилоту и его подруге от этого не легче. Мог ли что-нибудь сделать мотоциклист? Например, ехать чуть медленнее? Не может тут быть один виновный, оба допустили ошибки.
А вообще, проблема системная. Как вариант, надо делать для мотоциклистов какие-то специальные расширения или целые полосы, как это сделано для велосипедистов.
Представьте, ребенок на дорогу выбежал. Ну или собака та же. Или люк открытый, или доска с гвоздями из под впереди идущей машины выскочила. А вы по трассе едете 100. И что вы будете делать? Тормозить? Включать поворотник, смотреть в зеркала и ждать, когда все поймут и адекватно среагируют на ваш поворотник? Или не ждать, а просто включить поворотник и экстренно маневрировать?
А в чем тогда смысл? Прикрыть зад, сказав потом «а я поворотник включил, а он все равно обгонял/опережал»? Речь же не о том, как не стать виноватым в аварии, речь о том, как сохранить жизни, свою и неразумных пилотов, летающих рядом с нами по дорогам.
Не понял, про какое видео сейчас речь, может потому что сижу с телефона и не всё видно.
Я не пытаюсь никого оправдать. Я лишь пытаюсь объяснить с точки зрения водителя, как мотоциклистам лучше не делать, ибо небезопасно. А если делают, то потом не надо обижаться, удивляться или ломать зеркала. Опережение машины в той же полосе — это заведомо опасный маневр, совершая который, мотоциклист берет всю ответственность за последствия на себя. Форс-мажоры, по понятным причинам, исключаем.
Не поймите меня неправильно, в зеркала надо смотреть регулярно. Перед маневром тем более. А теперь представьте ситуацию, когда на дорогу выбегает собака, или сосед по потоку, ковыряясь в носу говоря по телефону, вильнул в сторону, или мало ли что еще может произойти. И вот в этой ситуации я знаю, что допустимое пространство для маневра ограничено моей полосой. Потому что 5 секунд назад я смотрел в зеркала и запомнил расположение соседних авто. И если за эти пять секунд в мою слепую зону попал мотоциклист, то может случится непоправимое.
Что касается Москвы, то это вообще отдельная история. То, как на трехполосной дороге к светофору машины умудряются вылазить в одну линию вшестером, уже давно стало «приятной» визитной карточкой столицы.
Любая езда не исключает соблюдения пдд и адекватного проведения на дороге. Но раз регулярно возникают такие вопросы, значит кому-то что-то непонятно. Я лишь пытаюсь высказать свою точку зрения. Я считаю, что водитель авто не обязан быть трамваем и ездить строго прямолинейно, лишь бы не дай бог не задеть низколетящего пилота. Я считаю, что водители мотоцикла, становясь в полосу, уже занятую авто, берут на себя ответственность за соблюдение бокового интервала. Если авто влезет сзади вровень с мото в одну полосу, то соблюдать интервал уже будет обязан авто.
1) Параллельно в заднее колесо ехать не надо, надо ехать за авто, чтобы не быть задетым тем самым задним колесом при маневре.
2-3) Тут частично согласен, тут и машины иногда в несколько рядов вылазят, прикрываясь друг другом. Но я вел речь все-таки о равномерном прямолинейном движении по дороге, а не о перекрестках.
4) В пробке опять же понимаю, постоять параллельно можно, это ничем не грозит. Но именно постоять. Если вы в медленно движущейся пробке едете со скоростью авто, встаньте, пожалуйста, по-нормальному в полосу.
Речь именно о движении со скоростями больше пешеходных в одной полосе с авто с той же скоростью. Никогда не делайте таких глупостей, вас там никто не ждет. Лучше помните, что вас ждут Дома.
Так получилось, что почти год вообще не ездил на авто, мотался только на моте. Когда снова сел за руль машины, немного удивился, как же спокойно и иногда до тормозного медленно ездят автомобилисты. Оказалось, что это я стал слишком «резким» на мотоцикле. Сделал выводы, теперь на мотоцикле тоже езжу намного спокойнее и аккуратнее.
Мысль моя, собственно, коротка и понятна, и на пост явно не тянет. Тем более что я не имею морального права говорить за всех и говорю исключительно за себя.
Вот езду параллельно я тем более никак понять не могу. В чем смысл ехать параллельно машине? Вы понимаете, что находитесь в слепой зоне и очень сильно рискуете? Я могу понять обгон в той же полосе, но ехать с той же скоростью — увольте. Едьте передо мной или за мной, но только не рядом.
Я не за минусы боюсь, я боюсь за то, что народ, трактуя таким образом правила (правильно это по закону, или нет, дело уже десятое), зачастую напрасно рискуют жизнью своей и других, а потом искренне недоумевают, когда им еще и виновность в аварии впаивают. Я понимаю, что автомобилисты часто ведут себя нагло по отношению к мотоциклистам, может из-за размера недооценивают =) Но речь сейчас не о комплексах чьих-то, не о желании доказать, кто на дороге главный. Тут принципиальный вопрос, как долго будет житьздоров пилот мотоцикла с такой логикой, что он может ездить как хочет, и при этом ему все автомобилисты должны.
Будьте благоразумны, не надо принципиально лезть под машину, особенно если вы #опой чуете, что она может в своей полосе маневрировать, ну потерпите 15 секунд, убедитесь, что вас видят, и уже потом обгоняйте.
У меня мотостажа всего два года, зато автомобильного за десяток перевалил. И я, считая себя довольно опытным водителем и немного пилотом, уверенно скажу, что я не смотрю, кто там едет со мной рядом в одной полосе, когда я двигаюсь на авто 60км/ч в городе. Если я занял полосу, то вся ее ширина моя; объезжая ямы, камни и прочие неприятности на дороге, я не ожидаю встретить никого по всей ширине моей полосы, и это абсолютно нормально. Если вдруг пилот мотоцикла решил меня обогнать в моей полосе, а я вдруг решил объехать камень, то результатом будет только ошибка мотоциклиста, а не моя, потому что это мотоциклист ошибется с боковым интервалом, а не я. Потому что я на авто при этом никого не обгоняю и своей полосы не покидаю.
Я понимаю, что на мото ресурсе за такие высказывания рискую нехило отхватить минусов. Но тем не менее, решил высказать свое мнения с точки зрения себя-автомобилиста, вдруг спасет кому-то жизнь, или хотя бы немного прояснит ситуацию. Ибо сам езжу на мото, руководствуясь этим правилом, и друзей своих, не имеющих категорию «B», стараюсь отучить.
Если у кого-то есть свои соображения на этот счет с мото-стороны, напишите мне, в чем я не прав.
Родная Dunlop D605 проехала уже 16,5 тысяч, передний баллон еще будет ходить несколько сезонов, задний доживает последнюю тысячу — буду менять скоро, предположительно на pirelli scorpion mt90at.
Расход резины очень зависит от покрытия, интенсивности езды и торможения, и в первую очередь от загруженности зада (одному или вдвоем ездить).
Ах да, один минус — когда эндурил, оторвал этой резиной свой отражатель на заднем крыле — все-таки резина немного больше штатной получилась.
В остальном лишь чуть более злая резина, чем родной данлоп. Кстати, такое ощущение, что за те 3ткм, что я поехал на ней в основном по асфальту, она ничуть не сточилась.
Пассивная безопасностьwww.youtube.com/watch?v=Mb22mDaqSP4
Пардон, не могу вставить видео напрямую, поэтому ссылкой.
Классный звук) Что за глушитель? Уши не устают долго ездить?) Ну и за неродное левое зеркало +1, хорошая идея, а то в родных в слепую зону слона спрятать можно.
Хотя пожарному наверняка тоже люлей вкатят, но уже по рабочей линии, останется без премии как минимум — и человека переехал, и пожар пропустил, и машину поцарапал. Всем в этой ситуации не сладко.
А вообще, проблема системная. Как вариант, надо делать для мотоциклистов какие-то специальные расширения или целые полосы, как это сделано для велосипедистов.
А в чем тогда смысл? Прикрыть зад, сказав потом «а я поворотник включил, а он все равно обгонял/опережал»? Речь же не о том, как не стать виноватым в аварии, речь о том, как сохранить жизни, свою и неразумных пилотов, летающих рядом с нами по дорогам.
Я не пытаюсь никого оправдать. Я лишь пытаюсь объяснить с точки зрения водителя, как мотоциклистам лучше не делать, ибо небезопасно. А если делают, то потом не надо обижаться, удивляться или ломать зеркала. Опережение машины в той же полосе — это заведомо опасный маневр, совершая который, мотоциклист берет всю ответственность за последствия на себя. Форс-мажоры, по понятным причинам, исключаем.
ковыряясь в носуговоря по телефону, вильнул в сторону, или мало ли что еще может произойти. И вот в этой ситуации я знаю, что допустимое пространство для маневра ограничено моей полосой. Потому что 5 секунд назад я смотрел в зеркала и запомнил расположение соседних авто. И если за эти пять секунд в мою слепую зону попал мотоциклист, то может случится непоправимое.Что касается Москвы, то это вообще отдельная история. То, как на трехполосной дороге к светофору машины умудряются вылазить в одну линию вшестером, уже давно стало «приятной» визитной карточкой столицы.
2-3) Тут частично согласен, тут и машины иногда в несколько рядов вылазят, прикрываясь друг другом. Но я вел речь все-таки о равномерном прямолинейном движении по дороге, а не о перекрестках.
4) В пробке опять же понимаю, постоять параллельно можно, это ничем не грозит. Но именно постоять. Если вы в медленно движущейся пробке едете со скоростью авто, встаньте, пожалуйста, по-нормальному в полосу.
Речь именно о движении со скоростями больше пешеходных в одной полосе с авто с той же скоростью. Никогда не делайте таких глупостей, вас там никто не ждет. Лучше помните, что вас ждут Дома.
житьздоров пилот мотоцикла с такой логикой, что он может ездить как хочет, и при этом ему все автомобилисты должны.Будьте благоразумны, не надо принципиально лезть под машину, особенно если вы #опой чуете, что она может в своей полосе маневрировать, ну потерпите 15 секунд, убедитесь, что вас видят, и уже потом обгоняйте.
Я понимаю, что на мото ресурсе за такие высказывания рискую нехило отхватить минусов. Но тем не менее, решил высказать свое мнения с точки зрения себя-автомобилиста, вдруг спасет кому-то жизнь, или хотя бы немного прояснит ситуацию. Ибо сам езжу на мото, руководствуясь этим правилом, и друзей своих, не имеющих категорию «B», стараюсь отучить.
Если у кого-то есть свои соображения на этот счет с мото-стороны, напишите мне, в чем я не прав.
Расход резины очень зависит от покрытия, интенсивности езды и торможения, и в первую очередь от загруженности зада (одному или вдвоем ездить).