Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ds86
  • ds86
  • 1 декабря 2015 в 18:00
В Кодорское ущелье как далеко заехали? Говорят, туда какие-то пропуска делать надо, кпп там всякие стоят. Живу в Сочи, всё хочу съездить, да все никак не доеду.
0
ds86
  • ds86
  • 15 октября 2015 в 11:23
Тоже klx250, искал задний баллон этим летом. То ли в страну вернулся дефицит, то ли размер непопулярный… Нашел только Maxxis 6006 130/90-18. Вопреки сомнениям, влез прекрасно, еще запас остался.
Ах да, один минус — когда эндурил, оторвал этой резиной свой отражатель на заднем крыле — все-таки резина немного больше штатной получилась.
В остальном лишь чуть более злая резина, чем родной данлоп. Кстати, такое ощущение, что за те 3ткм, что я поехал на ней в основном по асфальту, она ничуть не сточилась.
-1
ds86
  • ds86
  • 14 сентября 2015 в 21:12
Пассивная безопасность
www.youtube.com/watch?v=Mb22mDaqSP4
Пардон, не могу вставить видео напрямую, поэтому ссылкой.
0
ds86
  • ds86
  • 28 июля 2015 в 9:16
У нас в Сочи тоже недавно хороший потоп был, вся Имеретинка утонула) Тоже неплохо покатались, жаль видео нет)

Классный звук) Что за глушитель? Уши не устают долго ездить?) Ну и за неродное левое зеркало +1, хорошая идея, а то в родных в слепую зону слона спрятать можно.
0
ds86
  • ds86
  • 17 июля 2015 в 9:44
По ПДД виноват гражданский. Все водители обязаны пропустить авто с включенными спецсигналами.
Хотя пожарному наверняка тоже люлей вкатят, но уже по рабочей линии, останется без премии как минимум — и человека переехал, и пожар пропустил, и машину поцарапал. Всем в этой ситуации не сладко.
+1
ds86
  • ds86
  • 17 июля 2015 в 9:32
Мне показалось, что пожарка и так медленно выезжала на перекресток. По крайней мере, любое авто, ехавшее поперек пожарки, запросто успело бы отреагировать и остановиться. Так что это просто пилот скутера не умеет тормозить (как и большинство из нас, мотоциклистов, тоже, я думаю). Тем не менее, жалко парнишку, явно ноги попали под колеса, дай бог скорейшего выздоровления и больше так не попадаться.
0
ds86
  • ds86
  • 10 июля 2015 в 13:12
Точно никто не летел? Конечно, тут я не спорю, водитель авто олень. Только пилоту и его подруге от этого не легче. Мог ли что-нибудь сделать мотоциклист? Например, ехать чуть медленнее? Не может тут быть один виновный, оба допустили ошибки.
А вообще, проблема системная. Как вариант, надо делать для мотоциклистов какие-то специальные расширения или целые полосы, как это сделано для велосипедистов.
+3
ds86
  • ds86
  • 10 июля 2015 в 12:03
Представьте, ребенок на дорогу выбежал. Ну или собака та же. Или люк открытый, или доска с гвоздями из под впереди идущей машины выскочила. А вы по трассе едете 100. И что вы будете делать? Тормозить? Включать поворотник, смотреть в зеркала и ждать, когда все поймут и адекватно среагируют на ваш поворотник? Или не ждать, а просто включить поворотник и экстренно маневрировать?
А в чем тогда смысл? Прикрыть зад, сказав потом «а я поворотник включил, а он все равно обгонял/опережал»? Речь же не о том, как не стать виноватым в аварии, речь о том, как сохранить жизни, свою и неразумных пилотов, летающих рядом с нами по дорогам.
0
ds86
  • ds86
  • 10 июля 2015 в 0:01
Не понял, про какое видео сейчас речь, может потому что сижу с телефона и не всё видно.
Я не пытаюсь никого оправдать. Я лишь пытаюсь объяснить с точки зрения водителя, как мотоциклистам лучше не делать, ибо небезопасно. А если делают, то потом не надо обижаться, удивляться или ломать зеркала. Опережение машины в той же полосе — это заведомо опасный маневр, совершая который, мотоциклист берет всю ответственность за последствия на себя. Форс-мажоры, по понятным причинам, исключаем.
+1
ds86
  • ds86
  • 9 июля 2015 в 23:38
Не поймите меня неправильно, в зеркала надо смотреть регулярно. Перед маневром тем более. А теперь представьте ситуацию, когда на дорогу выбегает собака, или сосед по потоку, ковыряясь в носу говоря по телефону, вильнул в сторону, или мало ли что еще может произойти. И вот в этой ситуации я знаю, что допустимое пространство для маневра ограничено моей полосой. Потому что 5 секунд назад я смотрел в зеркала и запомнил расположение соседних авто. И если за эти пять секунд в мою слепую зону попал мотоциклист, то может случится непоправимое.
Что касается Москвы, то это вообще отдельная история. То, как на трехполосной дороге к светофору машины умудряются вылазить в одну линию вшестером, уже давно стало «приятной» визитной карточкой столицы.
+5
ds86
  • ds86
  • 9 июля 2015 в 19:13
Любая езда не исключает соблюдения пдд и адекватного проведения на дороге. Но раз регулярно возникают такие вопросы, значит кому-то что-то непонятно. Я лишь пытаюсь высказать свою точку зрения. Я считаю, что водитель авто не обязан быть трамваем и ездить строго прямолинейно, лишь бы не дай бог не задеть низколетящего пилота. Я считаю, что водители мотоцикла, становясь в полосу, уже занятую авто, берут на себя ответственность за соблюдение бокового интервала. Если авто влезет сзади вровень с мото в одну полосу, то соблюдать интервал уже будет обязан авто.
+4
ds86
  • ds86
  • 9 июля 2015 в 17:52
1) Параллельно в заднее колесо ехать не надо, надо ехать за авто, чтобы не быть задетым тем самым задним колесом при маневре.
2-3) Тут частично согласен, тут и машины иногда в несколько рядов вылазят, прикрываясь друг другом. Но я вел речь все-таки о равномерном прямолинейном движении по дороге, а не о перекрестках.
4) В пробке опять же понимаю, постоять параллельно можно, это ничем не грозит. Но именно постоять. Если вы в медленно движущейся пробке едете со скоростью авто, встаньте, пожалуйста, по-нормальному в полосу.

Речь именно о движении со скоростями больше пешеходных в одной полосе с авто с той же скоростью. Никогда не делайте таких глупостей, вас там никто не ждет. Лучше помните, что вас ждут Дома.
+3
ds86
  • ds86
  • 9 июля 2015 в 17:35
Так получилось, что почти год вообще не ездил на авто, мотался только на моте. Когда снова сел за руль машины, немного удивился, как же спокойно и иногда до тормозного медленно ездят автомобилисты. Оказалось, что это я стал слишком «резким» на мотоцикле. Сделал выводы, теперь на мотоцикле тоже езжу намного спокойнее и аккуратнее.
+1
ds86
  • ds86
  • 9 июля 2015 в 17:31
Если бы все было так просто, было бы у нас Книги Памяти и ежедневных роликов с авариями. К сожалению, за всех подумать нереально =(
+1
ds86
  • ds86
  • 9 июля 2015 в 16:56
Мысль моя, собственно, коротка и понятна, и на пост явно не тянет. Тем более что я не имею морального права говорить за всех и говорю исключительно за себя.
+4
ds86
  • ds86
  • 9 июля 2015 в 16:53
Вот езду параллельно я тем более никак понять не могу. В чем смысл ехать параллельно машине? Вы понимаете, что находитесь в слепой зоне и очень сильно рискуете? Я могу понять обгон в той же полосе, но ехать с той же скоростью — увольте. Едьте передо мной или за мной, но только не рядом.
+34
ds86
  • ds86
  • 9 июля 2015 в 16:49
Я не за минусы боюсь, я боюсь за то, что народ, трактуя таким образом правила (правильно это по закону, или нет, дело уже десятое), зачастую напрасно рискуют жизнью своей и других, а потом искренне недоумевают, когда им еще и виновность в аварии впаивают. Я понимаю, что автомобилисты часто ведут себя нагло по отношению к мотоциклистам, может из-за размера недооценивают =) Но речь сейчас не о комплексах чьих-то, не о желании доказать, кто на дороге главный. Тут принципиальный вопрос, как долго будет житьздоров пилот мотоцикла с такой логикой, что он может ездить как хочет, и при этом ему все автомобилисты должны.
Будьте благоразумны, не надо принципиально лезть под машину, особенно если вы #опой чуете, что она может в своей полосе маневрировать, ну потерпите 15 секунд, убедитесь, что вас видят, и уже потом обгоняйте.
+91
ds86
  • ds86
  • 9 июля 2015 в 16:40
У меня мотостажа всего два года, зато автомобильного за десяток перевалил. И я, считая себя довольно опытным водителем и немного пилотом, уверенно скажу, что я не смотрю, кто там едет со мной рядом в одной полосе, когда я двигаюсь на авто 60км/ч в городе. Если я занял полосу, то вся ее ширина моя; объезжая ямы, камни и прочие неприятности на дороге, я не ожидаю встретить никого по всей ширине моей полосы, и это абсолютно нормально. Если вдруг пилот мотоцикла решил меня обогнать в моей полосе, а я вдруг решил объехать камень, то результатом будет только ошибка мотоциклиста, а не моя, потому что это мотоциклист ошибется с боковым интервалом, а не я. Потому что я на авто при этом никого не обгоняю и своей полосы не покидаю.
Я понимаю, что на мото ресурсе за такие высказывания рискую нехило отхватить минусов. Но тем не менее, решил высказать свое мнения с точки зрения себя-автомобилиста, вдруг спасет кому-то жизнь, или хотя бы немного прояснит ситуацию. Ибо сам езжу на мото, руководствуясь этим правилом, и друзей своих, не имеющих категорию «B», стараюсь отучить.
Если у кого-то есть свои соображения на этот счет с мото-стороны, напишите мне, в чем я не прав.
+1
ds86
  • ds86
  • 11 апреля 2015 в 17:19
Из родных видел зеленый и красный для KLX, черный и синий для D-Tracker.
0
ds86
  • ds86
  • 6 марта 2015 в 9:11
Родная Dunlop D605 проехала уже 16,5 тысяч, передний баллон еще будет ходить несколько сезонов, задний доживает последнюю тысячу — буду менять скоро, предположительно на pirelli scorpion mt90at.
Расход резины очень зависит от покрытия, интенсивности езды и торможения, и в первую очередь от загруженности зада (одному или вдвоем ездить).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна