В прошлом году эту дорогу еще раз обновили, от Гудауты до Сухума закатали в новый асфальт. И на всем этом промежутке местные гайцы «установили» для туристов ограничение 60 км/ч, хотя ни одного знака об этом нет, естественно. И это федеральная трасса. И абхазцев они не трогают, потому что каждый чей-то брат/сын/друг.
Так что у них все-таки свое понятия о ПДД и справедливости.
Нафиг Абхазию, приезжайте лучше к нам в Сочи/Адлер/Поляну, у нас и природа та же, если не лучше, и менты добрые)
Раз на раз не приходится. Иногда можно удачно съездить, привезя лишь расстройство желудка от мэстной еды, а можно и каждый километр отстегивать гайцам, у которых свой взгляд на правила дорожного движения.
Все правильно, для абхазских гаишников туризм — основной их доход)))
А если серьезно, то нет власти в этой стране, потому и страна такая, и дороги, и гаишники и так далее.
Вот как раз про раму ничего плохого сказать не могу, потому что вообще ничего про нее сказать не могу, на дизайн лично мне очень даже пофиг, двигатель (т-т-т) пока особо не подводил, сверчков я не боюсь, вибрации с прямотоком ушли с 3 на 6, но не достают.
Китайцы в первую очередь копируют то, что проще технически реализовать, а во вторую то, что популярнее. Серия ER6/Versys напрашивается тут сама собой.
Ну это вопрос спорный, ибо китайцы в первую очередь ориентируются на внутренний рынок, который к слову больше всего остального мирового вместе взятого. И от нашего российского «спроса» им ни холодно, ни жарко.
Но даже эти робкие попытки — это всяко лучше, чем пятиться назад, как это уверенно делает наш мотоавтопром.
Ну, если он про качество сварных швов рамы, зазоры пластика и прочее, то тут вопросов нет, конечно, китайцам еще многому надо поучиться. Но ребята уверенно идут к успеху.
К слову, я сам версусовод, и прекрасно знаю, что такое страшненький дизайн, сверчки по всему пластику и пластилиновые моторы. У всех периодически бывают факапы, значит у китайцев периодически должны получаться удачные модели) Время покажет.
Сначала надо определиться, какой вариант Тенеры ты хочешь, с АБС, или без, т.к. это два абсолютно разных мота. Без АБС — вполне злой эндуро для высоких (180+) крепких мужиков. С АБС — более асфальтовый вариант для людей пониже, такой, мне кажется, как раз больше подойдет для путешествий.
Я сам засматривался на Тенеру, но она мне показалась высоковатой (рост 176), купил Версис. Сейчас не хватает ровно того, чего хотел в Тенере — ходов подвески и спицованных колес. В итоге сейчас взял бы старую Африку, или Трансляпа 700, или ту же Тенеру.
О, спасибо, добрый человек! То есть все-таки делается это не только для красоты, но и для стабильности на мягком покрытии, что важно для мотоциклов, рассчитанных на езду вне асфальта. Вот теперь понятно!)
Извиняюсь, я не понял смысл сообщения. Такая шинка у меня была, на ней конкретно написано, если ставишь резину на заднее колесо, то протектор в одну сторону, если на переднее, то в другую.
Да я понимаю. Посмотри на фотки этого скремблера. У него обе покрышки установлен в одну сторону. Соответственно, переднее колесо обуто неправильно. И я такое вижу почти на всех скремблерах. Почему?
Вот именно, чтобы резина работала на торможение, её надо ставить нормально, а ее ставят задом наперед, как на заднем колесе. У меня только один вариант — так делают для красоты, чтоб «симметрию» скрэмблера не нарушать.
Очень интересное путешествие, сам давно хочу таким же маршрутом махнуть, но всё финансы не позволяют. Потому первый вопрос: во сколько денег обошлась поездка? Хотя бы примерный порядок цифр хотелось бы услышать.
И второй вопрос — какой комфортный крейсер на гусе на такой резине да в такую нелётную погоду?
Так что у них все-таки свое понятия о ПДД и справедливости.
Нафиг Абхазию, приезжайте лучше к нам в Сочи/Адлер/Поляну, у нас и природа та же, если не лучше, и менты добрые)
А если серьезно, то нет власти в этой стране, потому и страна такая, и дороги, и гаишники и так далее.
Китайцы в первую очередь копируют то, что проще технически реализовать, а во вторую то, что популярнее. Серия ER6/Versys напрашивается тут сама собой.
Но даже эти робкие попытки — это всяко лучше, чем пятиться назад, как это уверенно делает наш
мотоавтопром.К слову, я сам версусовод, и прекрасно знаю, что такое страшненький дизайн, сверчки по всему пластику и пластилиновые моторы. У всех периодически бывают факапы, значит у китайцев периодически должны получаться удачные модели) Время покажет.
Я сам засматривался на Тенеру, но она мне показалась высоковатой (рост 176), купил Версис. Сейчас не хватает ровно того, чего хотел в Тенере — ходов подвески и спицованных колес. В итоге сейчас взял бы старую Африку, или Трансляпа 700, или ту же Тенеру.
толькодля красоты, но и для стабильности на мягком покрытии, что важно для мотоциклов, рассчитанных на езду вне асфальта. Вот теперь понятно!)И второй вопрос — какой комфортный крейсер на гусе на такой резине да в такую нелётную погоду?