Отлично, так держать. Понимаю твои ощущения когда пересаживался сам с мота 145 на мот весом 280 кг. Особенно уважаю, что не бросил и продолжил пробовать после падений.
Братья, видимо тут раз на раз не попадёшь — ставил круизер 3 апреля на учёт на Косинской, приехал с дугами, на осмотре никто слова не сказал. Правда, и отметок никаких не поставили в ПТС. Пообщался немного с инспектором за жизнь, оказался бывший мотоциклист. В общем, попался неплохой человек, не стал фигнёй заниматься в плане придирок к дугам.
Рад, что все относительно обошлось, не знаю какая была скорость в повороте, но стоковая резина Стелса это отдельное испытание для новичка. Недавно у меня был случай — заблокировал себе заднее колесо и дрифтанул метра 3-4. Повезло, что как-то умудрился не упасть. А в целом по дождю ездить можно, главное двойной контроль и аккуратность. Держись, приятель!
Как мне видится первый сезон на чём либо он всегда такой, даже если речь просто о велосипеде, не говоря уже про мот. Желаю сохранить себя на ДОПах, не теряй бдительность!
Торможу сразу обоими, начинаю с заднего. Ездил и в сильный дождь и сразу после поливалок, пока тьфу-тьфу, на моем флексе я задним доволен. После езды на шоссейнике приучился максимум из тормозов получать, сам за АБС работаю.
Плюсуюсь к тебе, молодец. Я такой же новичок, только выбрал себе Stels Flex 250 первым. Первые два дня было страшно из гаражей на дорогу соваться, но надо было ехать ставить на учёт через неделю на Б. Косинскую. Поэтому на третий день поехал кататься по району, до Сокольников и обратно. На мотоцикле в сто раз интереснее, конечно! Уже две недели хожу улыбаюсь как идиот. Желаю тебе ездить без падений!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Он лучший с точки зрения универсальности. У меня это 4ый, но тоже доволен.