Классный аппарат. Видно уйму работы. Респектище.
Как в Польше с пробками? У нас в Москве жесть просто. С 1 сентября на дорогах добавились еще и мамаши, везущие детишек, а 90% из них полные неадекватки.
Это был свечной редуктор, он отличается формой от обычного колхозного, на него перекочевала другая крышка, со шпильками М12*1.25, а тормозной щит просто отрезал плазморезом (не этим уродцем для гаражных умельцев по имени Горыныч, а серьезной трехфазной машинкой CEBORA) и зачистил, чтобы о нем стерлось всякое воспоминание.
Тормоз вот такой (это в процессе, потом от него отпилил лишнее ухо.)
Нормальных фоток готового нет, не делал, только пару раз сфоткали возле НайтТрэйна. Я недавно его перегонял в другой гараж. Со свежим бензином завелся с пары оборотов стартера, даже аккум не сел, хотя мы несколько раз прикуривали от него другие мотики и один раз машину (там 25 а/ч).
Согласен, времена-то прошли, уже народ не так заморачивается, А что до наработок, то вот, к примеру, жеппка урала, сделанного года 3-4 назад. Суппорт там от Роад Кинга.
Очень просто: это древний геморройный мотор. Для нас. У них с этим проще, это взгляд с отечественной колокольни, так сказать. Купил что надо на ебэе, через 2 дня все у тебя, фигачь дальше. А у нас? На живом примере: полезли в мотор айрона, более-менее освежили, все готово к сборке, а прокладки-то и не едут нифига.
Я имел в виду еще то, что почти все на шпрот или на большую часть бигтвинов можно достать здесь, пусть и дорого, но быстро. Но не на айрон.
Товарищ автор, а вас не смущает, что угол коррекции на урале задается не только верхней траверсой, но и расположенной не очень параллельно перьям оси рулевой колонки? На нижней траверсе отверстие под ось сделано не параллельно отверстиям под перья, а если наверх присобачить нижнюю траверсу, хотя бы и ободранную болгаркой, — соберется оно скорее всего черти-как. Либо плюнуть на то, КАК нижняя траверса зажмет перья (с перекосом).
А в целом — если поставить нормальную вилку, нормальные тормоза, вварить стаканы под конические подшипники, нормальный бак, маятник широкий на подшипниках, генератор на киловатт где-нить, нормальный кардан (я делал на крестовинах от классики), АКБ а/ч на 20-30, нормальное заднее колесо хотя бы на 150мм, да с дисковым тормозом, да сиденье человеческое — будет нормально. А пока, извини, но скучно. Как оппозитчик с 10-летним стажем ответственно заявляю: не айс.
Тормозов не завезли видимо? Поставил ГТЦ от современного шпрота, ставь уж и нормальные суппорта, не ссы. И зачем такая пидористическая музыка в видео?
А в остальном — мот интересный, но выбор в качестве донора айрона — сомнителен.
Снимаю шляпу. Это нечто.
А меня все работа не отпускает. Надеюсь, сдадим 3 проекта, что сейчас в деле, и тоже махну куда-нибудь. Кувалдометр уже обкатан, почти что снабжен страшными кофрами, обтянутыми мертвой собакой:)
Радиатор от Оки я сразу приметил, у меня такой же лежит, примерял к кувалде, но решил вариант покомпактнее поставить. Фару тоже, их многие ставят, светит так себе, кстати.
Бачок расширительный я и так заметил — под бензобаком.
А насчет выхлопа — соглашусь, пожалуй, у меня есть еще и сибиха 750 крысоподобная, надо отфоткать, кстати, вот там выхлоп жуткий — стоковые полностью потрошеные глушаки, получились аццкие мегафоны. А если учесть, что я крутить мотор не стесняюсь, а домой иногда из мастерской приезжаю за полночь — можно представить ощущения соседей, когда я ставился под окном, а не в гараже. Вдоль всего 320-метрового дома теперь приходится ехать на нейтралке с заглушенным мотором, предварительно разосрав его до первой космической.
Так что на кувалде я не стал переделывать «КЕРКЕР», он на холостых на 2 передаче такой тихенький, пыхтит себе, просто кайф ушам.
В целом аппарат одобряю, молодец. Донор правильный. С тормозами не мучался? Суппорта эти TOKICO довольно зловредненькие. А приборка КОСО или китайский аналог? Товарищ один купил китаёзу — нахваливает, а другой жалуется, что там макс. скорость 199 отображается. Я же в раздумьях, но склоняюсь к родной DB-02, маленькая, компактная и все что надо есть.
Глушитель системы «якорь»:)
Выкинь его подальше, если уж так хочется к оппозиту руки приложить — обеспечь ему лучше дисковые тормоза. Этот глушак только для крысы с мотором от мотоблока годится.
Забавный получился аппарат. На мой взгляд, лишнее — советский стопарь и поворотники. Туда нужно что-нибудь неприметное и светодиодное. С вилкой все просто — покупаешь чехол рулевой рейки 2108, пополам его и понеслась. Выхлоп блестючий тоже не в тему, как мне кажется. Он пострашнее должен быть и погромче. Сиденье просится поудобнее, я бы от роад кинга половинку переднюю приделал.
А у меня на кувалде под сиденьем такой наборчик:
2 запасные катушки от джиксера
4 новые свечи
Свечник
Рычаги тормоза и сцепления
набор шестигранников
Пассатижи, ключи 8,10,12,13,14,17
Изолента, кусок провода
На днях буду кофры вешать, на Своп Мите купил случайно.
Когда ездил на оппозитах — возил в разы больше, но почти никогда ничего не понадобилось.
Такой же набор в сибихе лежит в сумке от противогаза
Как в Польше с пробками? У нас в Москве жесть просто. С 1 сентября на дорогах добавились еще и мамаши, везущие детишек, а 90% из них полные неадекватки.
Тормоз вот такой (это в процессе, потом от него отпилил лишнее ухо.)
Нормальных фоток готового нет, не делал, только пару раз сфоткали возле НайтТрэйна. Я недавно его перегонял в другой гараж. Со свежим бензином завелся с пары оборотов стартера, даже аккум не сел, хотя мы несколько раз прикуривали от него другие мотики и один раз машину (там 25 а/ч).
Я имел в виду еще то, что почти все на шпрот или на большую часть бигтвинов можно достать здесь, пусть и дорого, но быстро. Но не на айрон.
А в целом — если поставить нормальную вилку, нормальные тормоза, вварить стаканы под конические подшипники, нормальный бак, маятник широкий на подшипниках, генератор на киловатт где-нить, нормальный кардан (я делал на крестовинах от классики), АКБ а/ч на 20-30, нормальное заднее колесо хотя бы на 150мм, да с дисковым тормозом, да сиденье человеческое — будет нормально. А пока, извини, но скучно. Как оппозитчик с 10-летним стажем ответственно заявляю: не айс.
Блин, а я-то всю жизнь поддельными пользовался.
А в остальном — мот интересный, но выбор в качестве донора айрона — сомнителен.
А меня все работа не отпускает. Надеюсь, сдадим 3 проекта, что сейчас в деле, и тоже махну куда-нибудь. Кувалдометр уже обкатан, почти что снабжен страшными кофрами, обтянутыми мертвой собакой:)
Бачок расширительный я и так заметил — под бензобаком.
А насчет выхлопа — соглашусь, пожалуй, у меня есть еще и сибиха 750 крысоподобная, надо отфоткать, кстати, вот там выхлоп жуткий — стоковые полностью потрошеные глушаки, получились аццкие мегафоны. А если учесть, что я крутить мотор не стесняюсь, а домой иногда из мастерской приезжаю за полночь — можно представить ощущения соседей, когда я ставился под окном, а не в гараже. Вдоль всего 320-метрового дома теперь приходится ехать на нейтралке с заглушенным мотором, предварительно разосрав его до первой космической.
Так что на кувалде я не стал переделывать «КЕРКЕР», он на холостых на 2 передаче такой тихенький, пыхтит себе, просто кайф ушам.
В целом аппарат одобряю, молодец. Донор правильный. С тормозами не мучался? Суппорта эти TOKICO довольно зловредненькие. А приборка КОСО или китайский аналог? Товарищ один купил китаёзу — нахваливает, а другой жалуется, что там макс. скорость 199 отображается. Я же в раздумьях, но склоняюсь к родной DB-02, маленькая, компактная и все что надо есть.
Выкинь его подальше, если уж так хочется к оппозиту руки приложить — обеспечь ему лучше дисковые тормоза. Этот глушак только для крысы с мотором от мотоблока годится.
Одна из лучших крыс на свете, кстати:
2 запасные катушки от джиксера
4 новые свечи
Свечник
Рычаги тормоза и сцепления
набор шестигранников
Пассатижи, ключи 8,10,12,13,14,17
Изолента, кусок провода
На днях буду кофры вешать, на Своп Мите купил случайно.
Когда ездил на оппозитах — возил в разы больше, но почти никогда ничего не понадобилось.
Такой же набор в сибихе лежит в сумке от противогаза