Откатал 3 сезона в фул экипе (Куртка, боты, мото джинсы, шлем, перчи), проезжаю за сезон порядка 10-12т км, никаких проблем в городе не испытываю. Но у меня по работе нет требований к дресс коду, просто держу сменную обувь на рабочем месте.
Очень я сомневаюсь, что с открытым переломом в шоковом состоянии будет разница, где висит аптечка. Это, только в кино, герой лежа с переломами может себя забинтовывать, я как то на глухом склоне на сноуборде убрался (перебило дыхание), так народу пока я приходил в себя набежало, человек 10 и хелп вызвало, это при том, что видно никого не было, пока ехал. А вот если едешь и кому то нужна подмога, то хорошо собранная аптнчка поможет, этот вариант более вероятен на дороге, чем оказание помощи самому себе.
Вообще, для уверенности в езде и втягивании в мото тему может помочь джимхана (фигурная езда), частенько проводят и зимой на закрытых площадках. Как вариант посмотреть есть ли такой вариант, в довесок обычно в таких местах есть стоянки и точки хранения, так что можно свой мот притащить туда и гонять в качестве «кружка для взрослых». А совет про кросовую тему имхо не очень, так как это своя особая тусовка, уж больно специфичная. Я вот обожаю катать на моте, за сезон 20к км откатал не выезжая дальше 1000км от Питера, но при этом на кросачи и питбайки меня не тянет вообще.
Тут не придирки, а недоумение «ЗАЧЕМ?». Зачем нужен сей девайс, от замка на колесо и китайской сирены безопасности будет больше и обойдется дешевле. Вот в чем парадокс.
Насчет глушилок не согласен, 1х глушилка есть далеко не у всех угонщиков, а те у которых есть сопрут закинув мот в минивен за минуту, но если у вас мот не новый, то боятся таких людей не стоит, так как нет интереса в риске за минимум. А вот обычные быдло угонщики, как раз и не оснащены такими штуками. У меня у коллеги с работы летом тачку угнали, нашли в этот же день по сигналу маяка спрятанного в сидухе. Никто, ничего не глушил, машина стоимостью порядка 1кк руб, в плане защитных систем была защищена чуть лучше среднего.
Сделано классно, учитывая то, что мне редко нравятся разного рода кастомы, но этот хорош. Другой вопрос в такой позе раком, учитывая, что на бак не ляжешь, наверно после 200 км спина отвалиться
Лично я глубоко скептически отношусь к электро технике, по той причине, что электричество для их зарядки делается в своей массе из ископаемого топлива. А по баблу, имхо проще купить Б.У. скутер, пусть заправлять бензином, но зато заправка на каждом углу.
Для туристов мулька, конечно прикольная.
Зимой, весной и осенью, хожу в горнолыжной куртке, так как она плохо продувается и не промокает + выглядит классно. Если говорить о экипе, то мотоджинсы и куртки вполне себе хорошо смотрятся, а вот броне футболки и броне кепки уж извините.
В любом случае обслуга выйдет не из дешевых. Так, как обычная посылка будет идти месяц, а за быструю +200$, а если, что то тяжелое, то еще дороже. Я не говорю, что ломаться в перди на нем совсем не комельфо.
Если бы у нас стоил заявленные 2к баксов (считай 90т.р.)Б был бы отличный вариант для новичков ибо абс для новичка рулит. Интересно, как у них с надежностью.
В качестве жоповозки, вполне сибе аппарат, но вот цена, что то не радует 24к зелени, это лям сто рублей, как бы цена не соответствует целевой аудитории имхо. Такие штуковины имхо продавать не дороже 10к зелени, тогда будет спрос.
Мне кажется, что при занижении теряется вся фишка гуся ибо по пересеченной местности такой заниженный уже будет биться брюхом о землю, как любой другой мот. Учитывая проблему со сцепухой и работу руками то имхо было проще взять NC700 с автоматом, занизить его и было бы счастье. Ну или круизер до литра (что бы не был таким тяжелым), на нем хоть с 5й можно стартовать, правда коробка ушатывается, но это дело 10е.
Для туристов мулька, конечно прикольная.