В меня как то раз так же чуть не приехали, во время заметил в зеркало и выкатился за стоп линию… за рулем была девушка на белой машине, марку уже не помню — но судя по ее лицу в тот момент, все было ОК.
Допинг лишь следствие гонки на результат. В проф спорте 100% спортсменов принимают допинг, может и не зная, что это допинг. Опять же какой-нибудь препарат могут считать БАДом, а лет через 5 добавить его в список допингов. Так что все эти акции лицемерие в своей массе. Тонкий баланс между можно и нельзя.
да. Но тут есть нюансы, того что бы все отрабатывало при разном освещении — мне кажется это основная проблема реализации. Но ИМХО весть проект — это типичный краудфайндинг — наобещать горы ништяков, деньги пропить и потратить на недвигу, сказать что проект не взлетел и свалить.
В итоге я не удивлюсь, что через годик разгонят всех кто занимается растратами, наймут норм инженеров и за 10% от планируемого бюджета сделают шлем, просто убрав из проекта все нанотехнологии и сделав по старинке.
Это есть такой классический тест в детской психологии. На картинке нарисован ребенок который споткнулся о скамейку, если спросить у ребенка до 5 лет «Кто виноват», то в 99% случаев ребенок ответит, что скамейка. Если после 5 лет то 99%, что ребенок…
Мне кажется пора вводить фичу шифрования данных на камере, что бы в случае ее изьятия можно было сказать «забыл пароль парни — простите». Я гонщиков не оправдываю, наоборот против гонок на ДОП. Чисто идею ролик навеял.
Я не понимаю, а почему они должны били ехать медленно? Они ехали км 60 не больше судя по видео. (по этому и отделались одной сломанной ногой, была бы скорость выше, травмы были бы жестче) По вашей логике, если рядом едет автобус то надо тащиться с его скоростью. А 200 это, как чему я не понял, где это по ПДД можно 200 в городе фигачить?
А чего такого в торчащем мопеде из кузова? Вот в том, что мопед без, цепи, замка и синналки — вот это вопрос. А резели бы они болгаркой замок на орущем мопеде, может кто и среагировал.
В кувыркании главное сгруппироваться, не зацепиться и не врезаться во что-нибудь, так наверно при скоростях до 120 км/ч собо не поломаешься, а так локти и колени в защите — тот случай когда экип отработал на все деньги.
Из того, что можно было сделать — это открутить ручку газа и уехать от машины. Но в такой ситуации сам не знаешь, как поведешь. Бывает — едешь и думаешь, вот я молодец, как увернулся «like a pro!», а бывает наоборот.
В итоге я не удивлюсь, что через годик разгонят всех кто занимается растратами, наймут норм инженеров и за 10% от планируемого бюджета сделают шлем, просто убрав из проекта все нанотехнологии и сделав по старинке.
Из того, что можно было сделать — это открутить ручку газа и уехать от машины. Но в такой ситуации сам не знаешь, как поведешь. Бывает — едешь и думаешь, вот я молодец, как увернулся «like a pro!», а бывает наоборот.