По тому, что нефиг экономить 3 копейки. Делать все в мрэо и не будет таких проблем, а если продавец не идет на ваши условия то 95% он жулик или с машиной все не чисто.
Да это уже 1000 раз сказано, всеравно находятся те кто оттягивает время, непонятно зачем. ИМХО купля-продаже в мрэо когда доки приняли отдаешь бабки и гут. Я всегда так делал, за 1 исключением, когда продавал мот парню из другого города… в итоге этот упырь не поставил мот на учит и пришлось утилить его от греха.
Пусть меня минусят, но я лично считаю всю эту возню некой формой лицемерия — если животные уличные то пусть будут уличными. Все эти приюты это попытка вычерпать ложкой воду из лодки. Намного эффективнее ловить уличных и их стерилизовать. К тому же все эти собаки и кошки это следствие отношение к ним общества и их на улице с таким подходом будет всегда больше чем людей способных приютить животное.
P/s. Причем тут БП вообще?
Я в предыдущих штанах падал 2 раза — 1 раз на 60-70км, другой на 40ка, оба раза кроме покоцанного мота последствий не было. И слава богу. Причем штаны хоть и потерлись на колене, но остались целы, да и были поменяны из-за того, что за 3 года протерлись в промежности.
Я думаю, что в конкретной ситуации было бы достаточно обычных мото штанов со вставкой. Но жесть конечно адская, я лично вижу тут вывод — нефиг наваливать при выезде на сложный перекресток, так еще было видно, что водила перестраивается, а он только газу дал.
Вот живет лев в зоопарке у него есть вода, еда, львицы, нет угроз, гриву чешут, все отлично.
Другой лев живет в саване, его каждый день может прибить антелопа если лев нарвется на ее копыто во время охоты, он может умереть от голода, от лап другого льва, быть изгнанным из прайда.
Но почему то, мне жалко смотреть на льва в клетке… он выглядит на много несчастнее…
Бажаж нефига не бюджетный мот, полноценный ценник на уровне японцев и европейцев. Почти все 200-250 кубовые не АБСные модели стоят порядка 210-250 т.р сейчас. Если бы он стоил 150, то можно было согласиться. Тут всегда встает вопрос, что есть новый Китай — например тот же флейм на котором люди по 20 т. км накатывают вообще не беря в руки отвертку стоимостью в 80 т.р
Дык выше написали ценник на него — 230 т.р за новый. Бу продают за 140-170. Тот же дюк с АБС стоит 250, без АБС 209, что дешевле. Учитывая, что офф сервисов больше, механиков которые имели дело с ктм больше, понтовость марки выше. Вопрос зачем покупать бажаж, если за эти же деньги можно взять АБСный дюк. Опять же на Б.У. рынке за те же 140-170 можно взять дюка с пробегом до 10 т. км и АБС.
Как я понимаю bajaj еще и без АБС идет. А вообще описанная поломка дуги показывает качество металла, люди 300кг круизеры роняют с самодельными дугами и ничего не происходит, кроме следа скользячки на дуге, а тут крепеж не выдержал…
Я вот лично не понимаю, какой смысл в покупке индийских мотов, таких как Bajaj, тот же 200й дюк стоит дороже на 15-20 т.р. с ABS и в целом надежней. На родине этих мотов — не спорю они конкурентны за счет цены, а у нас совсем не ясно.
По моему копы попытались взять его на понт, у них не получилось, поняли что пЕлоД отбитый и забили его преследовать от греха… мне так удивилась ситуация — догоняли они его с запасом по скорости, так что уехал он скорее всего из-за того, что отпустили. Перед начальством проще отчитаться — что не догнали, чем писать год отчеты о том, что в момент задержания погиб водитель.
У меня вопрос. почему на 90% кастомов ставят бак такой формы? Это дань ретро ситилю или что? По мне так убожно смотриться, по мне стоковый каплевидный и красивее и практичнее…
Про эти наколенники скажу лдно — на ютубе было видео, как парень на трассе в них улетел кубарем в кювет — кроме шока и поломанного мота, последствий не было.
P/s. Причем тут БП вообще?
Другой лев живет в саване, его каждый день может прибить антелопа если лев нарвется на ее копыто во время охоты, он может умереть от голода, от лап другого льва, быть изгнанным из прайда.
Но почему то, мне жалко смотреть на льва в клетке… он выглядит на много несчастнее…