Видать ценник на моты оказался не подъемным для большей части клиентов. К слову сказать, в мото мире многие конторы ориентированные на Элитный сегмент сгинули в небытие.
Это шоубайк, его задача стоять на подиуме, а функция езды на нем опциональна. Я думаю, что в реалых условиях все эти рюшечки быстро оботруться и потеряют свой вид.
У него нет АБС версий, а ИМХО если брать свежий мот то лучше с оной системой на борту. Особенно на вторичном рынке разница в цене АБС и без АБС тысяч 10-20.
Все относительно. Я ездил на дорожнике китае 250, на вираге 400. Сейчас болевар 800ка, а было дело — проехал где то 80км на вулкане 1500. Так вот, если на 250 и 400 тебя реально колбасит, на 800ке чуть бьет в плече при обгонах, а на 1500 едешь и ковыряешь в носу.
Скажем так, за 200к можно взять 200-300 кубовый мот с АБС (ниндзи, дюки и прочее), что является сильным плюсом я считаю. Учитывая что живая сибиха стоит 150.
Думаю и в штатах права нужны, просто транспорт не распространенный по этому за него мозги не парят. Конечно ценник даже для штатов за мопедку слишком. К слову стоковый спортстер порядка 8000$ сузука sv650 порядка 7000$ Разного рода мелкая кубатура — которая будет шустрее раза в 2 — 1.5-2к баксов. На разницу в 4к зелени можно купить пожизненный запас бенза на 250ку.
Тут же еще вопрос, есть ли виза и надо ли ее откатывать. Если виза есть и ее надо откатать, то будет иметь смысл. Если визы нет и ее надо сделать для шопинг тура, то смысл теряется.
Мне кажется такие приблуды в плане безопасности 1в1 с навигатором на руле. Так она 100% времни отвлекает твое внимание миганием, а так на навигатор бросил взягляд и дальше едешь, я не говорю. Если ты конечно на 200+ не наяриваешь.
У меня было 2 случая:
1)Оставил мот на парковке у аэропорта на рабочий день (работал там) с висящей на руле экшен камерой (забыл снять) — никто не спер, весела на месте.
2)Один парень рассказывал — припарковался у жилого дома и вступил в перепалку с гопотой, в следствии чего ему наваляли так, что пришлось вызвать скорую. На следующий день, лежа в больничке парень понял, что мот стоит не пристегнутый без сигналки с ключем зажигания в замке (у него еще и спорт, а там ключ торчит сверху) — позвонил своему корешу, тот сгонял за мотом. Мот стоял не тронутый с ключен в замке.
Но все эти случаи скорее говорят о том, что в РФ стало достаточно порядочных людей.
Насчет гуся за 20к баксов и кофра с едой — мы живем во времена доступных кредитов и рекламы на них. Очень часто люди берут технику в кредит не понимая, что она требует затрат + затраты на сам кредит, по этому в путешествие с едой из магазина и палаткой. У меня самого в конторе пара таких работает — 50% зп отдают за кредит на тачку, зато перед телочками попонтоваться могут, а как комплект новой резины купить репу чешут.
Полюбому работают, просто сейчас для крупных происзовдителей это не тот рынок. Люди в своей массе не готовы сейчас покупать мот за 20-30к баксов на котором можно доехать до работы и назад. Хотя потенциал эл. двигателя для стритфайтера огромный, так как позволяет дать жару со светофора.
1)Оставил мот на парковке у аэропорта на рабочий день (работал там) с висящей на руле экшен камерой (забыл снять) — никто не спер, весела на месте.
2)Один парень рассказывал — припарковался у жилого дома и вступил в перепалку с гопотой, в следствии чего ему наваляли так, что пришлось вызвать скорую. На следующий день, лежа в больничке парень понял, что мот стоит не пристегнутый без сигналки с ключем зажигания в замке (у него еще и спорт, а там ключ торчит сверху) — позвонил своему корешу, тот сгонял за мотом. Мот стоял не тронутый с ключен в замке.
Но все эти случаи скорее говорят о том, что в РФ стало достаточно порядочных людей.