Типичный боббер в современном понимании — олд-скульный аппарат с низким рулем, небольшим углом наклона передней вилки и шинами одинаковой размерности, построенный, как правило, на серийной раме. А еще «bobber» означает по-английски «поплавок».
А еще есть Бобтейл (bobtail, «купированный хвост»), «боб-фендер» (bob fender).Первые кастомайзеры «купировали» хвосты своим бобберам, словно заправские ветеринары. Уже на заре движения, в конце 40-х — начале 50-х, сформировалось три классических способа «рубки хвоста»: 1) банально резануть болгаркой кусок заднего крыла; 2) переставить назад переднее крыло (благо, в те времена устанавливать шины разной ширины было не принято, а потому крылья тоже имели одинаковую ширину); 3) изготовить бобтейл. Последний способ, несомненно, самый остроумный и изящный: в этом случае заднее крыло укорачивается не сзади, а спереди, после чего оно «задвигается» глубже в раму, образуя характерный «утиный хвост». В конце 70-х такой фасон заднего крыла стал привычным атрибутом некоторых модификаций Harley-Davidson семейства FX, а в начале 80-х — и японских серийных чопперов. Однако стоит заметить, что еще в начале 60-х на «внедорожных» модификациях двухтактных одноцилиндровых «Харлеев» устанавливались самые настоящие бобтейлы.
но может заднее крыло все таки лишние…
но все же очень зер гуд…
кирпичики на фартуке кухни криво положены…
а пицца зачет…
А еще есть Бобтейл (bobtail, «купированный хвост»), «боб-фендер» (bob fender).Первые кастомайзеры «купировали» хвосты своим бобберам, словно заправские ветеринары. Уже на заре движения, в конце 40-х — начале 50-х, сформировалось три классических способа «рубки хвоста»: 1) банально резануть болгаркой кусок заднего крыла; 2) переставить назад переднее крыло (благо, в те времена устанавливать шины разной ширины было не принято, а потому крылья тоже имели одинаковую ширину); 3) изготовить бобтейл. Последний способ, несомненно, самый остроумный и изящный: в этом случае заднее крыло укорачивается не сзади, а спереди, после чего оно «задвигается» глубже в раму, образуя характерный «утиный хвост». В конце 70-х такой фасон заднего крыла стал привычным атрибутом некоторых модификаций Harley-Davidson семейства FX, а в начале 80-х — и японских серийных чопперов. Однако стоит заметить, что еще в начале 60-х на «внедорожных» модификациях двухтактных одноцилиндровых «Харлеев» устанавливались самые настоящие бобтейлы.
ИТОГ: Все на свалку… кроме седла…