Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dmk
  • dmk
  • 31 июля 2015 в 9:37
Лампа в фаре с кучей светодиодов норм светит или ей можно самолеты пугать?
+1
dmk
  • dmk
  • 29 июля 2015 в 16:28
А накой черт широкое междурядье, через которое неудобно перестраиваться автомобилю? Почему нельзя сделать крайнюю левую полосу для мото и спецтранспорта и поворота налево?
0
dmk
  • dmk
  • 29 июля 2015 в 16:15
Драга 70х годов? зачем устаревшие понятия применять к современным мотоциклам?
+5
dmk
  • dmk
  • 29 июля 2015 в 13:42
когда мотоцикл стоит со включенным двигателем, его мотор закипает значительно быстрее, чем у автомобиля
Может это актуально для 70х годов, когда большинство мотоциклов воздушного охлаждения. Сейчас моторы мотоциклов и машин не особо отличаются… А вот то, что мотоциклист может вскипеть в пробке, это реальная проблема.
+2
dmk
  • dmk
  • 29 июля 2015 в 8:37
Вообще-то это не встречка, а вторая полоса или правая разгонная. в начале видно, что встречные машины дальше проезжают.
-2
dmk
  • dmk
  • 27 апреля 2014 в 2:12
Как же нытье в духе «они не думают о других!» и «а что будет если кто-то ошибется?» достало. Что, нытики, в каждом видео холивар надо раздувать?
… жеванный крот…
Парни живут одним моментом и получают от него максимум.
+3
dmk
  • dmk
  • 6 апреля 2014 в 9:41
Мне кажется, что ОКА с двигателем от R1 более интересный вариант.

0
dmk
  • dmk
  • 6 сентября 2013 в 13:50
2000 рублей за 4 часа с 16:00 до 20:00 по средам.
0
dmk
  • dmk
  • 9 июля 2013 в 22:22
Подкат за колесом
+1
dmk
  • dmk
  • 28 мая 2013 в 11:00
Лучше бы видюшку выложил как на стену от счастья лезешь, нежели тут очередной баян рисовать про первый мот.
0
dmk
  • dmk
  • 25 февраля 2013 в 8:21
Как мне показалось, мотоцикл рулиться острее стал.
0
dmk
  • dmk
  • 22 февраля 2013 в 9:16
+1000
Полностью согласен и понимаю)
0
dmk
  • dmk
  • 22 февраля 2013 в 9:02
И к чему ты эту картинку сюда прилепил?
Читал что под ней написано?
0
dmk
  • dmk
  • 22 февраля 2013 в 8:31
Я вместо штатной 180/55 поставил 190/55, нештатная даже визуально имеет меньший радиус кривизны но общая высота профиля больше. Отсюда и управляемость лучше и комфорта больше при езде.
0
dmk
  • dmk
  • 22 февраля 2013 в 8:18
Если раскрутить бутылку с водой и пустую на одинаковом радиусе и попробовать остановить, ощутимо?
+1
dmk
  • dmk
  • 29 января 2013 в 16:06
Посмотри фильм про ТТ
+3
dmk
  • dmk
  • 25 января 2013 в 12:03
Это просто 3,14здец как важно: есть ли экип на скоростях за 200 или его нет! И результать его работы при падении заметнее, чем при падении на автодроме.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна