А накой черт широкое междурядье, через которое неудобно перестраиваться автомобилю? Почему нельзя сделать крайнюю левую полосу для мото и спецтранспорта и поворота налево?
когда мотоцикл стоит со включенным двигателем, его мотор закипает значительно быстрее, чем у автомобиля
Может это актуально для 70х годов, когда большинство мотоциклов воздушного охлаждения. Сейчас моторы мотоциклов и машин не особо отличаются… А вот то, что мотоциклист может вскипеть в пробке, это реальная проблема.
Как же нытье в духе «они не думают о других!» и «а что будет если кто-то ошибется?» достало. Что, нытики, в каждом видео холивар надо раздувать?
… жеванный крот…
Парни живут одним моментом и получают от него максимум.
Я вместо штатной 180/55 поставил 190/55, нештатная даже визуально имеет меньший радиус кривизны но общая высота профиля больше. Отсюда и управляемость лучше и комфорта больше при езде.
Это просто 3,14здец как важно: есть ли экип на скоростях за 200 или его нет! И результать его работы при падении заметнее, чем при падении на автодроме.
… жеванный крот…
Парни живут одним моментом и получают от него максимум.
Полностью согласен и понимаю)
Читал что под ней написано?