Я, наверное, подумал про свою фару. у меня пластиковые крышки стоят, без отверстий. Чтобы достать лампочку, крышка отворачивается. И от крышки до контактов лампочки места впритык, я даже не уверен, что можно такие лед-лампы можно поставить и закрыть крышки, задник у такой лед-лампочки огромный.
свет 6000к — вырви глаз… я когда покупал себе, брал 4100к или 4200… и хочется еще меньше.
Фару надо открытой оставлять что ли, что бы это охлаждение болталось с наружи?
Это да, я кода первый раз на треке ездил, на прямой больше 150 не разгонялся, и при этом время круга было лучше чем у ребят с максималкой на круге за 200
При прямой посадке, кстати рост у меня средний – 174, на скорости от 30 и более км не возможно ездить с открытым визором. Да, можно опустить солнцезащитную шторку шлема, но ее хватает до 40-50 км/ч.
Зачем вообще ездить с открытым визором?) Зачем вообще ездить так медленно))
Меня так же бомбит от новых мотоциклов с кучей вспомогательных систем.
На мотоцикле должны быть двигатель, тормоза и мотоциклист с головой и стальными яйцами.
Я не хотел совета ехать мне или дома сидеть, это я уже решил. Не знаю, что я хотел бы увидеть, может какие-то комментарии к маршруту, может просто совет перед встречей шоколадку съесть, чтобы соображать лучше.
И я не собираюсь устраивать трип в один конец, я собираюсь еще и обратно вернуться и в июле меня ждут в Ярославской области, для «вливания хорошего настроения, даже если я буду сопротивляться»
Фару надо открытой оставлять что ли, что бы это охлаждение болталось с наружи?
На мотоцикле должны быть двигатель, тормоза и мотоциклист с головой и стальными яйцами.
И я не собираюсь устраивать трип в один конец, я собираюсь еще и обратно вернуться и в июле меня ждут в Ярославской области, для «вливания хорошего настроения, даже если я буду сопротивляться»