полагаю, человек отдал 5600 за диагностическую карту + страховку. Если дк делать тоже «теневой схемой», то выходит в районе ~ 1.5 тыс. До 3 лет страховка за примерно ~ 3500 — это норм. у меня так же было.
Сначала я подумал, что они хотят разгрузить очередь на границу. Но потом увидел очередь перд воротами и эта мысль отпала. Местные говорят, что таким образом эстонцы поняли, как делать деньги из воздуха:)
Как я и писал, лучше через инет и заранее забранировать себе очередь в этом остойнике (Transservice). В таком случае шанс пересечь границу в назначенное время выше
к сожалению, не могу ответить. Не нашёл подтверждения инфе, что автобусы и мото имеют приоритет ни со стороны России, ни со стороны Эстонии. По-человечески, когда непогода, согласен, можно попробовать пролезть. Но т.к. у меня ничто не тревожило, постоял:)
Не в тему: передо мной стоит LandCruser. Внутри 3 пафосные мадам. Номера питерские. Подъезжают к воротам эстонской границы, опускают стекло и что-то орут погранцу. Он, по-видимому, охренел от этой наглости и орёт им в ответ, что так разговаривать не будет. Выходите, — говорит, из машины и спрашивайте:) Это к слову, что с эстонцами, думаю, очень наглеть не стоит. Погранец, судя по акценту, был эстонцем.
После 2 месяцев подытожу. С обеими стрелками были проблемы. Стрелка спидометра, как упоминал выше, действительно передвигалась рывками, а топливная всегда показывала полный бак (неправильно установил). Все манипуляции с установкой стрелок выполнять при включенном зажигании.
Первую проблему удалось побороть путём поиска правильного положения штока стрелки в моторчике. Раза 3 вытащил — вставил. Как проверить: пальцем откручиваете стрелку на, скажем, 120 км и смотрите, как плавно она возвращается. Рывков быть не должно.
С топливной стрелкой сделал так: почти осушил бак, выровнял мот, снял стрелку, подождал, пока моторчик выровняет положение и воткнул стрелку. Теперь всё работает как нужно. Пробег, кстати, считается, но, судя по навигатору, остался всё же в милях:)
пост уже править нельзя, микроотчет будет комментарием. Проехаться получилось немного. Временный пробег, как и постоянный, считается корректно. По пройденному расстоянию похоже, что прошивка всё же километровая. Заметил, что стрелка спидометра как-то странно пару раз дёрнулась, а может показалось. Внимательно понаблюдать за ней не успел.
для начала согласование схемы работы, тендеры, подготовка макулатуры (обязательно с полями по ГОСТу). Год, как минимум:) Потом, когда бы всё это запустилось в бой, выяснилось бы, что компания GaiTechnology, выигравшая тендер не имеет доступа к данным владельцам электротехники, а ГАИ делиться не спешит. И ещё полгода согласования. А в это время GaiTechnology уже выпустило приложение для iOS и Android. Но мы-то помним, что ещё ничего не работает:) Через 2 года всё-таки запускаются, но делать уже нечего, все владельцы электроскутеров уже зареганы
про камни не знаю, но наверняка что-то всплывёт:) Да я и не интересовался, если честно.
Не хочется колхозить, хочу, чтобы было всё «по умолчанию», так больше нравится
ссылки не видно в вашем сообщении. По поводу адаптера сказать ничего не могу, мне мой приятель, который будет пытаться работать с памятью скинул ссылку, я купил:)
Так я и не отрицаю. Мы попытаемся считать данные с микросхемы. Если ничего сделать не получится, дальше буду думать — брать бу спидометр или покупать прошивку.
Бу спидометр тоже рассматривал. Но брать с пробегом в 12 — 25 тыс. миль как-то не очень хотелось, учитывая, что даже сейчас по моим расчётам должно быть ~ 7 миль. Периодически на ибэе всплывают экземпляры, но даже сейчас стоимость разбитого спидометра + пересылка из той же англии стоит в районе 13 — 15к. Думаю, что если с перепрошивкой ничего не выгорит, то закажу бу. 24к за новый как-то жаба душит
Не в тему: передо мной стоит LandCruser. Внутри 3 пафосные мадам. Номера питерские. Подъезжают к воротам эстонской границы, опускают стекло и что-то орут погранцу. Он, по-видимому, охренел от этой наглости и орёт им в ответ, что так разговаривать не будет. Выходите, — говорит, из машины и спрашивайте:) Это к слову, что с эстонцами, думаю, очень наглеть не стоит. Погранец, судя по акценту, был эстонцем.
Первую проблему удалось побороть путём поиска правильного положения штока стрелки в моторчике. Раза 3 вытащил — вставил. Как проверить: пальцем откручиваете стрелку на, скажем, 120 км и смотрите, как плавно она возвращается. Рывков быть не должно.
С топливной стрелкой сделал так: почти осушил бак, выровнял мот, снял стрелку, подождал, пока моторчик выровняет положение и воткнул стрелку. Теперь всё работает как нужно. Пробег, кстати, считается, но, судя по навигатору, остался всё же в милях:)
— Девочка, а где вы живёте с мамой?
— Рэд Бул… Адреналин Раш…
— А! Пансионат энергетиков
Не хочется колхозить, хочу, чтобы было всё «по умолчанию», так больше нравится