Для полей?
Тогда не понял зачем такие работы. Кстати, в полях соотношение массы и мощности важно не меньше, чем на трассе, особенно после дождя.
Для полей из ижа можно чудный аппарат сделать, с подключаемым приводом на коляску. Вес на сотню кг мешьше ураловского выйдет. По отзыву человека соорудившего сей папелац, проходит там, где уазики мостовые садятся.
То есть всего на 15 кг легче ураловской?
Сам не взвешивал, цифры не знаю. Но замена ураловской коляски на ижевскую практикуется многими. Сам ездил на таком варианте. Интуитивно разница показалась не на пятнадцать килограмм, а поболее. Разница набегает на раме коляски, да и толщиной металла люльки резко отличаются. Но ураловской хожу ногами спокойно (в мне сотня кг), ижевская такого издевательства не переносит.
В велорексовской коляске люля неплоха по весу, пушинка. Но буду ставить только на раму ураловскую, родная по прочности ни о чем.
Так то понятно, захотел сделать — сделал. Но ижевская коляска полегче будет, чем твоя конструкция в сборе по-факту.
Если бы за облегчением ты гнался, то на стеклопластик переходил. Но все равно, не представляю с ижевской мощностью по трассе с коляской, с багажом…
Так мы же люди простые, лаптем щи хлебающие!)))
Кто же эти иномарки знает, может действительно зазоры в микронах меряют на клапанах! Мы то по старинке, техника древняя, регулируется «на пальцах». ( при наличии навыка, естественно)
А так, конечно, приятно, что старичку вторую жизнь дают.
)))
Приходилось обслуживать центрА «тысячники» и «десятитысячники». В 1998 году. Мы тогда в жилых помещениях кондиционеры не знали, а в этих центрАх и кондиционирование, и фильтрация воздуха, и измерение по отраженному лучу лазера.
Вот и забавно читать, как 12 микрон щупом поймал человек.))
Первое. Регулировать зазоры намного проще парой «проход-не проход». Щуп меньшего размера проходит, щуп бОльший не идет.
Второе. Микрон, это 10 в минус шестой степени. По простому говоря, тысячная доля миллиметра. Точность изготовления, к примеру, указывается в «миллиметрах», «десятках», «сотых», а уж потом в " микронах".
Так что твой набор в «сотках».)) А " 12 микрон поймать" шупом просто невозможно, только индикатором, причем только для конкретной температуры будетиразмер, а при нагреве он «уйдет».
ВасяПЗ писал статью по доработке переплюйки. Для себя не увидел необходимости в этой приблуде.
КПП от Шланса просто пятискоростная, нормально работающая, за вменяемые деньги.
Ветровик штука полезная. Но есть еще и стиль.))) И иногда ветровеку на мотоцикле не место.
По переплюйке почитайте Завьялова. Какая она должна быть. И в чем отличия от продаваемых.
На 9-те откатал прошлый сезон. В городе нормально. Езда по трассе привела к пятиступке от Шланса. Хочу попробовать на дальнобойный мот поставить комплект «пятиступка-десятка-автокарб-оптекатель». Для ближнебоя же восьмеркп для резвого разгона, два карба и отсутствие ветровика и багажников.
С 10-й парой все не так однозначно. Сам сейчас езжу с ней на одиночке с мотором к750.
1. Найти качественную сейчас нереально. Тольяттинские уже лет десять как не выпускают, а кетай дерьмо полное.
2. На малой скорости, в междурядье и т.д. травлю сцеплением, нет тех уверенных неторопливых «пых-пых» как при восьмерке.
3. Если скорость попадает на отметку 60, то четвертой не хватает ( точнее чувствуется недовольство двигла), а на третьей обороты высоковаты. При 50-ти третья оптимальна, четвертая хороша с 70-ти.
4. Разгон с 8-й интереснее.))
Если говорить о скоростном диапазоне до 110 км/ч, то 8-ка с справляется. (Помним, что тормоза-то стоят барабанные да с тросиковым приводом). 10-ка нужна если скорость за 120, ближе к 140 км/ч.
Тогда не понял зачем такие работы. Кстати, в полях соотношение массы и мощности важно не меньше, чем на трассе, особенно после дождя.
Для полей из ижа можно чудный аппарат сделать, с подключаемым приводом на коляску. Вес на сотню кг мешьше ураловского выйдет. По отзыву человека соорудившего сей папелац, проходит там, где уазики мостовые садятся.
Сам не взвешивал, цифры не знаю. Но замена ураловской коляски на ижевскую практикуется многими. Сам ездил на таком варианте. Интуитивно разница показалась не на пятнадцать килограмм, а поболее. Разница набегает на раме коляски, да и толщиной металла люльки резко отличаются. Но ураловской хожу ногами спокойно (в мне сотня кг), ижевская такого издевательства не переносит.
В велорексовской коляске люля неплоха по весу, пушинка. Но буду ставить только на раму ураловскую, родная по прочности ни о чем.
Если бы за облегчением ты гнался, то на стеклопластик переходил. Но все равно, не представляю с ижевской мощностью по трассе с коляской, с багажом…
Резануло.
Кто же эти иномарки знает, может действительно зазоры в микронах меряют на клапанах! Мы то по старинке, техника древняя, регулируется «на пальцах». ( при наличии навыка, естественно)
А так, конечно, приятно, что старичку вторую жизнь дают.
Приходилось обслуживать центрА «тысячники» и «десятитысячники». В 1998 году. Мы тогда в жилых помещениях кондиционеры не знали, а в этих центрАх и кондиционирование, и фильтрация воздуха, и измерение по отраженному лучу лазера.
Вот и забавно читать, как 12 микрон щупом поймал человек.))
Второе. Микрон, это 10 в минус шестой степени. По простому говоря, тысячная доля миллиметра. Точность изготовления, к примеру, указывается в «миллиметрах», «десятках», «сотых», а уж потом в " микронах".
Так что твой набор в «сотках».)) А " 12 микрон поймать" шупом просто невозможно, только индикатором, причем только для конкретной температуры будетиразмер, а при нагреве он «уйдет».
з.ы. с шагом щупов не ошибся?
Написал он много что полезного, а сделал еще больше.
КПП от Шланса просто пятискоростная, нормально работающая, за вменяемые деньги.
Ветровик штука полезная. Но есть еще и стиль.))) И иногда ветровеку на мотоцикле не место.
На 9-те откатал прошлый сезон. В городе нормально. Езда по трассе привела к пятиступке от Шланса. Хочу попробовать на дальнобойный мот поставить комплект «пятиступка-десятка-автокарб-оптекатель». Для ближнебоя же восьмеркп для резвого разгона, два карба и отсутствие ветровика и багажников.
Ровных дорог ему!
1. Найти качественную сейчас нереально. Тольяттинские уже лет десять как не выпускают, а кетай дерьмо полное.
2. На малой скорости, в междурядье и т.д. травлю сцеплением, нет тех уверенных неторопливых «пых-пых» как при восьмерке.
3. Если скорость попадает на отметку 60, то четвертой не хватает ( точнее чувствуется недовольство двигла), а на третьей обороты высоковаты. При 50-ти третья оптимальна, четвертая хороша с 70-ти.
4. Разгон с 8-й интереснее.))
Если говорить о скоростном диапазоне до 110 км/ч, то 8-ка с справляется. (Помним, что тормоза-то стоят барабанные да с тросиковым приводом). 10-ка нужна если скорость за 120, ближе к 140 км/ч.
«Проходной» материал набирает много положительных отзывов. Работа не одного месяца мало кому интересна.))
К сожалению, именно так!