Уже не важно, кто был не прав.
Есть трагедия. Нужно делать выводы для себя, а не пытаться понять, что виноват. Когда ты на моте, то всегда должен полагать, что «все хотят тебя убить», а твоя задача приехать живым.
Ты ли, в тебя ли, — для себя виноват всегда сам, как минимум «не увернулся». Толку, что кого-то потом приговорят по суду, ты-то лежишь на кладбище или в больничке.
Скорость… Избыточная. Хотя для парней и была привычной. Но однажды не повезло.
Не надо боятся, надо учится!
Хорошо, что с получения прав начали, но раз нет уверенности, то нужно ещё позаниматься с толковым инструктором. Или просто попросить кого-нибудь из друзей.
И не «40» скорость у мотоцикла и даже не «100».
О мёртвых плохо не принято говорить, но такие «пилоты» и создают негативное мнение о мотоциклистах. Погибшим земля пухом, живым делать выводы.
Недавно пришлось поездить на 125сс. После почти 20-ти летнего перерыва.
Был приятно удивлён и пересмотрел своё отношение к «малышам». Надо понимать, что это мот не для дальнобоя, хотя народ и ездит. И не для отжига с светофора.
Мотоцикл такой кубатуры заставляет думать над дорожной обстановкой, бережёт от необдуманных действий. А «пробкопроходимость» изумительная.
з.ы. На Ралли Мукса у эндуристов при осмотре трассы начали возникать вопросы, как же её проходить, там сложность, тут неудобная горка. Вадим Призрак очень просто сказал" я её всю на юбрике прошёл." Больше ни кто на сложность не жаловался. :)
Байкеры они разные. И как-то нехорошо всех в «ряженные» записал.
з.ы. Я вот в «жилетке» на мотоцикле, что родом ещё из СССР, 27 тыщ за летний сезон накрутил уже, да в октябре на зимний мот пересяду. Но дело не во мне, таких много, да и тех кто больше проезжает в год немало.
Может не поверишь, но мотоодежда с светоотражающими вставками есть и у тех, кто в «толстых кожаных жилетах», просто на фестах они в ней не ходят, а надевают в дорогу. :)
Да автор и не жалуется, просто рассказывает о «закулисье» фестивальном.
При организации таких мероприятий хорошо хоть «по нулям» сойтись. Если «заработок» получится, то не великий. Деньги намного проще другими способами зарабатывать.
И вовсе не ради прибыли орги стараются, хочется праздник людям сделать. И удавшийся праздник дарит им радость.
Сам в шкуре организатора два раза в год. ::)
Скажу так, для нас это было очень интересно! Для разнообразия. :)
У меня мот «дорожник» он спокойно относится к щебёнке, встанешь на подножки и вперёд! Камрад на «круизере» поругивался под нос. Даже раму потом пришлось ему подварить.
Но мы обязательно вернёмся на этом участок, дорога сказочная, через глухой лес, с перевалами и так далее. Только на этот раз мы пойдём на колясычах.
Да, конечно на мотоциклах. Я на Днепре, товарищ на Вояже-кастоме, с окадвигателем. Отчёт осенью-зимою выложу, как время будет.
С Самары в Ирбит пошли через Златоуст-Касли-Екатиринбург, а обратно решили пройти «неведомым путём», никто на местных форумах об этой дороге не мог ничего сказать, вот мы и разведали. :)
А ещё через Кунгур вроде можно пройти, незагруженно. Добрый Волк из Екатиринбурга так ездит: «Октябрьский-Туймазы-Чекмагуш-Дюртюли-Бураево-Староболтачево-Верхние Татышлы-Куеда-Чернушка-Уинское-Орда-Суксун-Ачит-Ревда-В.Пышма-Реж-Артемовский-Ирбит».
Этим летом проходили почти по этой дороге, когда с Ирбита возвращались в Самару. Ушли через Караидель, на М5 вышли уже почти у Октябрьска.
Экономия в километраже есть, но главное это свободная дорога. И, конечно, изумительные места. Между Караиделем и Бирском нас остановил запах земляники. Полчаса собирали и лакомились.
Не скажу что «минус», просто особенность этого пути:
1. Две паромные переправы, то есть в межсезонье, на ледостав и на ледоход пути нет.
2. От Караиделя 70 километров щебёнки, а потом ещё 2-3 места с кусками по 5-10 километров щебня. Нас не смущало это, было интересно. Зимой чистят постоянно.
Обычно стоит не только на дешевизну смотреть, но и отзывы по качеству обучения поискать, не говоря уж об удобстве занятий. А так, поздравляю и удачи!
Есть трагедия. Нужно делать выводы для себя, а не пытаться понять, что виноват. Когда ты на моте, то всегда должен полагать, что «все хотят тебя убить», а твоя задача приехать живым.
Ты ли, в тебя ли, — для себя виноват всегда сам, как минимум «не увернулся». Толку, что кого-то потом приговорят по суду, ты-то лежишь на кладбище или в больничке.
Скорость… Избыточная. Хотя для парней и была привычной. Но однажды не повезло.
Хорошо, что с получения прав начали, но раз нет уверенности, то нужно ещё позаниматься с толковым инструктором. Или просто попросить кого-нибудь из друзей.
О мёртвых плохо не принято говорить, но такие «пилоты» и создают негативное мнение о мотоциклистах. Погибшим земля пухом, живым делать выводы.
Был приятно удивлён и пересмотрел своё отношение к «малышам». Надо понимать, что это мот не для дальнобоя, хотя народ и ездит. И не для отжига с светофора.
Мотоцикл такой кубатуры заставляет думать над дорожной обстановкой, бережёт от необдуманных действий. А «пробкопроходимость» изумительная.
з.ы. На Ралли Мукса у эндуристов при осмотре трассы начали возникать вопросы, как же её проходить, там сложность, тут неудобная горка. Вадим Призрак очень просто сказал" я её всю на юбрике прошёл." Больше ни кто на сложность не жаловался. :)
з.ы. Я вот в «жилетке» на мотоцикле, что родом ещё из СССР, 27 тыщ за летний сезон накрутил уже, да в октябре на зимний мот пересяду. Но дело не во мне, таких много, да и тех кто больше проезжает в год немало.
Может не поверишь, но мотоодежда с светоотражающими вставками есть и у тех, кто в «толстых кожаных жилетах», просто на фестах они в ней не ходят, а надевают в дорогу. :)
Те края, что лесом ехали. Уже и забылось какие пыльные были. :)
В гостинице потом одежка у углу просто «стояла».
Не увидел? Зазевался?
При организации таких мероприятий хорошо хоть «по нулям» сойтись. Если «заработок» получится, то не великий. Деньги намного проще другими способами зарабатывать.
И вовсе не ради прибыли орги стараются, хочется праздник людям сделать. И удавшийся праздник дарит им радость.
Сам в шкуре организатора два раза в год. ::)
У меня мот «дорожник» он спокойно относится к щебёнке, встанешь на подножки и вперёд! Камрад на «круизере» поругивался под нос. Даже раму потом пришлось ему подварить.
Но мы обязательно вернёмся на этом участок, дорога сказочная, через глухой лес, с перевалами и так далее. Только на этот раз мы пойдём на колясычах.
С Самары в Ирбит пошли через Златоуст-Касли-Екатиринбург, а обратно решили пройти «неведомым путём», никто на местных форумах об этой дороге не мог ничего сказать, вот мы и разведали. :)
А ещё через Кунгур вроде можно пройти, незагруженно. Добрый Волк из Екатиринбурга так ездит: «Октябрьский-Туймазы-Чекмагуш-Дюртюли-Бураево-Староболтачево-Верхние Татышлы-Куеда-Чернушка-Уинское-Орда-Суксун-Ачит-Ревда-В.Пышма-Реж-Артемовский-Ирбит».
Экономия в километраже есть, но главное это свободная дорога. И, конечно, изумительные места. Между Караиделем и Бирском нас остановил запах земляники. Полчаса собирали и лакомились.
Не скажу что «минус», просто особенность этого пути:
1. Две паромные переправы, то есть в межсезонье, на ледостав и на ледоход пути нет.
2. От Караиделя 70 километров щебёнки, а потом ещё 2-3 места с кусками по 5-10 километров щебня. Нас не смущало это, было интересно. Зимой чистят постоянно.