Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
din63
  • din63
  • 2 октября 2014 в 0:23
Как-нибудь выложу здесь отчёт о поездке. Пока, если интересно, можете прочитать в моём блоге на известном оппозитном сайте «Рейд Самара-Ирбит», готовы первые три части из пяти.
+1
din63
  • din63
  • 1 октября 2014 в 22:23
Был на заводе этим летом. Не все радужно, но и с 2009 годом сравнения нет.
0
din63
  • din63
  • 1 октября 2014 в 15:31
Интересно, спасибо!
+4
din63
  • din63
  • 1 октября 2014 в 15:20
Труд! Причём толковый. Молодец!
0
din63
  • din63
  • 1 октября 2014 в 14:57
"… дай только время :-)"
Ждём. :)
За последние без малого три десятка лет я видел очень многих приходящих к мотоциклу. С разной мотивацией, с разными целями. Потом у нас три пути.
1. Остаться.
2. Уйти из мототемы
3. Уйти из жизни.
И лучше чтобы по-меньше народу уходило по третьему варианту.
+1
din63
  • din63
  • 1 октября 2014 в 10:23
У мотоцикла-одиночки есть большой плюс, сравнивая с колясычем, трайком и авто, он узкий. И на нём можно «просочиться» там, где вроде бы и места нет. Но «пилить» слева при свободном ряде справа, провоцируя обгоняющих на прижим тебя или на обгон справа, не стоит.
Заметил как-то за собой, на трассе никогда не еду в середине ряда, либо обгоняя или готовясь к обгону иду вдоль осевой линии, либо, при свободном движении, ухожу почти к обочине, освобождая полосу для «спешащих».
+6
din63
  • din63
  • 1 октября 2014 в 10:08
Дело было не в 125сс. :)
+3
din63
  • din63
  • 1 октября 2014 в 1:29
Главное, что сам владелец мотоциклом доволен.
0
din63
  • din63
  • 1 октября 2014 в 1:24
Походу дело было не в том, ураловская кпп или днепровская была бы на моте. парни матчасть не знали ни Уралов, но Днепров. А убить можно любой «неубиваемый» агрегат.
+1
din63
  • din63
  • 1 октября 2014 в 1:14
«02» номера это Башкирия. У них чуть специфические привычки в вождении.
А дагестанских дальнобоев на Камазах издалека на трассе видно, как соберётся колонна, ждущих возможности обгона, так значит первым идёт коптящий перегруженный с прицепом и номерами «05». :) Правда, за последние годы вижу, что всё больше их пересаживается на «американцев».
+2
din63
  • din63
  • 1 октября 2014 в 0:57
Завихрения воздуха уменьшаются, упрощённо говоря. Мот с тобой не «рвёт» воздушную массу, а плавно «разрезает», отводя в сторону. (очень упрощённо)
:)
0
din63
  • din63
  • 1 октября 2014 в 0:50
Юпитер как из моего детства! Первый мой мотоцикл, правда бал с коляской.
0
din63
  • din63
  • 30 сентября 2014 в 7:23
Вы будете удивлены, но есть школы, где действительно учат. :)
Зачастую в них приходят люди уже получившие права и осознавшие, что одних «корочек» недостаточно. Люди, пересаживающиеся на бОльший мот. Правда, эти школы не окажутся «самыми дешёвыми», как искал автор.
+1
din63
  • din63
  • 30 сентября 2014 в 1:22
Пройдёшь! и через этот ад.
Потом забудутся и бессонные ночи несколько суток подряд, притупится боль и само воспоминание о ней. В жизни много позитива, его копим в себе, выбрасывая прочь плохие воспоминания.
«Всё будет хорошо!»
0
din63
  • din63
  • 30 сентября 2014 в 0:53
Я понял, посмотрел по записям в блоге. Тем более, скорейшей поправки, ведь, полагаю, уже надоело лечится.
з.ы. Сам в своё время «погонял» на костылях, никому не пожелаю, равно как и последующей реабилитации.
0
din63
  • din63
  • 30 сентября 2014 в 0:32
Хороший отчёт, отличные фотографии, ждём продолжения!
+2
din63
  • din63
  • 30 сентября 2014 в 0:23
Отлично написано, сюжет захватывает и с нетерпением ждем продолжения!
:))
0
din63
  • din63
  • 29 сентября 2014 в 23:01
Душевно!
И скорейшей поправки!
0
din63
  • din63
  • 29 сентября 2014 в 19:30
Так о «проблемах» и слова не было.
"… я заметно замёрз. Организм на холод, как ему и положено, реагировал позывами избавиться от лишней воды. Рельеф дорог усиливал дискомфорт… уже не чувствовал пальцев рук… мой мот… не был оборудован подогревом руля. Всю дорогу я думал лишь об этом …" Это, наверно, не жалобы, просто наблюдения человека за своим организмом. Стоит правильно одеться, благо выбор есть и прогноз погоды не тайна.
"… пара парней в зелёных жилетках подошли ко мне и сказали...", ..«подъехал какой-то парень и сказал..», "… Ко мне подошел первый, с кашей в руках …", "… если таких не поддержать, то завтра они продадут байк, «поняв», что они попробовали и готовы перелистнуть эту страницу жизни, пересев обратно в свои авто..", «сел на мот и поехал в город»
Я так и не понял, а что же надеялся автор увидеть или от кого-то услышать на этом мероприятии. Ведь в это же время и в этом же месте:
"… много людей на мотоциклах. Мужчины с девушками, с детьми стояли большими, маленькими группами, фотографировались, болтали, смеялись … встречали старых знакомых, обменивались впечатлениями от сезона …","… среди собравшихся стало заметно оживление","… Народ всё прибывал и прибывал …", "… Молодые парни, компаниями, чуть постарше с компаниями …", "… а народ всё прибывал и прибывал.… я без конца наблюдал, как три-пять мотоциклов держат курс на выезд из города в сторону Кашино."
То есть для очень многих был праздник. Приехать на закрытие просто посмотреть на толпу, не делать даже попытки с кем-то общаться… Потом не стоит удивляться, что не понравилось.
«Следующий год я попробую не сидеть на жопе ровно и «в одну харю» а попробую одолеть дальняк. Попробую собрать группу и покататься по Уралу. В качестве печатного гида у меня есть несколько выпусков книги-путеводителя «Урал — бесконечный драйв». Было бы чудно съездить в Европу, в горы Киргизии и прочее.»
Пожелаю удачи автору в реализации его задумок. А там, через год, он сам расскажет.
+1
din63
  • din63
  • 29 сентября 2014 в 17:24
С днём рождения!
Прочитал всё, перечитал ещё раз. С очень многим не согласен. Не редко вижу таких людей. На фестах. На открытиях. Чего-то ждущих. Всё, что тебе нужно, ты всегда способен взять от жизни сам.
Если люди не подошли к тебе, то сам иди к ним. Не понравился праздник? Сделай свой! И вообще, в мототеме главное для тебя, считаю, это твой мотоцикл и Дорога. Всё остальное прилагается. Сетовать на погоду? не знаю, не знаю. Вариантов два, либо правильно одеться, либо пересесть на авто.
Следующий сезон покажет, либо всё у автора наладится, либо продаст мот.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна