я нашел в нете почти ВСЕ треки с обяснением, какая скорость, какая передача, какая линия, буду изучать наузусть, саксенринг, и лаузитзринг, и многие другие, где проходят мото гп. как пособие, очень интересно…
мне кажется, дело не только в кубатуте, а в том как человек знает всю трассу и «идеальную линию», по треку гонять, как в шахматах,,, если часто смотреть мото гп, то заметно тактику каждого ну и технику езды,,, каждого поворота,,, а на видео, были начинающие, с кубатурой, но без опыта,,,, поэтому так и произходит
про газ, все верно,,, большим телом легче свесчиваться,,, но и ноги длинее, физика,,, а для коротких ног, нужно больше угол наклона, чтобы как индикатор, чувствовать какой угол у байка,,, я по себе снаю, если колено на асфальте, то уже почти предел, за исключением на треке, со сликами и горячей резиной,,,,,, но повторюсй, в городе, очкую коленом тереть, даже на автобанном съесде… у нас решетки как на мкаде, как яйзерезка,,,,,
и еще,,, чем меньше рост, тем больше нужно сакладывать… у меня 175. у снакомого 185… так он ВСЕГДА коленами трет :)))) но это неважно, главное в голове снать насколько ТЫ готов заложить если нужно и не очкануть, а хлопез на р1… еще и маленького роста,,,, с короткими ногами,,,, как Дани педроса,,,,, но про него совсем другая история
я вам расскажу из моего опыта повороты с коленкой, у меня на ДОПАХ не получалось достать, но на закрытой площадке — да!!! дак вот, для того что бы уложить байк и достать коленом нужна скоростьу меня где-то 35-42 км/ч и не большой поворот, или малая скорость,
но поворот на 180 гр. НО!!! я сам заметил, на 600 тке, где колесо 180 стоит, там намного легче уложить до колена, ( циплячи полоски пропали сразу)) а на 190 резине сложней убрать полоски, т.к. угол наклона еще больше, сначит для этога нужна еще больше скорость,,, короче, на моем новом фаере слева 5мм а справа пока еще 8-9мм, правило гласит, достал коленкой,,,, значит убрал полоски,,,, ну повторюсь, на ДОПАХ сам очкую, изза массы причин… перечислять не хочу, сами знаете,,,
а вообще если хотите, могу рассказать всякие фокусы, при которых правильно все виполняется,,,, тело, посадка, и т д все навыки буду отрабатывать на треке…
а иногда, даже часто машины берут правее,,, и я обгоняю, ну и показываю им спасибо,,,, даже на светофоре, всех обогнав,,,, извинился и вперед… ето все в европе…
я седня поехал на сходку, пошел дождь, у меня колеса пирелли супер корса… почти слики… так я са опелем корсой красиво катил,,,, и ниче, корона не упала. а на турере чувак обогнал, так я ему рукой покасал, мол давай,,,, я думаю, если ты в себе уверен, много кобыл и мощный байк, то таких ситуаций не произойдет…
для трека шифтеры потому, что разница между выходит 0.003 сек. для одного переключения, теперь пощитай сколйко раз переключился са гонку и умножь на это число… я где-то читал, что на круг получается 0.03 сек, множаем на 24 круга, и ты победил :))))
лучше купить балончик смазки специально для цепи и не колхозить, ребятки, 21 век, какой бачек? открывать, закрывать??? вечером 2-3 раза балончиком по цепи и на утро все сухое, не летит оп всему моту, особенно в жару!!! 400гр стоит на ебае 8 евро, смазывать БЕЗ дождя- каждые 500км. если мыть мот, или если попасть под дождь. тогда, конечно, смазать и ВСЕ:)))))
но поворот на 180 гр. НО!!! я сам заметил, на 600 тке, где колесо 180 стоит, там намного легче уложить до колена, ( циплячи полоски пропали сразу)) а на 190 резине сложней убрать полоски, т.к. угол наклона еще больше, сначит для этога нужна еще больше скорость,,, короче, на моем новом фаере слева 5мм а справа пока еще 8-9мм, правило гласит, достал коленкой,,,, значит убрал полоски,,,, ну повторюсь, на ДОПАХ сам очкую, изза массы причин… перечислять не хочу, сами знаете,,,
а вообще если хотите, могу рассказать всякие фокусы, при которых правильно все виполняется,,,, тело, посадка, и т д все навыки буду отрабатывать на треке…