видео просто в НИКУДА, вся физика на экране, а о физике пилота, ниче не сказано. могу только добавить, что НАС учили на скользкой дороге жо-ой назад, колени в бак и расслабить руки, дабы не здавить руль, тормозить задним на 80% а передний держать как курок пистолета -аккуратно и под контролем, и никуда никакое колесо не сорвет.
сейчас катаюсь на 50-кубовом, тоже самое ощущение, только торможу 2-умя руками, левая -интенсивно, а правая- дозируя, Все :))))))
у меня Praktica SC1 есть аналог английской, немецкой,Silvercrest, стоит около 80 евро, дист.пульт 30 евро, на руку, камера хорошая, как и все, днем снимает очень хорошо, ночью так себе…
у меня такой же, только в росси цвете, желтый.когда он еще на дукати катался,, так вот,
хочу сказать, что мне в нем не слышно шума, но хорошо слышен двигатель и коробка, щелкание скоростей, все шторки и гарнитуры-это для него лишнее, ибо это гоночний шлем. регулироать можно эту шапочку,,, просто одеть на голову и переклеить липучки,, с начала тоже плотно сидел, а потом удобнее стал, и еще можно щечки убрать, если очень давит.
купив, не пожалел ни на минутку!!! у меня до него был ихс,,, со шторкой, и т д, короче дорожный, а этот для гонок :))))
а я могу из моего опыта рассказать что смотрю на обороты двигателя,, на цбр 600 ф 2011 спидометр неудобно смотреть, зная на какой передаче едешь, (1-6) определяешь по оборотам двигла скорость км/ч. т.е. на 6-ой по городу где-то 3000 оборотов, на 5ой -4500 уже привык,
я чем больше смотрю на гонки, пилотов, ютуб, тем больше понимаю сколько техник вождения существует!!! вес пилотов, развесовка мота, идеальная линия и т.д.
летом еду на трек с инструктором, Lausitzring и Sachenring.
кстати, если есть желающие, пожалуйста, скину всю инфу… можно даже в калифорнию поехать… один из наших уже был там…
седня купил,,,, во вторник будут, потом одену и скажу как мне в них,,,,, и расскажу вам, но по опросам,,, лучше ботинок не бывает,,,, говорят гонщики, посмотрим, купил са 300 еуро беленькие
седня на фц мото 50 размер за 700 евро продают. скидка 46 процентов, я себе этим летом орбит купил, кожа и отделка проще, но тоже удобная и хорошая защита…
а про белый цвет, сначит будет мить чаще, хорошее средство и вперед
на нем внутреннея шапка снимается и ты можешь ее сделать под твою голову, поищи в ютубе,,,, на затылок дается доп паралон, я когда снял шапку и сделал ее под себя, то стало очень удобно его носить, эта шапка с ремешками на липучках, одеваешь на голову и подстраиваешь под форму,
найди в ютубе, там чувак полностью его разбирает и показывает. все на нем есть и пинлок и tear-off если насикомые налипают, можно сорвать пленку и ехать дальше. ооооочень клевая штука, я летом ехал. комаров куча, са пол часа шлем был черный,,, а так,. рванул и поехал дальше, без остановок
есть еше 5 визоров, я докупил себе черный, поставил пин лок и забыл что такое запотевание,, и еще одна фишка,,, можно купить специальную пленку вовнутрь визира, я у луиса купил 10 штук, за 9 евро, прикол в том, что у АГВ визиры ровные, т.е. пленка ложится ровно, поэтому, можно не покупать черний, а наклеить на стандартный оленку, какую хочешь…
Привет всем!!! у меня Корса XL шлем, отличие от Писты в том, что заглушки на нём снимаются, а на корсе двигаются, и прокладка на шее у писты тонкая, а на корсе плотная, там -карбот, а там- кевлар по-моиму??? и самое интересное, что очень хорошо слышно звук мотора, а сопротивление воздуха не очень громко. я сравнивал с другими шлемами, поэтому и купил себе корсу. за 500 евро, а писта у нас стоит 899 евро, и с этого года появились 3 цвета, еще белый и черный… без номера росси и его раскраски
и еще можно вынуть паралончик на винтиляционных каналах, если ооооочень жарко, как на писте, так и на корсе…
сейчас катаюсь на 50-кубовом, тоже самое ощущение, только торможу 2-умя руками, левая -интенсивно, а правая- дозируя, Все :))))))
хочу сказать, что мне в нем не слышно шума, но хорошо слышен двигатель и коробка, щелкание скоростей, все шторки и гарнитуры-это для него лишнее, ибо это гоночний шлем. регулироать можно эту шапочку,,, просто одеть на голову и переклеить липучки,, с начала тоже плотно сидел, а потом удобнее стал, и еще можно щечки убрать, если очень давит.
купив, не пожалел ни на минутку!!! у меня до него был ихс,,, со шторкой, и т д, короче дорожный, а этот для гонок :))))
летом еду на трек с инструктором, Lausitzring и Sachenring.
кстати, если есть желающие, пожалуйста, скину всю инфу… можно даже в калифорнию поехать… один из наших уже был там…
а про белый цвет, сначит будет мить чаще, хорошее средство и вперед
www.ebay.de/itm/Visier-Getont-MotoGP-Motorrad-Helm-2-Getonte-Einleg-Visiere-Grun-/370815618426?pt=Helmzubeh%C3%B6r&hash=item5656554d7a
и еще можно вынуть паралончик на винтиляционных каналах, если ооооочень жарко, как на писте, так и на корсе…