Тоже планирую тянуть провода зарядки гаджетов, но воспользуюсь разъёмом подключения аксессуаров под водительским сидением + доп.реле с управлением от разъёма штатной сигналки.
Техосмотр как обязательную процедуру сохранили для нескольких ситуаций. Диагностическую карту придется получать:
в случае постановки на государственный учет транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и/или заменой основного компонента транспортного средства;
для соблюдения требований законодательства Евразийского экономического союза по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию;
для такси, автобусов и грузовиков.
Техосмотр как обязательную процедуру сохранили для нескольких ситуаций. Диагностическую карту придется получать:
в случае постановки на государственный учет транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и/или заменой основного компонента транспортного средства;
для соблюдения требований законодательства Евразийского экономического союза по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию;
для такси, автобусов и грузовиков.
Спасибо за инфу!
Рост у меня 177. Помнится, на ДРку ставил ветровичок небольшой, но не понравилось, так как вместо ровного потока в корпус получил дёрганый поток в шлем и сильный шум.
Тут другой мот, другая эргономика… покатаюсь — будет видно.
Это да. Но эта процедура не обязательная.
Проблема в моём случае в том, что организация, оформлявшая ЭПТС, не внесла продавца в него вообще.
Попытался связаться с ними и попросить, чтобы меня внесли, на основании СТС и ДКП — они не отвечают на мои запросы.
Когда у дилета покупал машину — там всё гладко прошло… спросили мой е-мейл, на емейл пришёл код подтверждения — и я стал собственником. А что сейчас с мотоциклом делать — не знаю пока
Спасибо. Это видимо какое-то низкое. Не упиленное, по краю утолщённый буртик. Приехал он с тёмным, тоже низким, а это вторым лежало.
Покатаюсь — видно будет. На предыдущем вообще никакой лобовухи не было :)
Я долго пытался е-осаго оформить, каждый раз всё утыкалось на этапе проверки документов после перехода на «сайт гарантированного заключения договора».
Потом вспомнил, что являюсь клиентом Тинькоффа и там есть ОСАГО. Но мотоциклов нет :)
Написал в техподдержку, попросили документы и прислали проект договора и счёт ан оплату. После оплаты прислали полис.
и заглушка под гнездо слева в пластике
Точнее, в процессе заводки, ибо это, насколько я понял, реле стартера :-)
в случае постановки на государственный учет транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и/или заменой основного компонента транспортного средства;
для соблюдения требований законодательства Евразийского экономического союза по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию;
для такси, автобусов и грузовиков.
в случае постановки на государственный учет транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и/или заменой основного компонента транспортного средства;
для соблюдения требований законодательства Евразийского экономического союза по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию;
для такси, автобусов и грузовиков.
Рост у меня 177. Помнится, на ДРку ставил ветровичок небольшой, но не понравилось, так как вместо ровного потока в корпус получил дёрганый поток в шлем и сильный шум.
Тут другой мот, другая эргономика… покатаюсь — будет видно.
Город/пригород — это побочный неосновной режим.
С жабой надо договариваться, цены негуманные.
Проблема в моём случае в том, что организация, оформлявшая ЭПТС, не внесла продавца в него вообще.
Попытался связаться с ними и попросить, чтобы меня внесли, на основании СТС и ДКП — они не отвечают на мои запросы.
Когда у дилета покупал машину — там всё гладко прошло… спросили мой е-мейл, на емейл пришёл код подтверждения — и я стал собственником. А что сейчас с мотоциклом делать — не знаю пока
Покатаюсь — видно будет. На предыдущем вообще никакой лобовухи не было :)
Потом вспомнил, что являюсь клиентом Тинькоффа и там есть ОСАГО. Но мотоциклов нет :)
Написал в техподдержку, попросили документы и прислали проект договора и счёт ан оплату. После оплаты прислали полис.
Трёхколёсная конструкция поворачивает «блинчиком», поэтому мотоколесо преимуществ не даст.