Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
dimag
  • dimag
  • 24 мая 2022 в 10:44
нет, это не упор ограничителя.
0
dimag
  • dimag
  • 24 мая 2022 в 10:43
нет, для запирания вилки механизм со стороны пилота, как и сам замок
0
dimag
  • dimag
  • 24 мая 2022 в 10:43
нет.
0
dimag
  • dimag
  • 18 мая 2022 в 10:31
у меня есть хвостики 10-15 см, уже под микро-УСБ или УСБ-С
+1
0
dimag
  • dimag
  • 20 апреля 2022 в 14:31
у меня он есть :-) под сидением водителя, к основному жгуту примотан, направлен вниз...
и заглушка под гнездо слева в пластике
0
dimag
  • dimag
  • 20 апреля 2022 в 8:27
Тоже планирую тянуть провода зарядки гаджетов, но воспользуюсь разъёмом подключения аксессуаров под водительским сидением + доп.реле с управлением от разъёма штатной сигналки.
0
dimag
  • dimag
  • 20 апреля 2022 в 8:25
Иначе будет приходить напряжение на нужный нам провод только после срабатывания этого реле, стало быть после заводки.

Точнее, в процессе заводки, ибо это, насколько я понял, реле стартера :-)
0
dimag
  • dimag
  • 12 апреля 2022 в 19:19
Техосмотр как обязательную процедуру сохранили для нескольких ситуаций. Диагностическую карту придется получать:

в случае постановки на государственный учет транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и/или заменой основного компонента транспортного средства;
для соблюдения требований законодательства Евразийского экономического союза по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию;
для такси, автобусов и грузовиков.
0
dimag
  • dimag
  • 12 апреля 2022 в 19:18
Техосмотр как обязательную процедуру сохранили для нескольких ситуаций. Диагностическую карту придется получать:

в случае постановки на государственный учет транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и/или заменой основного компонента транспортного средства;
для соблюдения требований законодательства Евразийского экономического союза по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию;
для такси, автобусов и грузовиков.
0
dimag
  • dimag
  • 12 апреля 2022 в 6:51
Да, этот вариант тоже видел. Грандиозная работа проведена :-) я такое не осилю.
0
dimag
  • dimag
  • 11 апреля 2022 в 13:02
Спасибо за инфу!
Рост у меня 177. Помнится, на ДРку ставил ветровичок небольшой, но не понравилось, так как вместо ровного потока в корпус получил дёрганый поток в шлем и сильный шум.
Тут другой мот, другая эргономика… покатаюсь — будет видно.
0
dimag
  • dimag
  • 11 апреля 2022 в 12:57
Я как раз в дальние поездки планирую (и ездил).
Город/пригород — это побочный неосновной режим.
С жабой надо договариваться, цены негуманные.
0
dimag
  • dimag
  • 11 апреля 2022 в 12:55
Спасибо
0
dimag
  • dimag
  • 11 апреля 2022 в 12:51
Это да. Но эта процедура не обязательная.
Проблема в моём случае в том, что организация, оформлявшая ЭПТС, не внесла продавца в него вообще.
Попытался связаться с ними и попросить, чтобы меня внесли, на основании СТС и ДКП — они не отвечают на мои запросы.

Когда у дилета покупал машину — там всё гладко прошло… спросили мой е-мейл, на емейл пришёл код подтверждения — и я стал собственником. А что сейчас с мотоциклом делать — не знаю пока
0
dimag
  • dimag
  • 11 апреля 2022 в 12:49
не секрет, на Набережной 15
0
dimag
  • dimag
  • 11 апреля 2022 в 6:46
Спасибо. Это видимо какое-то низкое. Не упиленное, по краю утолщённый буртик. Приехал он с тёмным, тоже низким, а это вторым лежало.
Покатаюсь — видно будет. На предыдущем вообще никакой лобовухи не было :)
+1
dimag
  • dimag
  • 11 апреля 2022 в 6:42
Я долго пытался е-осаго оформить, каждый раз всё утыкалось на этапе проверки документов после перехода на «сайт гарантированного заключения договора».
Потом вспомнил, что являюсь клиентом Тинькоффа и там есть ОСАГО. Но мотоциклов нет :)
Написал в техподдержку, попросили документы и прислали проект договора и счёт ан оплату. После оплаты прислали полис.
0
dimag
  • dimag
  • 9 апреля 2022 в 18:29
Не понял, почему заблочилась фотка мотоцикла :-)
+1
dimag
  • dimag
  • 21 января 2022 в 8:48
Мотоколёса актуальны для техники, наклоняющейся в повороте.
Трёхколёсная конструкция поворачивает «блинчиком», поэтому мотоколесо преимуществ не даст.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна