пробовал. В левом до упора повороте с любыми стяжками трос сцепления внатяг и по этой штуке елозит. Если совсем жёстко закрепить, то начинает сцепление самовыжиматься.
На вопрос «а нафига ты при езде руль до упора поворачиваешь?» отвечу, что (1) если он может поворачиваться, он должен поворачиваться, (2) джимхана. Для меня разворот по малому радиусу с упором руля в отбойник — это нормально :-)
Тоже планирую тянуть провода зарядки гаджетов, но воспользуюсь разъёмом подключения аксессуаров под водительским сидением + доп.реле с управлением от разъёма штатной сигналки.
Техосмотр как обязательную процедуру сохранили для нескольких ситуаций. Диагностическую карту придется получать:
в случае постановки на государственный учет транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и/или заменой основного компонента транспортного средства;
для соблюдения требований законодательства Евразийского экономического союза по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию;
для такси, автобусов и грузовиков.
Техосмотр как обязательную процедуру сохранили для нескольких ситуаций. Диагностическую карту придется получать:
в случае постановки на государственный учет транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и/или заменой основного компонента транспортного средства;
для соблюдения требований законодательства Евразийского экономического союза по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию;
для такси, автобусов и грузовиков.
Спасибо за инфу!
Рост у меня 177. Помнится, на ДРку ставил ветровичок небольшой, но не понравилось, так как вместо ровного потока в корпус получил дёрганый поток в шлем и сильный шум.
Тут другой мот, другая эргономика… покатаюсь — будет видно.
Это да. Но эта процедура не обязательная.
Проблема в моём случае в том, что организация, оформлявшая ЭПТС, не внесла продавца в него вообще.
Попытался связаться с ними и попросить, чтобы меня внесли, на основании СТС и ДКП — они не отвечают на мои запросы.
Когда у дилета покупал машину — там всё гладко прошло… спросили мой е-мейл, на емейл пришёл код подтверждения — и я стал собственником. А что сейчас с мотоциклом делать — не знаю пока
Спасибо. Это видимо какое-то низкое. Не упиленное, по краю утолщённый буртик. Приехал он с тёмным, тоже низким, а это вторым лежало.
Покатаюсь — видно будет. На предыдущем вообще никакой лобовухи не было :)
Я долго пытался е-осаго оформить, каждый раз всё утыкалось на этапе проверки документов после перехода на «сайт гарантированного заключения договора».
Потом вспомнил, что являюсь клиентом Тинькоффа и там есть ОСАГО. Но мотоциклов нет :)
Написал в техподдержку, попросили документы и прислали проект договора и счёт ан оплату. После оплаты прислали полис.
На вопрос «а нафига ты при езде руль до упора поворачиваешь?» отвечу, что (1) если он может поворачиваться, он должен поворачиваться, (2) джимхана. Для меня разворот по малому радиусу с упором руля в отбойник — это нормально :-)
и заглушка под гнездо слева в пластике
Точнее, в процессе заводки, ибо это, насколько я понял, реле стартера :-)
в случае постановки на государственный учет транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и/или заменой основного компонента транспортного средства;
для соблюдения требований законодательства Евразийского экономического союза по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию;
для такси, автобусов и грузовиков.
в случае постановки на государственный учет транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и/или заменой основного компонента транспортного средства;
для соблюдения требований законодательства Евразийского экономического союза по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию;
для такси, автобусов и грузовиков.
Рост у меня 177. Помнится, на ДРку ставил ветровичок небольшой, но не понравилось, так как вместо ровного потока в корпус получил дёрганый поток в шлем и сильный шум.
Тут другой мот, другая эргономика… покатаюсь — будет видно.
Город/пригород — это побочный неосновной режим.
С жабой надо договариваться, цены негуманные.
Проблема в моём случае в том, что организация, оформлявшая ЭПТС, не внесла продавца в него вообще.
Попытался связаться с ними и попросить, чтобы меня внесли, на основании СТС и ДКП — они не отвечают на мои запросы.
Когда у дилета покупал машину — там всё гладко прошло… спросили мой е-мейл, на емейл пришёл код подтверждения — и я стал собственником. А что сейчас с мотоциклом делать — не знаю пока
Покатаюсь — видно будет. На предыдущем вообще никакой лобовухи не было :)
Потом вспомнил, что являюсь клиентом Тинькоффа и там есть ОСАГО. Но мотоциклов нет :)
Написал в техподдержку, попросили документы и прислали проект договора и счёт ан оплату. После оплаты прислали полис.