Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dimag
  • dimag
  • 24 мая 2022 в 10:47
пробовал. В левом до упора повороте с любыми стяжками трос сцепления внатяг и по этой штуке елозит. Если совсем жёстко закрепить, то начинает сцепление самовыжиматься.

На вопрос «а нафига ты при езде руль до упора поворачиваешь?» отвечу, что (1) если он может поворачиваться, он должен поворачиваться, (2) джимхана. Для меня разворот по малому радиусу с упором руля в отбойник — это нормально :-)
0
dimag
  • dimag
  • 24 мая 2022 в 10:44
Вечером щёлкну — и замок руля, и ограничитель — всё на месте
+1
dimag
  • dimag
  • 24 мая 2022 в 10:44
нет, это не упор ограничителя.
0
dimag
  • dimag
  • 24 мая 2022 в 10:43
нет, для запирания вилки механизм со стороны пилота, как и сам замок
0
dimag
  • dimag
  • 24 мая 2022 в 10:43
нет.
0
dimag
  • dimag
  • 18 мая 2022 в 10:31
у меня есть хвостики 10-15 см, уже под микро-УСБ или УСБ-С
+1
0
dimag
  • dimag
  • 20 апреля 2022 в 14:31
у меня он есть :-) под сидением водителя, к основному жгуту примотан, направлен вниз...
и заглушка под гнездо слева в пластике
0
dimag
  • dimag
  • 20 апреля 2022 в 8:27
Тоже планирую тянуть провода зарядки гаджетов, но воспользуюсь разъёмом подключения аксессуаров под водительским сидением + доп.реле с управлением от разъёма штатной сигналки.
0
dimag
  • dimag
  • 20 апреля 2022 в 8:25
Иначе будет приходить напряжение на нужный нам провод только после срабатывания этого реле, стало быть после заводки.

Точнее, в процессе заводки, ибо это, насколько я понял, реле стартера :-)
0
dimag
  • dimag
  • 12 апреля 2022 в 19:19
Техосмотр как обязательную процедуру сохранили для нескольких ситуаций. Диагностическую карту придется получать:

в случае постановки на государственный учет транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и/или заменой основного компонента транспортного средства;
для соблюдения требований законодательства Евразийского экономического союза по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию;
для такси, автобусов и грузовиков.
0
dimag
  • dimag
  • 12 апреля 2022 в 19:18
Техосмотр как обязательную процедуру сохранили для нескольких ситуаций. Диагностическую карту придется получать:

в случае постановки на государственный учет транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и/или заменой основного компонента транспортного средства;
для соблюдения требований законодательства Евразийского экономического союза по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию;
для такси, автобусов и грузовиков.
0
dimag
  • dimag
  • 12 апреля 2022 в 6:51
Да, этот вариант тоже видел. Грандиозная работа проведена :-) я такое не осилю.
0
dimag
  • dimag
  • 11 апреля 2022 в 13:02
Спасибо за инфу!
Рост у меня 177. Помнится, на ДРку ставил ветровичок небольшой, но не понравилось, так как вместо ровного потока в корпус получил дёрганый поток в шлем и сильный шум.
Тут другой мот, другая эргономика… покатаюсь — будет видно.
0
dimag
  • dimag
  • 11 апреля 2022 в 12:57
Я как раз в дальние поездки планирую (и ездил).
Город/пригород — это побочный неосновной режим.
С жабой надо договариваться, цены негуманные.
0
dimag
  • dimag
  • 11 апреля 2022 в 12:55
Спасибо
0
dimag
  • dimag
  • 11 апреля 2022 в 12:51
Это да. Но эта процедура не обязательная.
Проблема в моём случае в том, что организация, оформлявшая ЭПТС, не внесла продавца в него вообще.
Попытался связаться с ними и попросить, чтобы меня внесли, на основании СТС и ДКП — они не отвечают на мои запросы.

Когда у дилета покупал машину — там всё гладко прошло… спросили мой е-мейл, на емейл пришёл код подтверждения — и я стал собственником. А что сейчас с мотоциклом делать — не знаю пока
0
dimag
  • dimag
  • 11 апреля 2022 в 12:49
не секрет, на Набережной 15
0
dimag
  • dimag
  • 11 апреля 2022 в 6:46
Спасибо. Это видимо какое-то низкое. Не упиленное, по краю утолщённый буртик. Приехал он с тёмным, тоже низким, а это вторым лежало.
Покатаюсь — видно будет. На предыдущем вообще никакой лобовухи не было :)
+1
dimag
  • dimag
  • 11 апреля 2022 в 6:42
Я долго пытался е-осаго оформить, каждый раз всё утыкалось на этапе проверки документов после перехода на «сайт гарантированного заключения договора».
Потом вспомнил, что являюсь клиентом Тинькоффа и там есть ОСАГО. Но мотоциклов нет :)
Написал в техподдержку, попросили документы и прислали проект договора и счёт ан оплату. После оплаты прислали полис.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна