Не самое плохое умение-переключать пяткой. Многие спортсмены на кроссе и супермото со старта уходят таким макаром!
Нейтраль ловить на ходу тоже норм, когда мот не прогрет у меня например фигово на месте ловит. А на совкоциклах нейтраль между 3 и 4 это классика)
Дааа, мельчает мотобрат… когда появился первый мот не слезал с него ни днем ни ночью… сколько и где падал непомню))) Ну менты пару раз сбивали это запомнил) жив, цел, орел)! Что было под колесами… да пофиг былбы зацеп!!!
Вроде афтор не дистрофик а ноги весь сезон отваливались)))
На 4тыс на шестой передаче всего 100кмч… печально… Обкатка у меня прошла на крайнем моте веселее до 6тыс можно было крутить, 180кмч примерно) все веселее.
Обсосы эти на чем только не гоняют) последний на панамере привязался, пришлось на заднем до 150 от него уходить))) благо что уже обкатку прошел…
Кстати если раньше было мало авто которые разгонялись медленнее 6с то сейчас их дофига… даже моноприводные хечбеки с турбиной укладываються в такую циферь)
И чтобы не было иллюзий последний мой тюненый авто (не хечбек) разгонялся до 100 за 3,5с по прибору… и мало было спортов способных так выпрыгивать до сотки))). Злой ты к хечбекам))). Береги себя автор, не заводись с полоборота!
Выглядит здорово но менять дюк690 на это желания нет тк по двиглу и коробке почти ничего не изменилось…
Глушак прям как космическая тефлоновая скороварка)))
Недорогой двухгоршковый нейкед должен бырь рядником… имхо
Что и для конструкции проще и для обслуживания… и тепловой режим оптимальный.
У меня уже четвертый втвин… и да со свечами это секас))) и ладно если дорожный мот-раз в сезон, а если спортивный вариант как была априлия sxv550 которая и запускалась через раз и регулировок требовала постоянно… как вспомню так вздрогну))) не ну если муханик прилагается от покатушек один позитиф)))
16.1. На автомагистралях запрещается: движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч
Ограничене езды по магистралям для транспорта который едет менее 40 км в час вроде? Часто вижу квадры и на мкаде и по шоссе…
Получал в прошлом году, для тех у кого категория А (мото) открыта до 2000года получение автоматом без экзаменов)! Только справку где точно должны прописать категорию транспорта, фото и квитанцию оплатить.
На А1 и В принимали эксетном без обучения. Не заю отменили или нет.
Зачем пнул… мне хватает) в птс написали задушенных 100лс так что налог не напрягает) а после первого ТО и раздушки сказали 180! Стенд показал 150 сил на колесе-хватает), и момент под 150нм что даже больше заявленного)
Выпуск у этого эдишена с катом, банка даже в стандарте шла прямоток… Зато акрамович! Сразу плюс 50лс)))
И больше оранжевого! Поедет на много быстрее)))
Раньше писали 180лс… сейчас 173… кризис)
Насколько я тащюсь от супердюка настолько не понравиться этот заводской тюнинг. С удовольствием смотрю на суперадвенчер! Но этот ни туда ни сюда. Цепь кстати тянется на этом мотике очень быстро, момент ацкий) могли бы потолще поставить)
Вот оно! Дырка под сиденьем это мечта всех владельцев втвинов!))) Вентилятор еще туда добавить)))
Мот красивый! Выхлоп прям авиацию времен ВОВ напомнил. Marzocchi жалко.(
Нейтраль ловить на ходу тоже норм, когда мот не прогрет у меня например фигово на месте ловит. А на совкоциклах нейтраль между 3 и 4 это классика)
Вроде афтор не дистрофик а ноги весь сезон отваливались)))
На 4тыс на шестой передаче всего 100кмч… печально… Обкатка у меня прошла на крайнем моте веселее до 6тыс можно было крутить, 180кмч примерно) все веселее.
Обсосы эти на чем только не гоняют) последний на панамере привязался, пришлось на заднем до 150 от него уходить))) благо что уже обкатку прошел…
Кстати если раньше было мало авто которые разгонялись медленнее 6с то сейчас их дофига… даже моноприводные хечбеки с турбиной укладываються в такую циферь)
И чтобы не было иллюзий последний мой тюненый авто (не хечбек) разгонялся до 100 за 3,5с по прибору… и мало было спортов способных так выпрыгивать до сотки))). Злой ты к хечбекам))). Береги себя автор, не заводись с полоборота!
Глушак прям как космическая тефлоновая скороварка)))
Что и для конструкции проще и для обслуживания… и тепловой режим оптимальный.
У меня уже четвертый втвин… и да со свечами это секас))) и ладно если дорожный мот-раз в сезон, а если спортивный вариант как была априлия sxv550 которая и запускалась через раз и регулировок требовала постоянно… как вспомню так вздрогну))) не ну если муханик прилагается от покатушек один позитиф)))
Вроде все равно как называються, главное что по документов ПТС или ПСМ!!!
Если гоночный трактор, то можно!)))
Получал в прошлом году, для тех у кого категория А (мото) открыта до 2000года получение автоматом без экзаменов)! Только справку где точно должны прописать категорию транспорта, фото и квитанцию оплатить.
На А1 и В принимали эксетном без обучения. Не заю отменили или нет.
И больше оранжевого! Поедет на много быстрее)))
Раньше писали 180лс… сейчас 173… кризис)
Мот красивый! Выхлоп прям авиацию времен ВОВ напомнил. Marzocchi жалко.(