Страховой агент по секрету сказал что мотики и грузовики убыточны для страховой… и если пролонгировать ещё вроде можно то оформление новых под негласным запретом… такая пичалька…
Ну штраф в принципе за дело, просрочил транзиты… просто оформлен через одно место… Да и останавливал меня как грабителя банка с мигалками и матюгальником посреди моста! Я ему показываю, мол давай до съезда доедем… а он режет прям как на броневике! Забрал доки, бросил меня со снятой экипировкой и отъехал до съезда))). Правда пока оделся не до шуток было, пару долбодятлов с визгом тормозили… Тел и камеру забыл дома так что особо предъявить было нечего… Так что лишний раз общаться нет желания… от слова совсем!
Такое ощущение что они все знают но включают дурака…
Мне один раз выписали за транзиты 500р, ехал на априлами, через пару месяцев тормознули и сказали что есть неоплаченный штраф за Ямаху...))). Показал протокол, сильно удивились). Сказали можно обжаловать… но 500р не стоит заморочек… оплатил и забыл.
Защита рычагов руля в принципе неплохая но если надевать кожаные перчатки с хорошей защитой для асфальта и твоя рука больше мки то часто цепляет и работать рычагами неудобно…
Если собираешься катать один то я бы на твоём месте однозначно сдвинул всю багажную систему ближе к пилоту ибо ребята просто в вилли отламывают зад у 690 а тут нагрузка недетская да по колдобинам… не дай бог в пампасах все отвалится…
Лучше сделать легко съёмный верхний кофр для заправки или откидушку)
Имхо конечно но на ктмках все облегченное! Зато Реди ту рейс!)
Братан взял себе в прошлом году… я немного прокатился и совсем не понял… понял только что одному его не поднять))) когда попали в колею и легли вдвоем еле поставили на колеса, хотя не дрищи вроде)
В этом сезоне попросил братан в аэропорт его закинуть ну и потестить можно побольше, резину с дачи забрать подумал я и накрутил за полдня 400 км)
Мне на нем как на голде сразу реверс захотелось тк развернуть на обочине эту дуру для меня напряженно… эт еще не груженая… Понятно что кардан и v4,1200 но… он же не дизель!)
Вес мой около 80кг и рост 178…
Да, забыл сказать что мот с роботом и первое время постоянно судоржно искал рычаг сцепления при торможениях)
Подвески слабенькие, ходы небольшие для турынды… но в комлексе с 19 передним колесом по колдобинам скачет бодренько… только по жесткому покрытию!!!
Посадка удобная, прямая, руль у него вроде приподнят в отличии от стандарта… Ветровик задолбал! Весь поток долбит в шлем аж стекло вибрирует! Мегрень получить от этой вибрации только так! Причем от 90 до 160 поток почти не меняется! Это месть азиатов для тех кто выше их среднего роста! В обратную дорогу приподнял стекло, стало получше но не намного… к тому же ветровик в жару отсекает поток и я привык на нейкеде одеваться чуть теплее… чуть не сварился в дождевике при 26 градусах… Зато багажа можно много прицепить… центральный кофр загрузил, шлем в коробке (в подарок мелкому) на заднее сиденье сеткой прицепил, комплект резины привязал стяжками к боковым рамкам… ничего не мешало.
Расход не понял, примерно 8-9л мне кажется при крейсерской 150 и немного города. Хотя друган говорил 5-6…
Двигло как у трактора… в смысле тяжёлый и тащит с холостых). 6 передачу при неспешном наборе включает уже с 60кмч… и особо не напрягает его то что при этом всего 2000 оборотов показывает, просто чуть больше вибраций а ускоряет все также уверенно! Спорт режим особо бодрости не добавляет, чуть дольше держет передачи и чуть раньше вниз щёлкает, чуть громче орет)… Да кстати звук переключения! Я первый раз думал что кто-то калаш за спиной передернул) такое смачное лязганье при переключениях! Мануальный режим не пробовал тк даже в спорте он вялый на газ… может после моего сд1290). Набирает скорость уверенно но не резко...200 набрал вроде меньше в бошку стало дуть но не везде можно такую крейсерскую держать) да и бенз как-то быстро стал заканчивается)
Вроде до 240 друган разгонял…
В дождь попал и понял для чего этот лопух спереди) мокрые были только руки… потом надел дождевик и запарился…
Тормоза странные… передние вялые а зад видимо комбинированый, осаживает оч неплохо весь мот но я как-то отвык задом кроме как на кроссе тормозить…
В общем неоднозначное впечатление осталось, для тех кто любит на дальняк вариант неплохой но ценик тоже не низкий, по мне так удобный дорожный мот но не надо его на грунт загонять! Пупок развяжется вытаскивать!) Да и про всякие смазки цепи можно забыть! В кардане масло за 15 мин раз в 40ткм меняют…
После двух дней прохватов пересел на свой и сразу не мог понять почему сам не переключает) зато такой легонький и тормозит)
О, дождался) вчера ещё минусов не было а сегодня супер эксперты подтянулись и исподтишка навешали минусов… несмотря на смайл и желание получить инфы… Может всё-таки аргументируете о безымянные мотобратья!)))
Это же не электродвигатель чтобы вся мощность была доступна с самых низов!)
На разметке что угодно сорвёт)))
Я не против ямахи ниразу, просто хочу более полной информации… какие звёзды, какие характеристики… графики момента… Давно считаю что для лайтовой турынды самый оптимальный вариант с рядной двойкой! Даже КТМ сейчас работает над таким двигателем хотя раньше только с втвинами делал двойки… У Нуды двигло тянет на низах при 900 кубов намного лучше чем КТМ сд 1290 при 1301 !)
Что-то тяжеловат и слабоват)
Моя Нуда весит также при 900 кубиках и 105лс… Да ещё с двумя передними тормозными дисками с четырех поршневыми суппортами… А ребята ещё на новую Африку жалуются, что слабовата на асфальте… Посмотрим что в серию пойдёт…
Мне один раз выписали за транзиты 500р, ехал на априлами, через пару месяцев тормознули и сказали что есть неоплаченный штраф за Ямаху...))). Показал протокол, сильно удивились). Сказали можно обжаловать… но 500р не стоит заморочек… оплатил и забыл.
Если собираешься катать один то я бы на твоём месте однозначно сдвинул всю багажную систему ближе к пилоту ибо ребята просто в вилли отламывают зад у 690 а тут нагрузка недетская да по колдобинам… не дай бог в пампасах все отвалится…
Лучше сделать легко съёмный верхний кофр для заправки или откидушку)
Имхо конечно но на ктмках все облегченное! Зато Реди ту рейс!)
Хотел себе взять похожий но с резьбой что работает именно как домкрат на подьем…
В этом сезоне попросил братан в аэропорт его закинуть ну и потестить можно побольше, резину с дачи забрать подумал я и накрутил за полдня 400 км)
Мне на нем как на голде сразу реверс захотелось тк развернуть на обочине эту дуру для меня напряженно… эт еще не груженая… Понятно что кардан и v4,1200 но… он же не дизель!)
Вес мой около 80кг и рост 178…
Да, забыл сказать что мот с роботом и первое время постоянно судоржно искал рычаг сцепления при торможениях)
Подвески слабенькие, ходы небольшие для турынды… но в комлексе с 19 передним колесом по колдобинам скачет бодренько… только по жесткому покрытию!!!
Посадка удобная, прямая, руль у него вроде приподнят в отличии от стандарта… Ветровик задолбал! Весь поток долбит в шлем аж стекло вибрирует! Мегрень получить от этой вибрации только так! Причем от 90 до 160 поток почти не меняется! Это месть азиатов для тех кто выше их среднего роста! В обратную дорогу приподнял стекло, стало получше но не намного… к тому же ветровик в жару отсекает поток и я привык на нейкеде одеваться чуть теплее… чуть не сварился в дождевике при 26 градусах… Зато багажа можно много прицепить… центральный кофр загрузил, шлем в коробке (в подарок мелкому) на заднее сиденье сеткой прицепил, комплект резины привязал стяжками к боковым рамкам… ничего не мешало.
Расход не понял, примерно 8-9л мне кажется при крейсерской 150 и немного города. Хотя друган говорил 5-6…
Двигло как у трактора… в смысле тяжёлый и тащит с холостых). 6 передачу при неспешном наборе включает уже с 60кмч… и особо не напрягает его то что при этом всего 2000 оборотов показывает, просто чуть больше вибраций а ускоряет все также уверенно! Спорт режим особо бодрости не добавляет, чуть дольше держет передачи и чуть раньше вниз щёлкает, чуть громче орет)… Да кстати звук переключения! Я первый раз думал что кто-то калаш за спиной передернул) такое смачное лязганье при переключениях! Мануальный режим не пробовал тк даже в спорте он вялый на газ… может после моего сд1290). Набирает скорость уверенно но не резко...200 набрал вроде меньше в бошку стало дуть но не везде можно такую крейсерскую держать) да и бенз как-то быстро стал заканчивается)
Вроде до 240 друган разгонял…
В дождь попал и понял для чего этот лопух спереди) мокрые были только руки… потом надел дождевик и запарился…
Тормоза странные… передние вялые а зад видимо комбинированый, осаживает оч неплохо весь мот но я как-то отвык задом кроме как на кроссе тормозить…
В общем неоднозначное впечатление осталось, для тех кто любит на дальняк вариант неплохой но ценик тоже не низкий, по мне так удобный дорожный мот но не надо его на грунт загонять! Пупок развяжется вытаскивать!) Да и про всякие смазки цепи можно забыть! В кардане масло за 15 мин раз в 40ткм меняют…
После двух дней прохватов пересел на свой и сразу не мог понять почему сам не переключает) зато такой легонький и тормозит)
))) Не совсем, но почти…
На разметке что угодно сорвёт)))
Я не против ямахи ниразу, просто хочу более полной информации… какие звёзды, какие характеристики… графики момента… Давно считаю что для лайтовой турынды самый оптимальный вариант с рядной двойкой! Даже КТМ сейчас работает над таким двигателем хотя раньше только с втвинами делал двойки… У Нуды двигло тянет на низах при 900 кубов намного лучше чем КТМ сд 1290 при 1301 !)
Моя Нуда весит также при 900 кубиках и 105лс… Да ещё с двумя передними тормозными дисками с четырех поршневыми суппортами… А ребята ещё на новую Африку жалуются, что слабовата на асфальте… Посмотрим что в серию пойдёт…