Вам казахам только дай коня, даже железного уже не слезете!)))(Помню что ты русский!) Только у тебя Влад не просто тепло большую часть сезона а пипец как жарко! И все потеют что в авто, что на МОТО!) Поэтому мокрый байкер не выделяется!)))
Да я сам бы себя посадил за свою езду в первые 10 лет мотожизни!)
Поэтому не могу читать мораль а могу только попросить быть аккуратней к окружающим и себе на доп и вне…
И да, мотокросс, эндуро, картодром очень хорошо помогают почувствовать мот, а с тренером ещё и научиться нормально управлять и оценивать обстановку! Удачи, Бро!)
Меня в Москве бесит передвигаться на авто! Такое ощущение чем больше строят дорог, тем больше пробок… Но часто приходится по работе и семейным делам. В центре вообще засада с парковкой. На мотике парковка бесплатная. На дачу летом под Покров можно на авто 4-5 часов ехать… на мотике 1,5-2 часа по любой погоде!) И кайф в любую погоду!)
Нуда достаточно удобная по городу, двигатель очень эластичный! Ставил звёзды специально на скорость чтобы не перекручивать… проходил пробки почти все на третьей передаче, тянет с холостых как трактор. Бак небольшой но на априлии доросодуро 750 был такой же. В Москве и Подмосковье вообще нет проблем с АЗС!) Но нуда ниразу не мотард! Слишком тяжёлая… И по сравнению с СД 1299 не едет. Хотя подвески приятные. Нормальный в общем мотик. Жалко больше не производится и с запчастями пичалька…
Везде где позволяет погода и ситуация еду на мотике… Зачем заставлять себя если не получается?
Кто-то ищет возможность, кто-то причину… Нуду продал, взял Африку и кайфую!)
Фура очень маленькая… заметить сложно…
Друган так попал а первый сезон…
Жалко, хороший был человек…
Крути головой на 360!
Слог очень радует! Береги себя!)
Я говорил жги!) Но не на столько!)))
Пять дней держал в себе эмоции!)))
Так и аварийнй клапан может сработать!) И снайпер из тебя неплохой… единственный кирпич поймал).
Давай ещё! Только не сильно жги!)
Ну да, удалось потестить… рОбот у меня уже почти 10ткм!) В прошлом сезоне появилась возможность, Хонда порадовала тест-драйвом. Покатал минут 40 и понял что в отличии от кростурера 1200 меня Африка на рОботе очень радует. Весной взял 17 год на рОботе. Немного отступлю… У меня есть дорожный мот и хардэндуро на МКПП. Так что дрыгать ногой и мацать рукой я не перестал!) Но если бы выбирал один мот возможно взял бы МКПП.
А так я катаю на расслобоне Африку а на других мотах активно работаю коробкой.
На механике Африку намного проще поднять в Вилли) рОбот не так охотно))), на механике не задумываясь выполняешь все действия… после 25 лет наката сложновато перестроится на АКПП. Но потом появляются новые навыки и ты не понимаешь зачем на других мотах совершать лишние действия!)
Как оказалось рОбот очень даже неплохо чувствует себя на разном грунте. Даже не на сильно злой резине потихоньку проскакивает внатяг там где другие моты с ацким буксом прорываются. Мне нужна была надёжная турында со спокойным характером на все случаи жизни… и как ни странно Африка с рОботом меня на данный момент более чем устраивает. И в пробках и по трассе и по грунтну. Советовать не буду ТК у всех свои хотелки… могу только подсказать брать тест-драйв!)
По сравнению с другими это капля в море… Понятно не здорово когда эта каплля в тебя попадает!) Был мот после падения с проблемой переключения… про другие не слышал.Олег в Тайланде уже тысяч 70 на рОботе проехал без проблем… и по грунтну тоже. Африка 18/17 даже больше рамой отличается чем двигателем и коробкой… Ну и мозги чуть другие…
И цена? Вангую за лям!)
Забыл написать про экип! ТК для трека приходится приобрести все по новой даже если был экип для Доп!
Полтыщи сообщений о чём?
Каждый решает сам! Зачем навязывать, доказывать?
Поэтому не могу читать мораль а могу только попросить быть аккуратней к окружающим и себе на доп и вне…
И да, мотокросс, эндуро, картодром очень хорошо помогают почувствовать мот, а с тренером ещё и научиться нормально управлять и оценивать обстановку! Удачи, Бро!)
Кто-то ищет возможность, кто-то причину… Нуду продал, взял Африку и кайфую!)
А потом взрослый велосипед на дачу...)
Друган так попал а первый сезон…
Жалко, хороший был человек…
Крути головой на 360!
Слог очень радует! Береги себя!)
Пять дней держал в себе эмоции!)))
Так и аварийнй клапан может сработать!) И снайпер из тебя неплохой… единственный кирпич поймал).
Давай ещё! Только не сильно жги!)
А так я катаю на расслобоне Африку а на других мотах активно работаю коробкой.
На механике Африку намного проще поднять в Вилли) рОбот не так охотно))), на механике не задумываясь выполняешь все действия… после 25 лет наката сложновато перестроится на АКПП. Но потом появляются новые навыки и ты не понимаешь зачем на других мотах совершать лишние действия!)
Как оказалось рОбот очень даже неплохо чувствует себя на разном грунте. Даже не на сильно злой резине потихоньку проскакивает внатяг там где другие моты с ацким буксом прорываются. Мне нужна была надёжная турында со спокойным характером на все случаи жизни… и как ни странно Африка с рОботом меня на данный момент более чем устраивает. И в пробках и по трассе и по грунтну. Советовать не буду ТК у всех свои хотелки… могу только подсказать брать тест-драйв!)