Турынды с бОльшими ходами подвески требуют более внимательного отношения к подвескам и более частому обслуживанию в отличии от дорожников! Но и позволяют дубасить по колдобинам там где остальные крадутся низенько).
Я взял хардэндуро 2004 года прошлой зимой и сразу отдал подвески на переборку… в амморте поменял сальник и сэкономил на сальниках в вилке и пришлось летом ещё раз перебрать вилку… так что физику никто не отменял, все со временем устает.
С двигателем или пробег очень приличный или не своевременное обслуживание… не повезло. У меня есть доминатор 650 1991 с пробегом 50ткм что для одностволки прилично, тоже подвески и тормоза не супер но для своих лет очень бодрый мотик, главное не требовать от него больше чем он может дать.
Зачем турынду с передним 21 колесом сравнивать с кроссовером? Если сравнивать с моим стритом то все на асфальте совсем пичально… а на грунте наоборот!) У знакомых активная подвеска пару раз отказывала… Эргономика сугубо индивидуальна…
Скажу по секрету что найти мотик для теста 15 лет назад было намного сложнее чем сейчас… Тогда и форумы профильные только зарождались… Мне очень комфортно на новой африке.Легче и менее кубатурное не особо хочу, по тому как понимаю что будет компромисс в другую сторону… И лучше несколько мотиков для полного счастья!)
Немного странно покупать мотик не потестив и не поняв его +-. В интернете мнений дофига и все разные… Мне хватило 100 км от Ейска до Должанский косы и обратно на Африке 750 чтобы понять что хочу мотик полегче и пободрее… Дело было 15 лет назад, был молодой и дикий).
Но в итоге купил сейчас Африку новую). Спокойно держит крейсер 150, подвески намного лучше предыдущей, тормоза достаточные, за сезон проблем нет. И то, долго сомневался и решил только после теста. Мотиком доволен полностью! У дружбана пробег уже 70 ткм на новой тоже проблем нет.)
Тоже так думал, на кросстурере 1200 не очень понравился…
На африке после теста решил брать!)
25 лет на механике… и вот те раз!
Сезон откатал… Менять не хочу)
Может конечно из-за того что есть ещё мотики на механике… но они теперь редко выезжают из гаража…
Братан за выходные снял и поставил двигатель на жидком гусе в одно лицо… Ничего там сложного нет со снятием… Знакомый назвал 15 тр за работу, чинит мотики БМВ. Откуда такие цены??? Если делать у официалов, то конечно… зато кофе угостят!)
… образцовая видовая мотоциклетная дорога. Иногда поскуливал от удовольствия.
Поржал!)
Я взял хардэндуро 2004 года прошлой зимой и сразу отдал подвески на переборку… в амморте поменял сальник и сэкономил на сальниках в вилке и пришлось летом ещё раз перебрать вилку… так что физику никто не отменял, все со временем устает.
С двигателем или пробег очень приличный или не своевременное обслуживание… не повезло. У меня есть доминатор 650 1991 с пробегом 50ткм что для одностволки прилично, тоже подвески и тормоза не супер но для своих лет очень бодрый мотик, главное не требовать от него больше чем он может дать.
Немного грубовата на трассе… это как?
Но в итоге купил сейчас Африку новую). Спокойно держит крейсер 150, подвески намного лучше предыдущей, тормоза достаточные, за сезон проблем нет. И то, долго сомневался и решил только после теста. Мотиком доволен полностью! У дружбана пробег уже 70 ткм на новой тоже проблем нет.)
Подогрев нормально работает. А у ценралки вроде одну шайбу меняют…
На африке после теста решил брать!)
25 лет на механике… и вот те раз!
Сезон откатал… Менять не хочу)
Может конечно из-за того что есть ещё мотики на механике… но они теперь редко выезжают из гаража…
Ну теперь двигатель это запчасть… можно и махнуть на ТО!)
Здорово снято и монтаж супер!
Жду полный фильм!!!
Даже не знаю что сказать…
Секта прям какая то!)))
Межсезонье плющит… этож надо так расчувствоваться…
Срочно жениться!)))
У меня Африка и нет такого секса по выходным!)))