Взял Heed. Но убрал верхнее крепление к пауку. Тоже пару раз на грунте приложил, даже до пластика не достают… все работает отлично, обошлись в три раза дешевле чем альтрайдер)
Но к сожалению и экология и кат уже давно ставят на мотики… Так что даже для тюнинга моей Африки 17 года придется с ними заморачиваться. Но чтобы добавить 100 кубов в моем случае надо неоправданно много вложить в мотик. Так что спасибо заранее заводу Хонда если возмет на себя этот процесс!) Поменять трубу, выкинуть экологию и прошить намного дешевле чем менять поршневую с цилиндрами.Хотя в принципе хватает как ни странно везде мощности и момента но при полностью загруженном моте с пассажиром думаю не помешает прибавка)
К сожалению эколухи это уже политика а не экология… Но зато больше возможностей для тюнинга!) Главное читать между строк...5лс это конечно немного но главное умолчали на сколько выростет момент! Прибавка 10% объема двигателя это приятный бонус!)
Убираем экологию и кат и будет нормальный мотик!)))
Да ещё если с vvti пушка!)
Хорошо что тебе все понятно, я 25 лет на мотике гоняю и до сих пор не всё понятно!)))
Могу дать контакты человека на стенде и ты ему расскажешь что он для всех спортсменов и любителей тюнинга берет цифры с потолка!) Чтобы не устраивать испорченный телефон… Вот он удивится)))
Сам спроси на любом стенде, что это не большая погрешность при снятия с колеса! Зависит от бензина, давления в колесе, температуры воздуха, износа цепи, свежести масла, пробега…
Так я и не говорил что эти данные с колеса!) Конечно при пересчёте получается вилка… примерные данные. Даже с завода не идут точно под ТТХ!)))
ПиСи. Урезать это не горит мне а к специалистам)))
Спор ни о чем, любой инженер скажет что у каждого стенда есть погрешность.
Открываем ТТХ СД 1290 14го года.
180лс и 144нм.
На стенде получил 160лс и около 160нм
+- 10% разницы… И где в полтора раза???!) Бро заканчивай уже с этими цифрами, мне на них как-то монописуально!)
Главное этот мотик дарит реально кайф и готовить его для трека я не собираюсь, хотя осенью раскатывал несколько учеников которые были на бмв 1000рр и не чувствовал никаких проблем с моментом!)))
Не собираюсь спорить) есть специалисты в этом вопросе вот к ним р ибращался, графики есть на кикстартере… мне главное что мотик даёт такого пинка который не давали ни литровый джиксер ни Хаябуса… конечно сравнить рядник с втвином не айс но Хонда вотрушка на которой катал как-то совсем не впечатлила…
А вообще разговор за цепь!) И тут самое важное как использовать мот, если для трека то конечно любой тюнинх дающий результат в тему!
У меня СД 1290 не для трека а для фана!) Поэтому особо не заморачиваюсь, но из-за консольного маятника процесс подтягивания цепи слегка замороченный и требует спецключа… что не всегда удобно. Конечно я знаю про спортивный тюнинх). Сам ставил безсальниковую цепь на мотард когда гонял в чемпионате и понимаю что эффект есть. Но для Доп мне это не нужно…
Я то не мастер по замерам, мне это делали ребята которые не один десяток тачек зарядили… Уважаемый Kanagawa сказал что мощности чуть меньше чем заявлено а момент даже чуть больше.
На кикстартере есть тема с графиками на 7й странице… Тут ссылки не разрешены…
С чего бы свернуло?) Там турбо такчки показывали момент под 1000нм и нормально… Срт8 7,2 атмосферный у меня 500 нм и 650лс вроде показывал и ничего не свернуло)))
Русские не сдаются! Спасибо поржал!)
Отчаянный ты человек!
С верблюда ухахатывался!)
Друган из Казахстана настойчиво советовал не лезть к ним…
Не все успел… хороший повод повторить!)+++
Убираем экологию и кат и будет нормальный мотик!)))
Да ещё если с vvti пушка!)
Могу дать контакты человека на стенде и ты ему расскажешь что он для всех спортсменов и любителей тюнинга берет цифры с потолка!) Чтобы не устраивать испорченный телефон… Вот он удивится)))
Урезать это не ко мне а к специалистам)
Так я и не говорил что эти данные с колеса!) Конечно при пересчёте получается вилка… примерные данные. Даже с завода не идут точно под ТТХ!)))
ПиСи. Урезать это не горит мне а к специалистам)))
Открываем ТТХ СД 1290 14го года.
180лс и 144нм.
На стенде получил 160лс и около 160нм
+- 10% разницы… И где в полтора раза???!) Бро заканчивай уже с этими цифрами, мне на них как-то монописуально!)
Главное этот мотик дарит реально кайф и готовить его для трека я не собираюсь, хотя осенью раскатывал несколько учеников которые были на бмв 1000рр и не чувствовал никаких проблем с моментом!)))
А вообще разговор за цепь!) И тут самое важное как использовать мот, если для трека то конечно любой тюнинх дающий результат в тему!
На кикстартере есть тема с графиками на 7й странице… Тут ссылки не разрешены…
А так весёлый мотик получился)
Про флеттрек сам жду инфу… ребята готовятся потихоньку…
Отчаянный ты человек!
С верблюда ухахатывался!)
Друган из Казахстана настойчиво советовал не лезть к ним…
Не все успел… хороший повод повторить!)+++