1. И когда же это было, во времена старинные, уже почти былинные, в веке прошлом? ;-)
2. И что в этом Гусе осталось от того мота, что победителя Дакара, кроме лейблы?
3. Есть 2 Дакара.
В одном фирменные команды соревнуются, где за ночь банда механиков переберет полностью мот до болтика.
И совсем другой Дакар — «дикий зачет», в котором гоняются одиночки, вся техничка на время рейда которых помещается в не большой контейнер. Их, диких пилотов, почти не показывают по телеку, хотя они этого заслуживают бОльше, чем рекламная шумиха вокруг брендов. (Кста! Вступительный взнос для них более миллиона евро.)
См. с метки времени 21:02 www.youtube.com/watch?v=UY64nMLWE9o
— Коллега, не будем спорить, что есть достоверная информация, а что является навязчивой рекламой, формирующей определенный «образ» товара.
Это дискуссия не рамок БП. ;-)
Но ведь вся реклама и маркетинг — работают ежедневно и при каждой покупке!
И всё под лозунгом «пипл всё схавает»…
Статусность, пафосность, мода и тд. и тп.
А где оф. данные от производителя от степени «жесткости условий эксплуатации» изделия?
— Не-ту! :-)
А есть куча разрекламных материалов, утверждающих, что ему «всё ни по чём».
Цитата с оф. сайта:
Наслаждаетесь свободой на ухабистых каменистых дорогах вдали от цивилизации? Асфальт, бездорожье, камни и песок: благодаря великолепной управляемости BMW R 1200 GS Adventure вы преодолеете любые препятствия. Эта машина для тех, кто не боится испытать себя на прочность и проверить свои возможности.
(выделение моё)
Как говорится: — Ноу комент-с… :-)
На сколько стары были мотоциклы и как использовались.
Ели у них даже на оф. сайте про Гуся 1200 написано гордое «Эндуро», что значит «выносливый», то при чем тут это? А на счет «порваных цепей» и прочего, зависящего от обслуживания мота, то наглядные примеры «как убивают моты» есть тынц. И особенно наглядны фоты в каметах…
Камент к заключительной части видосика.
Со слов очевидца-потерпевшего (краткий пересказ). У бати был мотороллер Турист, на нем ездил на 2-ю работу и там до поздна.
Как-то вышел из мастерской — нет Туриста! Бегом на улицу. Окраина города, фонарей почти нет, на перекрестке видит машинка сине-красной мигалкой светит. Он туда… Турист его лежит на боку, уазик ПМГ (Передвижная Милицейская Группа, если кто не знает) — мигает, капитан прохаживается покуривая, а трое бугаев в форме месят одного смертным боем. Батя к капитану, мол Турист мой, угнали, вот доки на него. Капитан доки не глянул, говорит: — Твой — забирай! Побитого в УАЗ-ик сунули, второго достали и стали «воспитывать» тем же способом. Батя опять к капитану, мол чего, может как-то по аккуратнее человека-то… Капитан усмехнулся. Я, говорит, таких насмотрелся. Их ни срок, ни штрафы не пронимает. Опять за своё берутся. А из тех, кто в больничке полежал да кровью ссал-харкал — ни один второй раз не попадался еще. И тебе, уже к бате, тошь по шапке дать надо, что бросаешь мотороллер, а потом к нам бежишь «Угнали!». Так что Турист при тебе, угона нет, вали от сюда и не мешай…
В бою живучесть противотанкового артиллерийского расчета считается в выстрелах, Норма на Рапиру, если пральна путаю по прошествии много лет, 1,5 выстрела.
Такое нужно обязательно с реальными фотами и в начале каждого сезона постить на всех мото-ресурсах.
Если хоть одного «проймет» — значит не за зря кнопки топтал. ;-)
И вот тут я рассказываю, с какими проблемами столкнулся я, а значит могут столкнуться и другие.
Дружище… Ну столкнулся. А где описание лечение?
Без него — накидывание какашек на вентилятор.
… ибо большинство людей не имеет желания ковыряться в технике, хочет просто ездить, вообще в неё не лазая.
Это твое ЛИЧНОЕ мнение, а не большинства владельцев мотиков.
И если почитаешь БП и многие другие мото-сайты, то увидишь, о чем пишут. И что подавляющее большинство сами решают «задачки» по обслуживанию, регулировке (даже более сложной мототехники), доводке, тьюнингу (а не калхозенгу) и тд. и тп.
То и значит.
Если именно ты НЕ ЗНАЕШЬ и НЕ УМЕЕШЬ настроить карбюратор (разобраться в электрике), то при чем тут китайцы и Ирбис?
«Из коробки» карб на китайцах настроен на «обкаточный режим» (с завышенным обогащением).
И до конца обкатки вообще нет смысла его крутить.
Об этом написано на всех «заборах» (форумах по китай-мотам).
Не знаю в каких Инетах ты смотрел и консультировался, но на правильных форумах всё давно расписано, разжевано и разложено для новичков. Сам на таком форуме учился.
Ну не специалист я в мотах, даже велосипед никогда не разбирал.
Применим приём из ТРИЗа «всё наоборот»: — Нужно мот встраивать в маячок. :-))
Что бы дольше и сложнее было его от туда выколупывать.
Маячок из швеллера №10 не только усложнит угон, но и в случае падения пилот окажется внутри маячка.
И мот не угнан, и пластик не побит. :-)
А пока — придется автору научить этот пипелац поворачивать. ;-)
2. И что в этом Гусе осталось от того мота, что победителя Дакара, кроме лейблы?
3. Есть 2 Дакара.
В одном фирменные команды соревнуются, где за ночь банда механиков переберет полностью мот до болтика.
И совсем другой Дакар — «дикий зачет», в котором гоняются одиночки, вся техничка на время рейда которых помещается в не большой контейнер. Их, диких пилотов, почти не показывают по телеку, хотя они этого заслуживают бОльше, чем рекламная шумиха вокруг брендов. (Кста! Вступительный взнос для них более миллиона евро.)
См. с метки времени 21:02 www.youtube.com/watch?v=UY64nMLWE9o
Это дискуссия не рамок БП. ;-)
И всё под лозунгом «пипл всё схавает»…
Статусность, пафосность, мода и тд. и тп.
1. Важнее сломается или нет у моего мота.
2. У них даже авты в РФ не попадают под «отзывные компании».
— Не-ту! :-)
А есть куча разрекламных материалов, утверждающих, что ему «всё ни по чём».
Цитата с оф. сайта:
(выделение моё)
Как говорится: — Ноу комент-с… :-)
И как именно нужно заботиться о маятнике, что бы его «плечо» не лопнуло пополам?
Вопрос риторический.
Со слов очевидца-потерпевшего (краткий пересказ). У бати был мотороллер Турист, на нем ездил на 2-ю работу и там до поздна.
Как-то вышел из мастерской — нет Туриста! Бегом на улицу. Окраина города, фонарей почти нет, на перекрестке видит машинка сине-красной мигалкой светит. Он туда… Турист его лежит на боку, уазик ПМГ (Передвижная Милицейская Группа, если кто не знает) — мигает, капитан прохаживается покуривая, а трое бугаев в форме месят одного смертным боем. Батя к капитану, мол Турист мой, угнали, вот доки на него. Капитан доки не глянул, говорит: — Твой — забирай! Побитого в УАЗ-ик сунули, второго достали и стали «воспитывать» тем же способом. Батя опять к капитану, мол чего, может как-то по аккуратнее человека-то… Капитан усмехнулся. Я, говорит, таких насмотрелся. Их ни срок, ни штрафы не пронимает. Опять за своё берутся. А из тех, кто в больничке полежал да кровью ссал-харкал — ни один второй раз не попадался еще. И тебе, уже к бате, тошь по шапке дать надо, что бросаешь мотороллер, а потом к нам бежишь «Угнали!». Так что Турист при тебе, угона нет, вали от сюда и не мешай…
Порвали пацанам шаблон вдрызг на попалам! Они ща такое устроят «хочу мотик(мопед)»… :-))
Если хоть одного «проймет» — значит не за зря кнопки топтал. ;-)
Без него — накидывание какашек на вентилятор.
Это твое ЛИЧНОЕ мнение, а не большинства владельцев мотиков.
И если почитаешь БП и многие другие мото-сайты, то увидишь, о чем пишут. И что подавляющее большинство сами решают «задачки» по обслуживанию, регулировке (даже более сложной мототехники), доводке, тьюнингу (а не калхозенгу) и тд. и тп.
Если именно ты НЕ ЗНАЕШЬ и НЕ УМЕЕШЬ настроить карбюратор (разобраться в электрике), то при чем тут китайцы и Ирбис?
«Из коробки» карб на китайцах настроен на «обкаточный режим» (с завышенным обогащением).
И до конца обкатки вообще нет смысла его крутить.
Об этом написано на всех «заборах» (форумах по китай-мотам).
Не знаю в каких Инетах ты смотрел и консультировался, но на правильных форумах всё давно расписано, разжевано и разложено для новичков. Сам на таком форуме учился.
Но «отчеты» и «обзоры» лабаешь и постишь на БП…
Что бы дольше и сложнее было его от туда выколупывать.
Маячок из швеллера №10 не только усложнит угон, но и в случае падения пилот окажется внутри маячка.
И мот не угнан, и пластик не побит. :-)