Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
di2mot
  • di2mot
  • 28 февраля 2016 в 23:38
В эту бы энергию добавить знаний и тогда всех японов с евроамериканами порвут! :-)
А пока — придется автору научить этот пипелац поворачивать. ;-)
+2
di2mot
  • di2mot
  • 26 февраля 2016 в 23:41
1. И когда же это было, во времена старинные, уже почти былинные, в веке прошлом? ;-)
2. И что в этом Гусе осталось от того мота, что победителя Дакара, кроме лейблы?
3. Есть 2 Дакара.
В одном фирменные команды соревнуются, где за ночь банда механиков переберет полностью мот до болтика.
И совсем другой Дакар — «дикий зачет», в котором гоняются одиночки, вся техничка на время рейда которых помещается в не большой контейнер. Их, диких пилотов, почти не показывают по телеку, хотя они этого заслуживают бОльше, чем рекламная шумиха вокруг брендов. (Кста! Вступительный взнос для них более миллиона евро.)
См. с метки времени 21:02 www.youtube.com/watch?v=UY64nMLWE9o
0
di2mot
  • di2mot
  • 26 февраля 2016 в 19:09
— Коллега, не будем спорить, что есть достоверная информация, а что является навязчивой рекламой, формирующей определенный «образ» товара.
Это дискуссия не рамок БП. ;-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 26 февраля 2016 в 17:38
Каким должен быть IQ пользователя
Но ведь вся реклама и маркетинг — работают ежедневно и при каждой покупке!
И всё под лозунгом «пипл всё схавает»…
Статусность, пафосность, мода и тд. и тп.
0
di2mot
  • di2mot
  • 26 февраля 2016 в 16:32
что именно объясняется?
Разница в подходах и оценке…
0
di2mot
  • di2mot
  • 26 февраля 2016 в 16:10
живу в Баварии.
Этим всё и объясняется. :-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 26 февраля 2016 в 15:55
как часто они ломаются, каков процент от всех проданных мотоциклов
А смысл? Если:
1. Важнее сломается или нет у моего мота.
2. У них даже авты в РФ не попадают под «отзывные компании».
+2
di2mot
  • di2mot
  • 26 февраля 2016 в 15:28
на сколько данный мотоцикл не предназначен…
А где оф. данные от производителя от степени «жесткости условий эксплуатации» изделия?
— Не-ту! :-)
А есть куча разрекламных материалов, утверждающих, что ему «всё ни по чём».
Цитата с оф. сайта:
Наслаждаетесь свободой на ухабистых каменистых дорогах вдали от цивилизации? Асфальт, бездорожье, камни и песок: благодаря великолепной управляемости BMW R 1200 GS Adventure вы преодолеете любые препятствия. Эта машина для тех, кто не боится испытать себя на прочность и проверить свои возможности.
(выделение моё)
Как говорится: — Ноу комент-с… :-)
+1
di2mot
  • di2mot
  • 26 февраля 2016 в 15:04
И?
И то, что одно дело расходники. И другое — маятник, который в «расходники» ни как не попадает. :-)
… и не заботиться о нем.
И как именно нужно заботиться о маятнике, что бы его «плечо» не лопнуло пополам?
Вопрос риторический.
-1
di2mot
  • di2mot
  • 26 февраля 2016 в 14:28
На сколько стары были мотоциклы и как использовались.
Ели у них даже на оф. сайте про Гуся 1200 написано гордое «Эндуро», что значит «выносливый», то при чем тут это? А на счет «порваных цепей» и прочего, зависящего от обслуживания мота, то наглядные примеры «как убивают моты» есть тынц. И особенно наглядны фоты в каметах…
+5
di2mot
  • di2mot
  • 26 февраля 2016 в 13:09
Гусенок отлично проезжает везде!
Постулат «Едет не мот, а пилот» в BMW уже отменили? ;-)))
0
di2mot
  • di2mot
  • 25 февраля 2016 в 9:54
Ну так на Руси «инициатива» испокон веков существовала и осуществлялась — «Бей вора!». ;-)
+14
di2mot
  • di2mot
  • 24 февраля 2016 в 22:29
Камент к заключительной части видосика.
Со слов очевидца-потерпевшего (краткий пересказ). У бати был мотороллер Турист, на нем ездил на 2-ю работу и там до поздна.
Как-то вышел из мастерской — нет Туриста! Бегом на улицу. Окраина города, фонарей почти нет, на перекрестке видит машинка сине-красной мигалкой светит. Он туда… Турист его лежит на боку, уазик ПМГ (Передвижная Милицейская Группа, если кто не знает) — мигает, капитан прохаживается покуривая, а трое бугаев в форме месят одного смертным боем. Батя к капитану, мол Турист мой, угнали, вот доки на него. Капитан доки не глянул, говорит: — Твой — забирай! Побитого в УАЗ-ик сунули, второго достали и стали «воспитывать» тем же способом. Батя опять к капитану, мол чего, может как-то по аккуратнее человека-то… Капитан усмехнулся. Я, говорит, таких насмотрелся. Их ни срок, ни штрафы не пронимает. Опять за своё берутся. А из тех, кто в больничке полежал да кровью ссал-харкал — ни один второй раз не попадался еще. И тебе, уже к бате, тошь по шапке дать надо, что бросаешь мотороллер, а потом к нам бежишь «Угнали!». Так что Турист при тебе, угона нет, вали от сюда и не мешай…
+8
di2mot
  • di2mot
  • 24 февраля 2016 в 13:25
Пацаны из ее класса упорно делали вид… Спасли репутацию.
— Вот вредные деф_чонки! :-)))
Порвали пацанам шаблон вдрызг на попалам! Они ща такое устроят «хочу мотик(мопед)»… :-))
0
di2mot
  • di2mot
  • 23 февраля 2016 в 20:53
Это? Оное, с начала, в наших внедорогах на гайки рассыпиться, а что останется, то в направлениях просто утопнет. :-)
+2
di2mot
  • di2mot
  • 23 февраля 2016 в 18:44
В бою живучесть противотанкового артиллерийского расчета считается в выстрелах, Норма на Рапиру, если пральна путаю по прошествии много лет, 1,5 выстрела.
+20
di2mot
  • di2mot
  • 13 февраля 2016 в 16:23
Такое нужно обязательно с реальными фотами и в начале каждого сезона постить на всех мото-ресурсах.
Если хоть одного «проймет» — значит не за зря кнопки топтал. ;-)
0
di2mot
  • di2mot
  • 12 февраля 2016 в 10:49
И вот тут я рассказываю, с какими проблемами столкнулся я, а значит могут столкнуться и другие.
Дружище… Ну столкнулся. А где описание лечение?
Без него — накидывание какашек на вентилятор.

… ибо большинство людей не имеет желания ковыряться в технике, хочет просто ездить, вообще в неё не лазая.
Это твое ЛИЧНОЕ мнение, а не большинства владельцев мотиков.
И если почитаешь БП и многие другие мото-сайты, то увидишь, о чем пишут. И что подавляющее большинство сами решают «задачки» по обслуживанию, регулировке (даже более сложной мототехники), доводке, тьюнингу (а не калхозенгу) и тд. и тп.
0
di2mot
  • di2mot
  • 12 февраля 2016 в 10:14
Что значит «брехня»?
То и значит.
Если именно ты НЕ ЗНАЕШЬ и НЕ УМЕЕШЬ настроить карбюратор (разобраться в электрике), то при чем тут китайцы и Ирбис?
«Из коробки» карб на китайцах настроен на «обкаточный режим» (с завышенным обогащением).
И до конца обкатки вообще нет смысла его крутить.
Об этом написано на всех «заборах» (форумах по китай-мотам).
Не знаю в каких Инетах ты смотрел и консультировался, но на правильных форумах всё давно расписано, разжевано и разложено для новичков. Сам на таком форуме учился.

Ну не специалист я в мотах, даже велосипед никогда не разбирал.
Но «отчеты» и «обзоры» лабаешь и постишь на БП…
+34
di2mot
  • di2mot
  • 12 февраля 2016 в 9:51
Применим приём из ТРИЗа «всё наоборот»: — Нужно мот встраивать в маячок. :-))
Что бы дольше и сложнее было его от туда выколупывать.
Маячок из швеллера №10 не только усложнит угон, но и в случае падения пилот окажется внутри маячка.
И мот не угнан, и пластик не побит. :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна