А РР и второй аккамулятор — на твоей совести. Не проверил, при покупке, вольтметром — дает ли зарядку генератор. Об этом во всех «инструкциях» по покупке бэушного мота написано. ;-)
Ведь увидев, что заряда нет, то стал бы этот мот покупать, понимая, что можешь налететь на «веселую» сумму по замене РР и/или генератора?
Мда… Ну как же «за мотом следили», если на нем сгоревший генератор стоял?
Так, тряпочкой снаружи протирали. :-)
При покупке надраенный, как у кота гениталии, мот должен только усилить обследование и дефектовку.
Сгоревшие лампочки ни как не могут быт проблемой вселенского масштаба. ;-)
А сумма, которая вышла, в общем-то вполне ожидаема для б/у мота. Даже для пришедшего прямо с аукциона: замена резины, всех расходников, время и силы на контроль и обслугу. Закисшие болты тоже могут быть в наличии.
Так, а с надежностью что? Мот на ходу начал сыпаться? В чем именно притензии к надежности?
Так это смотря куда едешь.
Разве не замечал, что «ТУДА» расстояние почему-то кажется дольше, чем когда возвращаешься «ОБРАТНО». :-)
По этому — ТУДА верста равна 1,68 км, а ОБРАТНО она же равна 1 км. Или чуть меньше. :-)))
Патамушта. Как ни крути, но у каждого человека на конкретном моте — своя комфортная скорость. Так, на которой он может ехать долго и не напряжно. Более опытный на более мощном задает больший темп, чем может слабый. Это происходит на подсознательном уровне, не зависимо от частоты смотрения в зеркало «где второй?» А завышенный темп, чем может слабый, приводит к его более быстрой усталости. А значит к потере внимания, концентрации, снижения скорости реакции и принятия решений.
Постоянная езда «вторым» приучает смотреть только на лидера и повторять его маневры, не анализируя дорожную ситуацию. В примере мужик, не дохлик, на ТА400 справился с этой ямой на раз. Думаю, что просто «перепрыгнув» ее. А девчонка, увидев яму перед колесом — просто растерялась. Ну нет у нее навыка решать «внезапные задачки». Если бы она шла первой — не заметить яму ЗАРАНЕ просто бы не смогла. И скорость, думаю, была бы чуть ниже. И сманеврировала бы она БЕЗ заморочек, объехав яму и переползя ее на малой скорости.
Явно они, эта мотпара, учли и на Дж250 девчока уже совсем по другому едет. :-)
Если при езде в 2 мота задний «поджимает» или еще хуже — начитается ругаться больно, то это нипральна ни разу. Любого, менее опытно НАДО учить. Запастись терпением и накатывать, накатывать и сто раз накатывать версты учебно-тренировочной езды. Сцепить зубы, что она тошнить шысят, повороты «пишет» треугольниками (а не плавными дугами), по ямам ползает на брюхе мота, песка боится хуже огня, ну и прочие.
И если ты едешь за слабым, то очень видны все ошибки, которые он делает. То, чего никогда не увидишь в зеркало. Можно заранее подсказать/напомнить/приободрить в гарнитуру о том, как надо ехать этот участок. А значит можно разобрать ошибки, обсудить, показать, внести поправки и попробовать еще раз пройти этот участок.
Ща дефчонкам налью бальзаму на душу! :-)
В «Ледниковом периоде», который на коньках, к олимпийской чемпионке дают в пару мужика актера. И ни кто не требует от него такого же уровня катания как она. И она его понемногу «вкатывает», показывая как надо, контролируя его катание. А не валит первой так, как может она. :-)
А где сам рассказ-то?
В лицах, красках, диалогах, филосовствованиях, падениях, ремонтах и успехах?
Сухое перечисление: была, купил, захотела, купил, поменял.
Прямо в бак и ни какие заправки вообще не нужны. :-)
Настоящие Чёрные Мотоциклисты, по преданию, так и делают. Может по этому их ни кто и не видит. ;-)
Ишь — одноразовый. Дрказательства? — Легко!
Сколько Ижей ежегодно выпускалось с завода?
Сколько из них наезжали 50 тыщ? Еденицы. Значит одноразовый. ;-)
Один ра- исключение, подтверждающее Правило.
А остальные где? Пральна, в жо... сарае сгнивали.
Селя ва такова. ;-)
Так… Ижу досталось. Щаз бум месить Голду.
Имеем нулевый китайский 110сс (107сс по факту) и ценником 35 тыщь сегодняшних рублей.
Значит 1сс стоит: 35000 делим на 107 = 327,1 рублей.
Умножаем 327,1 руб. на 1832сс = 599 252 рубля.
Всё, что свыше этой суммы за Голду — надуваловка.
Как говорится: — Спрашивайте в магазинах вашего города. :-)
Побеждает адназначна Honda XL250 Degree.
Ибо те же 25 лс выдает одноствольный 250 кубовый двиг.
Считаем: 250 х 627.7= 156 925. рублей.
Заметь, это соответствует текущей рыночной цене мота «без РФ» ~160 тыров.
:-)
Ведь увидев, что заряда нет, то стал бы этот мот покупать, понимая, что можешь налететь на «веселую» сумму по замене РР и/или генератора?
Так, тряпочкой снаружи протирали. :-)
При покупке надраенный, как у кота гениталии, мот должен только усилить обследование и дефектовку.
Сгоревшие лампочки ни как не могут быт проблемой вселенского масштаба. ;-)
А сумма, которая вышла, в общем-то вполне ожидаема для б/у мота. Даже для пришедшего прямо с аукциона: замена резины, всех расходников, время и силы на контроль и обслугу. Закисшие болты тоже могут быть в наличии.
Так, а с надежностью что? Мот на ходу начал сыпаться? В чем именно притензии к надежности?
Разве не замечал, что «ТУДА» расстояние почему-то кажется дольше, чем когда возвращаешься «ОБРАТНО». :-)
По этому — ТУДА верста равна 1,68 км, а ОБРАТНО она же равна 1 км. Или чуть меньше. :-)))
Постоянная езда «вторым» приучает смотреть только на лидера и повторять его маневры, не анализируя дорожную ситуацию. В примере мужик, не дохлик, на ТА400 справился с этой ямой на раз. Думаю, что просто «перепрыгнув» ее. А девчонка, увидев яму перед колесом — просто растерялась. Ну нет у нее навыка решать «внезапные задачки». Если бы она шла первой — не заметить яму ЗАРАНЕ просто бы не смогла. И скорость, думаю, была бы чуть ниже. И сманеврировала бы она БЕЗ заморочек, объехав яму и переползя ее на малой скорости.
Явно они, эта мотпара, учли и на Дж250 девчока уже совсем по другому едет. :-)
Если при езде в 2 мота задний «поджимает» или еще хуже — начитается ругаться больно, то это нипральна ни разу. Любого, менее опытно НАДО учить. Запастись терпением и накатывать, накатывать и сто раз накатывать версты учебно-тренировочной езды. Сцепить зубы, что она тошнить шысят, повороты «пишет» треугольниками (а не плавными дугами), по ямам ползает на брюхе мота, песка боится хуже огня, ну и прочие.
И если ты едешь за слабым, то очень видны все ошибки, которые он делает. То, чего никогда не увидишь в зеркало. Можно заранее подсказать/напомнить/приободрить в гарнитуру о том, как надо ехать этот участок. А значит можно разобрать ошибки, обсудить, показать, внести поправки и попробовать еще раз пройти этот участок.
Ща дефчонкам налью бальзаму на душу! :-)
В «Ледниковом периоде», который на коньках, к олимпийской чемпионке дают в пару мужика актера. И ни кто не требует от него такого же уровня катания как она. И она его понемногу «вкатывает», показывая как надо, контролируя его катание. А не валит первой так, как может она. :-)
Только не забывать основное Правило: — Первым в колонне должен идти слабый.
В лицах, красках, диалогах, филосовствованиях, падениях, ремонтах и успехах?
Сухое перечисление: была, купил, захотела, купил, поменял.
— Ах да! Номер рамы… :-)
Настоящие Чёрные Мотоциклисты, по преданию, так и делают. Может по этому их ни кто и не видит. ;-)
Сколько Ижей ежегодно выпускалось с завода?
Сколько из них наезжали 50 тыщ? Еденицы. Значит одноразовый. ;-)
Один ра- исключение, подтверждающее Правило.
А остальные где? Пральна, в
жо...сарае сгнивали.Селя ва такова. ;-)
Имеем нулевый китайский 110сс (107сс по факту) и ценником 35 тыщь сегодняшних рублей.
Значит 1сс стоит: 35000 делим на 107 = 327,1 рублей.
Умножаем 327,1 руб. на 1832сс = 599 252 рубля.
Всё, что свыше этой суммы за Голду — надуваловка.
Как говорится: — Спрашивайте в магазинах вашего города. :-)
Ибо те же 25 лс выдает одноствольный 250 кубовый двиг.
Считаем: 250 х 627.7= 156 925. рублей.
Заметь, это соответствует текущей рыночной цене мота «без РФ» ~160 тыров.
:-)