Так «понизить» вилку могли из расчета категорий М и А1.
А то получается, что китайский мапет 72сс и ценой 35 тыров, что оверлитр за полтора ляма — все в одни деньги.
Ну так! Градус без напряга в асфальтах 100-110 делает. А 223-серия — не тянет.
Но на китайцах крест был поставлен и жаба засунута в… сами знаете куда. :-)
Когда выбирал мотик в одном из гамазов сел на FTR-ку.
Еле-еле отлипил заднику из сидушки.
После этого все китайцы пошли лесом. Как промерянные 5-й точкой так и их будущие родственники. :-)
Для сельской местности и прочих дебреней — почему бы и нет?
Так она под это и «точилась». ;-) Там, где вваливать 90 просто негде.
А в BMW, да и другие производители, смотрят и решают задачу по другому. ;-)
На одном удачном моторе делают несколько вариантов шасси.
Серия «К» BMW тому пример: RS спорт-турер; GT гранд-туризмо; LT люкс-турер.
Хонда на MD26 выпускала AX1, NX250, Degree в 2-х модификациях.
Чем не вариант для производителя? Уже апробированный.
Очень многое позволяет решить: расширить общий объем продаж, расширить рынок за счет разных потребителей, уменьшить себестоимость мота, а за ней и цену.
И формировать положительное отношение в массах к модельному ряду и марке в целом.
А не пытаться «реанимировать» мотор закупкой импортных «обвесок».
О них ты писал ниже.
«если исходить из интернет-комментариев, то такой рынок производителю даром не нужен.»
Тогда верно и обратное: Покупателям не нужен такой продукт.
И при таком повороте, в противостояние, проиграет производитель.
Так как покупатель, без всяких Инетов, просто «голосует» кошельком.
За японок, европеек и прочее. Как нью технику, так и б\у;-)
При прочих равных — он не стал самым распространенным мотом.
Значит в нем есть то, что устраивает только узкий круг людей.
Но любой производитель смотрит на прибыль. И чем больше штук продано — тем производителю лучше.
Так о чем мы?
О новом Урале для расширения продаж или «сидения» на том же ровном месте?
Силы на колесе? Хорошо… Пусть потери от коленвала до колеса будут 10%.
Не дофига даже взял, ну ладно :-))
Итого: Honda CB750-2 имеем 75 лс — 10% = 68 лс.
По заявленным производителем(!) тех. характеристикам на товар (изделие, модель и тп).
И выбор мота каждый делает под свои личные цели и условия эксплуатации.
А про бизин — почитай отчеты по Памиру на разных японках. Ни чего, доехали.:-)
В Урал Соло модели 2013 года — всего навсего давно протухших 40 лс.
Для примера:
1. японки 250сс: Djebel, Baja и Raid имеют по 29 лс.
2. Honda CB400SF — 53 лс.
3. Honda CB750-2, тошь 2-х цилиндровая воздушка, имеет 75 лс.
Как говориться — коментировать тут уже нечего. :-)
Открыл их сайтик и читаю на Урал Retro Solo 2015:
Рабочий объем цилиндров: 745 куб. см.
… Степень сжатия: 8.6:1
И это в 21 веке?..
Без каментов.
"… фигли языком чесать"
А кто-то руки выламывал публиковать?
А раз вынес в паблик — то держись, носом насуют по самое не хочу. :-)
А не впадает в детские обидки за собственные ошибки и просчеты.
А то получается, что китайский мапет 72сс и ценой 35 тыров, что оверлитр за полтора ляма — все в одни деньги.
Нормальный скремблер. Можно тьюнить всем подряд с TU-250 и/или ST-250. Оно одно и тоже и в профиль, и в фас. :-)
Но на китайцах крест был поставлен и жаба засунута в… сами знаете куда. :-)
Еле-еле отлипил заднику из сидушки.
После этого все китайцы пошли лесом. Как промерянные 5-й точкой так и их будущие родственники. :-)
Так она под это и «точилась». ;-) Там, где вваливать 90 просто негде.
Но полюбэ, маржа прибыли при снижении себестоимости только растет. ;-)
Тогда резонный вопрос: — Нынешний двиг соответствует уровню конкурентов?
И кто или что мешает? Вон забугорные фирмы-изготовители делают такое для своих потребителей.
На одном удачном моторе делают несколько вариантов шасси.
Серия «К» BMW тому пример: RS спорт-турер; GT гранд-туризмо; LT люкс-турер.
Хонда на MD26 выпускала AX1, NX250, Degree в 2-х модификациях.
Чем не вариант для производителя? Уже апробированный.
Очень многое позволяет решить: расширить общий объем продаж, расширить рынок за счет разных потребителей, уменьшить себестоимость мота, а за ней и цену.
И формировать положительное отношение в массах к модельному ряду и марке в целом.
А не пытаться «реанимировать» мотор закупкой импортных «обвесок».
О них ты писал ниже.
И при таком повороте, в противостояние, проиграет производитель.
Так как покупатель, без всяких Инетов, просто «голосует» кошельком.
За японок, европеек и прочее. Как нью технику, так и б\у;-)
Значит в нем есть то, что устраивает только узкий круг людей.
Но любой производитель смотрит на прибыль. И чем больше штук продано — тем производителю лучше.
Так о чем мы?
О новом Урале для расширения продаж или «сидения» на том же ровном месте?
Не дофига даже взял, ну ладно :-))
Итого: Honda CB750-2 имеем 75 лс — 10% = 68 лс.
И выбор мота каждый делает под свои личные цели и условия эксплуатации.
А про бизин — почитай отчеты по Памиру на разных японках. Ни чего, доехали.:-)
Для примера:
1. японки 250сс: Djebel, Baja и Raid имеют по 29 лс.
2. Honda CB400SF — 53 лс.
3. Honda CB750-2, тошь 2-х цилиндровая воздушка, имеет 75 лс.
Как говориться — коментировать тут уже нечего. :-)
Открыл их сайтик и читаю на Урал Retro Solo 2015:
Рабочий объем цилиндров: 745 куб. см.
…
Степень сжатия: 8.6:1
И это в 21 веке?..
Без каментов.
А что там дорабатывать? Пока не будет нового двига на уровне — все это макияж в морге.
А кто-то руки выламывал публиковать?
А раз вынес в паблик — то держись, носом насуют по самое не хочу. :-)
А не впадает в детские обидки за собственные ошибки и просчеты.