Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
denwer
  • denwer
  • 4 июня 2017 в 22:45
Зайдите на чинамотофорум (форум китайских мотоциклов) и там всё есть. Кстати и тема о стрите очень активна в данное время
0
denwer
  • denwer
  • 11 мая 2017 в 20:12
Везение? Да, возможно. Элктроника помогла? Несомненно. Планирование по траве и правильные удары о стенку. Но с первых минут видео видно что там не пацанчик сидит. А хороший пилот своего мотоцикла. И после удара не куча паники и отпрыгивание от мота, а точно выверенные движения и правильные попытки удержать мот. Что и привело к сохранению целостности техники и здоровья.
Пилоту много киллометров на треке и по допам.
0
denwer
  • denwer
  • 30 апреля 2017 в 17:54
Завышет во всём диапазоне? От куда такие показатели в 13%?
У меня на БМ до 100км/ч плюсовал 10 км. Выше ста врал на 15 км. Может после 150 врал бы ещё больше, но он до таких скоростей не разгонялся )))
То что обороты ниже я и так понимаю. Придаточные числа как никак. Но тут вопрос у меня про лошади. Потянет ли он на такие скоростя? Замерь максималку GPS
0
denwer
  • denwer
  • 28 апреля 2017 в 10:22
При том что она китайская, а не заряженный мот. Ему лошадей просто не хватит. А тут ещё звезду на 11 зубов уменьшили. А если ещё уменьшить то и 200 выжмет?
На своём цф уменьшил на 4 зуба ради удлинения передач. Максималка та-же. Коней то не прибавилось. Раньше оборотов не хватало, а сейчас просто мощей не хватает. Просто удобнее ездить, крейсер чуть выше, спидометр выровнялся с GPS.
0
denwer
  • denwer
  • 28 апреля 2017 в 10:16
Вот он ответ. Именно спидометр. Там и 300 не проблема на 50 кубах. Но ораторам выше это не предел))) они лично видели как стоковый китай на 50 кубах 120 вливает )))
А тут ещё звезду уменьшили на таком малом количестве лошадей и говорят о скоростях.
0
denwer
  • denwer
  • 27 апреля 2017 в 23:36
На 200 кубах убрали 11 зубов и он легко набирает 120 км/ч? Не смешите. На бм 250 и стоковых лишь с горы набрал 122 км/ч по GPS, а вы на 200 кубах и в лёгкую 120. У вас сколько коней там? Или это на пустом мотике без райдера? Что то не верю.
Пост расширенный. Текста много, всё так подробно. Фото много, аж весь трафик съели. )))
0
denwer
  • denwer
  • 16 марта 2017 в 9:41
Да что то не до написания постов. А в общем можно и на форуме чинамото почитать. Я там и про бм писал.
+3
denwer
  • denwer
  • 15 марта 2017 в 14:49
Мой первый мот именно бм стрит 250. Тоже постоянно доводил до ума. Но нисколько не жалею о покупке.
Сейчас катаю на китайском ерше. Думал что слишком мощьный. Привыкаешь ко всему.
0
denwer
  • denwer
  • 9 марта 2017 в 12:50
Ну то что при одевании убегают локти, это норма. Сетка же. Отстегнул затяжки, оделся, поправил всё, затянул и всё хорошо. Сидит как влитая.
После стирки всё вставлять так же приноровился уже.
Думаю перешить вставку под спину и вставлять туда от коженки. Там то защита хорошая. Но пока руки не доходят.
Я не огорчён покупкой.
+1
denwer
  • denwer
  • 9 марта 2017 в 11:33
Купил себе такую же куртку 2 года назад. Для тёплой и жаркой погоды самое оно. Подкладка для защиты от ветра, а никак не от дождя. Вот отсутствие нормальной защиты спины конечно огорчает. Ну и сетчатая внутренняя часть чуть мешает нормально одевать.
Для весны и осени не подойдёт. Хорошо продувается. А подкладка просто будет всегда холодной и будет тяжко кататься. У меня для этого есть кожанка от dainese.
Так что кто хочет в жару чувствовать себя комфортно, то советую.
+3
denwer
  • denwer
  • 15 января 2017 в 20:13
Какая вкусная тема для ненавистников китайцев. Коменты читать как всегда смешно.
Для начала я тебе соболезную. И наверно я спокоен что взял мот новым. И сейчас объясню почему.

В день покупки была открыта дверь в ремзону. Там стоял точно такой же мот, который я выбрал для покупки. И цвет даже тот же. Тогда я не спросил что да как. Может меня это бы и отпугнуло от покупки.
Через неделю приехал на первое ТО и узнал подробности. У мотра был оторван балансирный вал и корпус двигателя в этом месте. Хозяин купив его даже приложился при выезде из магазина. И потом полетел отжигая. Есть подозрения у меня и слесарей что он его не обкатал, а тупо гонял в удовольствие и максимальные свои и мота возможности. В честь цф скажу что двигатель там отходил 5000 км. И не в щедящем режиме.
Далее на других ресурсах и форумах видел умершие двигатели. Их кстати не много как японо воды думают и выдают тут статистику из своих соображений Почти у всех один сценарий, отсутствие обкатки, либо покупался бу с минимальным пробегом и новый хозяин не знал про обкатку. И что ещё интереснее, пробег в среднем 5000км у них. Совпадение?
Мой пробег за 3 сезона очень мал. Всего 16000. Нет времени гонять, у меня летом сезон на работе. Обкатка по мануалу, масло меняю не каждые 5000 как требует мануал, а каждые 2500-3500км пробега. Я дотошный до этого и не тяну до последнего.
Про цены на запчасти что ты указал, вычти от туда приборку и то что можно было не менять. Чтоб ценник помягче стал. Цены на китай не сказал бы что сильно дешевле японцев, но думаю смогут конкурировать. Это я для тех кто и в этом ищет плюсы только в японских мотах, и китаеводов за людей не считает.
Ну и скорейшей тебе починки и многих километров покатушек. Мот хороший, если в хороших руках.
0
denwer
  • denwer
  • 12 декабря 2016 в 22:15
лежачих полицейских (высотой сантиметров 40) 
Лютые у вас там лежачие полицейские. Судя по высоте почти пол метра, зажралися. )))
А техника прикольная. Жену думал приобщить со мной катать купив ей 3 колёсник. Но финансы не позволили.
+2
denwer
  • denwer
  • 6 декабря 2016 в 20:16
500 бакинских за пакет?
Это я жидло или они сильно хитрожопые?
+1
denwer
  • denwer
  • 29 ноября 2016 в 16:27
Ну и стой. А у меня как сезон снова откроется, поеду покатаю на своём CF 650 NK(найкед).
Я пришлю тебе фото с покатушек. )))
+2
denwer
  • denwer
  • 25 ноября 2016 в 23:48
Эх завидую я вам эндуристы. Второй мот не могу себе позволить (а это был бы именно эндуро), а как единственный мне не подходит.
0
denwer
  • denwer
  • 28 августа 2016 в 8:20
У цф копия ерша 08 года. Кимко загляделся на более свежий ёрш. Посмотрим что выйдет и на цены.
0
denwer
  • denwer
  • 21 августа 2016 в 22:57
Дождя боится лишь пульт через 2 сезона. Всё таки попадает маля влаги туда и у батарейки ничинает окислятся. Так что не поленись разобрать пульт и проверить.
Хватает гарнитуры на 8 часов неприрывной музыки как и заявлено производителем. Проверяли уже не раз.
0
denwer
  • denwer
  • 17 августа 2016 в 14:08
Нет. Только с каждым отдельно. И не подключишься к желаемой гарнитуре если он говорит по телефону или с другой гарнитурой
0
denwer
  • denwer
  • 12 июля 2016 в 18:54
Надо было 250 брать. Там мотор поинтереснее.
+1
denwer
  • denwer
  • 20 апреля 2016 в 22:09
Я не сколько не отговариваю вас пересесть на балтику. Нравится вам ваш выбор и это уже хорошо.
У балтики есть болячки, но они на 200 кубовых версиях. Я лишь говорю за двигатель 250 кубов который стоит на стритах и мотардах. Он очень хорош.
Так же сижу на форуме китаеводов, и читал про двигатели и болячки. Не заметил про своё двигло никаких плохих отзывов. И я не продавец, я лично владел 1,5 сезона и 12000 км. Поэтому и отписываю. Хотя катал на стрите, а советую мотарда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна