Везение? Да, возможно. Элктроника помогла? Несомненно. Планирование по траве и правильные удары о стенку. Но с первых минут видео видно что там не пацанчик сидит. А хороший пилот своего мотоцикла. И после удара не куча паники и отпрыгивание от мота, а точно выверенные движения и правильные попытки удержать мот. Что и привело к сохранению целостности техники и здоровья.
Пилоту много киллометров на треке и по допам.
Завышет во всём диапазоне? От куда такие показатели в 13%?
У меня на БМ до 100км/ч плюсовал 10 км. Выше ста врал на 15 км. Может после 150 врал бы ещё больше, но он до таких скоростей не разгонялся )))
То что обороты ниже я и так понимаю. Придаточные числа как никак. Но тут вопрос у меня про лошади. Потянет ли он на такие скоростя? Замерь максималку GPS
При том что она китайская, а не заряженный мот. Ему лошадей просто не хватит. А тут ещё звезду на 11 зубов уменьшили. А если ещё уменьшить то и 200 выжмет?
На своём цф уменьшил на 4 зуба ради удлинения передач. Максималка та-же. Коней то не прибавилось. Раньше оборотов не хватало, а сейчас просто мощей не хватает. Просто удобнее ездить, крейсер чуть выше, спидометр выровнялся с GPS.
Вот он ответ. Именно спидометр. Там и 300 не проблема на 50 кубах. Но ораторам выше это не предел))) они лично видели как стоковый китай на 50 кубах 120 вливает )))
А тут ещё звезду уменьшили на таком малом количестве лошадей и говорят о скоростях.
На 200 кубах убрали 11 зубов и он легко набирает 120 км/ч? Не смешите. На бм 250 и стоковых лишь с горы набрал 122 км/ч по GPS, а вы на 200 кубах и в лёгкую 120. У вас сколько коней там? Или это на пустом мотике без райдера? Что то не верю.
Пост расширенный. Текста много, всё так подробно. Фото много, аж весь трафик съели. )))
Мой первый мот именно бм стрит 250. Тоже постоянно доводил до ума. Но нисколько не жалею о покупке.
Сейчас катаю на китайском ерше. Думал что слишком мощьный. Привыкаешь ко всему.
Ну то что при одевании убегают локти, это норма. Сетка же. Отстегнул затяжки, оделся, поправил всё, затянул и всё хорошо. Сидит как влитая.
После стирки всё вставлять так же приноровился уже.
Думаю перешить вставку под спину и вставлять туда от коженки. Там то защита хорошая. Но пока руки не доходят.
Я не огорчён покупкой.
Купил себе такую же куртку 2 года назад. Для тёплой и жаркой погоды самое оно. Подкладка для защиты от ветра, а никак не от дождя. Вот отсутствие нормальной защиты спины конечно огорчает. Ну и сетчатая внутренняя часть чуть мешает нормально одевать.
Для весны и осени не подойдёт. Хорошо продувается. А подкладка просто будет всегда холодной и будет тяжко кататься. У меня для этого есть кожанка от dainese.
Так что кто хочет в жару чувствовать себя комфортно, то советую.
Какая вкусная тема для ненавистников китайцев. Коменты читать как всегда смешно.
Для начала я тебе соболезную. И наверно я спокоен что взял мот новым. И сейчас объясню почему.
В день покупки была открыта дверь в ремзону. Там стоял точно такой же мот, который я выбрал для покупки. И цвет даже тот же. Тогда я не спросил что да как. Может меня это бы и отпугнуло от покупки.
Через неделю приехал на первое ТО и узнал подробности. У мотра был оторван балансирный вал и корпус двигателя в этом месте. Хозяин купив его даже приложился при выезде из магазина. И потом полетел отжигая. Есть подозрения у меня и слесарей что он его не обкатал, а тупо гонял в удовольствие и максимальные свои и мота возможности. В честь цф скажу что двигатель там отходил 5000 км. И не в щедящем режиме.
Далее на других ресурсах и форумах видел умершие двигатели. Их кстати не много как японо воды думают и выдают тут статистику из своих соображений Почти у всех один сценарий, отсутствие обкатки, либо покупался бу с минимальным пробегом и новый хозяин не знал про обкатку. И что ещё интереснее, пробег в среднем 5000км у них. Совпадение?
Мой пробег за 3 сезона очень мал. Всего 16000. Нет времени гонять, у меня летом сезон на работе. Обкатка по мануалу, масло меняю не каждые 5000 как требует мануал, а каждые 2500-3500км пробега. Я дотошный до этого и не тяну до последнего.
Про цены на запчасти что ты указал, вычти от туда приборку и то что можно было не менять. Чтоб ценник помягче стал. Цены на китай не сказал бы что сильно дешевле японцев, но думаю смогут конкурировать. Это я для тех кто и в этом ищет плюсы только в японских мотах, и китаеводов за людей не считает.
Ну и скорейшей тебе починки и многих километров покатушек. Мот хороший, если в хороших руках.
Лютые у вас там лежачие полицейские. Судя по высоте почти пол метра, зажралися. )))
А техника прикольная. Жену думал приобщить со мной катать купив ей 3 колёсник. Но финансы не позволили.
Дождя боится лишь пульт через 2 сезона. Всё таки попадает маля влаги туда и у батарейки ничинает окислятся. Так что не поленись разобрать пульт и проверить.
Хватает гарнитуры на 8 часов неприрывной музыки как и заявлено производителем. Проверяли уже не раз.
Я не сколько не отговариваю вас пересесть на балтику. Нравится вам ваш выбор и это уже хорошо.
У балтики есть болячки, но они на 200 кубовых версиях. Я лишь говорю за двигатель 250 кубов который стоит на стритах и мотардах. Он очень хорош.
Так же сижу на форуме китаеводов, и читал про двигатели и болячки. Не заметил про своё двигло никаких плохих отзывов. И я не продавец, я лично владел 1,5 сезона и 12000 км. Поэтому и отписываю. Хотя катал на стрите, а советую мотарда.
Пилоту много киллометров на треке и по допам.
У меня на БМ до 100км/ч плюсовал 10 км. Выше ста врал на 15 км. Может после 150 врал бы ещё больше, но он до таких скоростей не разгонялся )))
То что обороты ниже я и так понимаю. Придаточные числа как никак. Но тут вопрос у меня про лошади. Потянет ли он на такие скоростя? Замерь максималку GPS
На своём цф уменьшил на 4 зуба ради удлинения передач. Максималка та-же. Коней то не прибавилось. Раньше оборотов не хватало, а сейчас просто мощей не хватает. Просто удобнее ездить, крейсер чуть выше, спидометр выровнялся с GPS.
А тут ещё звезду уменьшили на таком малом количестве лошадей и говорят о скоростях.
Пост расширенный. Текста много, всё так подробно. Фото много, аж весь трафик съели. )))
Сейчас катаю на китайском ерше. Думал что слишком мощьный. Привыкаешь ко всему.
После стирки всё вставлять так же приноровился уже.
Думаю перешить вставку под спину и вставлять туда от коженки. Там то защита хорошая. Но пока руки не доходят.
Я не огорчён покупкой.
Для весны и осени не подойдёт. Хорошо продувается. А подкладка просто будет всегда холодной и будет тяжко кататься. У меня для этого есть кожанка от dainese.
Так что кто хочет в жару чувствовать себя комфортно, то советую.
Для начала я тебе соболезную. И наверно я спокоен что взял мот новым. И сейчас объясню почему.
В день покупки была открыта дверь в ремзону. Там стоял точно такой же мот, который я выбрал для покупки. И цвет даже тот же. Тогда я не спросил что да как. Может меня это бы и отпугнуло от покупки.
Через неделю приехал на первое ТО и узнал подробности. У мотра был оторван балансирный вал и корпус двигателя в этом месте. Хозяин купив его даже приложился при выезде из магазина. И потом полетел отжигая. Есть подозрения у меня и слесарей что он его не обкатал, а тупо гонял в удовольствие и максимальные свои и мота возможности. В честь цф скажу что двигатель там отходил 5000 км. И не в щедящем режиме.
Далее на других ресурсах и форумах видел умершие двигатели. Их кстати не много как японо воды думают и выдают тут статистику из своих соображений Почти у всех один сценарий, отсутствие обкатки, либо покупался бу с минимальным пробегом и новый хозяин не знал про обкатку. И что ещё интереснее, пробег в среднем 5000км у них. Совпадение?
Мой пробег за 3 сезона очень мал. Всего 16000. Нет времени гонять, у меня летом сезон на работе. Обкатка по мануалу, масло меняю не каждые 5000 как требует мануал, а каждые 2500-3500км пробега. Я дотошный до этого и не тяну до последнего.
Про цены на запчасти что ты указал, вычти от туда приборку и то что можно было не менять. Чтоб ценник помягче стал. Цены на китай не сказал бы что сильно дешевле японцев, но думаю смогут конкурировать. Это я для тех кто и в этом ищет плюсы только в японских мотах, и китаеводов за людей не считает.
Ну и скорейшей тебе починки и многих километров покатушек. Мот хороший, если в хороших руках.
А техника прикольная. Жену думал приобщить со мной катать купив ей 3 колёсник. Но финансы не позволили.
Это я жидло или они сильно хитрожопые?
Я пришлю тебе фото с покатушек. )))
Хватает гарнитуры на 8 часов неприрывной музыки как и заявлено производителем. Проверяли уже не раз.
У балтики есть болячки, но они на 200 кубовых версиях. Я лишь говорю за двигатель 250 кубов который стоит на стритах и мотардах. Он очень хорош.
Так же сижу на форуме китаеводов, и читал про двигатели и болячки. Не заметил про своё двигло никаких плохих отзывов. И я не продавец, я лично владел 1,5 сезона и 12000 км. Поэтому и отписываю. Хотя катал на стрите, а советую мотарда.