Абсолютно согласен. Я откатал Трансфагараш, Стельвио и всю Норвегию вдоль и поперёк. Скажу так — Транфагараш можно оставить чисто для галочки, когда уже нет ничего нового из списка «эпичного». Ещё меня восторгла Трансальпина видами, но об этом чуть позже:)
Да брось, я уже забыл про Кольский. Надо технику норм готовить, разбираться в ней и иметь солидный накат для такого трипа. А у меня ни одного, ни другого… и всё таки упоротым немного быть. Давай лучше жариться чем морозиться — Тунис в плане пока на след год, а?
Да нечего сейчас там вынашивать: единственный КПП на границе они прикрыли до изменения политической обстановки. Держи в активе перемещение по Пакистанским пустыням в колонне с конвоем, и стоимость мота в долларовом эквиваленте нужно будет оставить на границе в залог. Я бы предложил забить на эту идею пока, но если что прояснится — свисти, мне то направление очень интересно.
Странно? В маршруте, изначально, первыми двумя точками были Трансфагараш (Трансальпина), «Глаза бога» и Мелник. Следуя твоей логике так можно вообще любой дальняк назвать «крючище»: поехал я, значит, с ВДНХ до ВДНХ, но сдуру сделал крюк через Крит:)
Да не, не думаю что это с возрастом связано. Я со школьной поры мечтаю бомжевать в машине по миру, но жизнь всё время уберегала. Есть версия, что у любящих дальнобой есть цыганский ген в крови:)
да, кстати, что немаловажно — они не все категории считают АВТО, например покупка комлпекта резины в Мосшине — они не бонусировали… равно как в АвторРУси покупка гаечных ключей. В общем надо курить МСС коды, но мне лень, посему…
Я месяц назад закрыл её и перешёл в Банк Восточный на карту «кэшбэк».
Почему закрыл?
1) Барсик начал слать сообщения, что если вы не поменяете практику пользования карты, и так и будете платить ей только за бензин — мы имеем право срезать кэшбэк. Я себя уважаю, и подобные угрозы от солидного учреждения не поддерживаю. Молча посчитал их чудаками проехал в офис и одним днём прекратил все отношения.
2) Она всё таки дебетовая, т.е. на неё надо постоянно загонять СВОИ деньги, которые, к примеру могли бы спокойно лежать на счету и приносить доход:)
Ну, собственно, как и написал — ушёл в Восточку. Они с 1 февраля вроде открыли карту где ты сам можешь категорию КБ себе выбрать — в категории авто — это как раз и есть бенз. 10% живыми рублями, и, что мне ОЧЕНЬ Важно — КРЕДИТНАЯ. С февраля уже обкатал, доволен. Банк, конечно, по формату работу так себе, если честно… тупняки, страховки навешивает и т.п… Ну за 10 проц каши можно простить многое:))))
Знаю как минимум одну группу спасателей/реаниматологов и двух ментов из славного города Клин, которые приехав выковыривать останки моего брата и племянника из машины, не посмотрев на то что в машине осталось ещё трое живых обокрали его подчистую.
Я вот одного не понимаю, а чего Скандинавию то выбрал, а не Марокко? Там куда задорнее было, пустыня, виды, жара! Делаю вывод — что я стал скучней и банальней писать, нежели в 2015:)))
Но вообще — искренне тронут попадаем в топ. Добавил к 15 секундам своей славы и эти упоминания:)))))
Да блин, нет у меня времени читать и писать:( Я просто живу и знаю что ест где-то охрененно толковый мотосайт и всех его завсегдатаев я искренне люблю:)))
Нет, ну как так бросить… я так не могу. Это же КТМ какой-то, или БМВ:) Это же моя родная железяка, как я её брошу то — страдать до конца вместе:)
В общем ещё раз спасибо за совет. Буду думать. С сезоном тут много накладывается — детям в школу, работа и проч. Так что скорей всего это будет (если будет) то август. Познаю страдание и печной жар:)
Упс… Что, совсем никак летом? Я вот лично ограничен поездаками Московским мотоесзоном, т.е. могу выхеать не раньше июня и вернуться не позднее октября. Ну, положим в 45 я по пустыне в течение 5 часов пилил в Марокко, тяжело конечно, но терпимо. ДА и страшно это только в первый раз… А в Пакистане велики шансы что окочурусь от жары?
Ок, принято, спасибо! Волновала меня эта часть маршрута очень.
Попробую уточнить про интересности: в целом, меня больше технические объекты интересуют — стройки, заброшенная техника типа как «самолёт в джунглях» или музей техники, но думаю что такой найти будет не просто? Тогда остаётся из целей — место для медитации, отрешения вкупе с нев.енными красотами мироздания. Ну, положим как на базовом лагере Аннапурны: стоишь, смотришь на эти эпичные снежные шапки и расстилающееся пред тобой пространства и ощущашь что внутренний голос остановился и мир замер. Вот так и там хочу. Продубасить овер 6 тыс км на своём Хорлее и неделю позависать (без утяжелителей...)
Автор, позволь попользоваться твоим опытом. Межсезонье у нас в разгаре, вот раскладываю пасьянсы. Ты пишешь, что до Москвы катал из страны слонов и чая, но каким маршрутом? В свяжи чем вопросы:
— я так понимаю самый оптимальный маршрут через Азербайджан, Иран и Пакистан? Или есть относительно безопасный вариант перемещения через Таджиков и Афганистан?:)
— не могу по карте понять где ближе к побережью перейти границу — кручу Гугл и возникает такое странное ощущение, что меж стран никто не ездит, в южной части вообще дороги вдоль границы не сходятся:)
— если подходить к Индии как стране «на один день», какое место там нужно посмотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО?
Я пока не знаю, то ли транзитом проехать, то ли как конечную цель Индию выбрать…
Ну, по поводу снегоходов… молчу, осмысляю…
Почему закрыл?
1) Барсик начал слать сообщения, что если вы не поменяете практику пользования карты, и так и будете платить ей только за бензин — мы имеем право срезать кэшбэк. Я себя уважаю, и подобные угрозы от солидного учреждения не поддерживаю. Молча посчитал их чудаками проехал в офис и одним днём прекратил все отношения.
2) Она всё таки дебетовая, т.е. на неё надо постоянно загонять СВОИ деньги, которые, к примеру могли бы спокойно лежать на счету и приносить доход:)
Ну, собственно, как и написал — ушёл в Восточку. Они с 1 февраля вроде открыли карту где ты сам можешь категорию КБ себе выбрать — в категории авто — это как раз и есть бенз. 10% живыми рублями, и, что мне ОЧЕНЬ Важно — КРЕДИТНАЯ. С февраля уже обкатал, доволен. Банк, конечно, по формату работу так себе, если честно… тупняки, страховки навешивает и т.п… Ну за 10 проц каши можно простить многое:))))
Но вообще — искренне тронут попадаем в топ. Добавил к 15 секундам своей славы и эти упоминания:)))))
В общем ещё раз спасибо за совет. Буду думать. С сезоном тут много накладывается — детям в школу, работа и проч. Так что скорей всего это будет (если будет) то август. Познаю страдание и печной жар:)
Попробую уточнить про интересности: в целом, меня больше технические объекты интересуют — стройки, заброшенная техника типа как «самолёт в джунглях» или музей техники, но думаю что такой найти будет не просто? Тогда остаётся из целей — место для медитации, отрешения вкупе с нев.енными красотами мироздания. Ну, положим как на базовом лагере Аннапурны: стоишь, смотришь на эти эпичные снежные шапки и расстилающееся пред тобой пространства и ощущашь что внутренний голос остановился и мир замер. Вот так и там хочу. Продубасить овер 6 тыс км на своём Хорлее и неделю позависать (без утяжелителей...)
— я так понимаю самый оптимальный маршрут через Азербайджан, Иран и Пакистан? Или есть относительно безопасный вариант перемещения через Таджиков и Афганистан?:)
— не могу по карте понять где ближе к побережью перейти границу — кручу Гугл и возникает такое странное ощущение, что меж стран никто не ездит, в южной части вообще дороги вдоль границы не сходятся:)
— если подходить к Индии как стране «на один день», какое место там нужно посмотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО?
Я пока не знаю, то ли транзитом проехать, то ли как конечную цель Индию выбрать…