Я так понимаю на ремонтных ввёртышах, т.е. на соплях. Плюс на прокладку герметик. Явно товарищ не запаривался нормально отремонтировать. Чуть подтянул и расслабился. Резьба не сорвана- именно выломана болтом. Удар был спереди- назад. Очень характерное повреждение.
Характер повреждений говорит не о криворуком обслуживании, а о том, что этой стороной где-то хорошо приложились. Оторвали крышку головки и выворотили болты.
Ну да, теоретик. Правда больше практик. Инженер-механик с 20-ти летним стажем работы :))). Специфика работы — стерильная фильтрация жидкостей и газов. Да ещё хобби с детства в авто-мототехнике ковыряться.
А по существу- я не говорил, что фильтр быстро высыхает. Просто достаточно его слегка припудрить мелкой пылью, чтобы он потерял способность адгезировать твёрдые частицы. Сколько надо для этого пыли? Да пол-пригоршни достаточно. Песком вы его не забьёте, а вот хапнув чуток мелкой пудры- привет всём 100500 фильтрующим слоям.
И не попадает песок в картер, даже без фильтра вообще. Весь мусор там это продукты износа самого двигателя и угара масла и топлива.
Как-то так и в теории и на практике.)))
«Уралы» и «Днепры», кстати, с маслонаполненными фильтрами (нулевиками :))) ) имели неплохой ресурс. А сколько бы могли ходить с нормальными ?! Да ладно, это другая история. Вас я не собираюсь переубеждать, Вы спортсмен, Вам надо.
Сколько было? Да ни одного. На авто ставил, грешен. Не впечатлило, вернул назад в сток. На треках за места не борюсь, поэтому смысла в нулевиках не вижу. Здесь работает простая физика- хочешь уменьшить сопротивление-увеличь площадь фильтрации (если не менять соотношение площади фильтра к количеству проходных каналов), либо увеличь диаметр самих каналов. Площадь нулевика никак не больше бумажного, даже меньше, так как толщина материала не позволяет сделать тоже количество складок, как с бумагой. Увеличили каналы. Для обеспечения хоть какой-то удерживающей способности покрыли липким составом, который, приняв на себя определённое число частиц, перестаёт работать. Повторюсь, сечение канала гораздо больше, вероятность пролёта крупной частицы абразива выше.
А по поводу песка и щебня в картере-это что за конструкция двигателя у Вас? Мусор в картер из впуска никак не попадёт, пока есть хоть какие-то кольца на поршне. Весь абразивный износ идёт только в цилиндре, особенно в месте остановки поршня в «мёртвых» точках. Продукты износа, как и абразив, выбрасываются в выпускной коллектор, лишь самые мелкие частично смываются маслом в картер и оседают там, либо на масляном фильтре.
Нулевик добавляет 1-3 процента мощности, в завивимости от того, насколько плох был сток. +3 лошади на сотне для Вас в гражданской езде что-то значат?
И ещё. Диаметр видимых глазу частиц порядка 50 мкМ. У бумажного рейтинг фильтрации 3 мкМ, у сухого нулевика 25-30. Какую грязь вы хотите увидеть? Стоит глотнуть мелкой густой пыли-нулевик сразу становится сухим. Когда-то все фильтры были «нулевиками» — о маслонаполненных в старых авто и мото слышали? От них ушли.
А дальше выводы делайте сами- ресурс или незначительная прибавка к мощности.
Спорить не буду, специфику Вашего мотоцикла не знаю. По моему расклад такой: что-то нормальное ( MANN, KNEGHT) стоит порядка 550-600 руб. и есть во всяких экзистах и эмексах всегда и быстро. К&N стоит 3700-4300. Бумажного хватает на 10 тыс. Езжу не много, поэтому два фильтра за сезон вполне. Экономии не видно от слова совсем. Мотоцикл с небольшим пробегом и хотелось бы, чтоб мотор пожил подольше. А по мощности и того, что есть мне вполне хватает.
Для моторов спортов, когда нужно выжать максимум лошадок, не особо задумываясь о ресурсе применение фильтра «от мух» обоснованно. В данном случае это всё-таки не та техника, для которой это столь важно. Нулевик много мощности не добавит. А ресурс снизит однозначно.
Ага. В Белоруссии дороги моют. На треке тоже пыли не много. Вы по Кубани у нас покатайтесь летом в ветренную погоду по межгороду и узнаете, каково оно.
Такого же мнения. Даже с учётом «фирменных» пропиток, вероятность пролёта абразива в цпг гораздо выше, чем в бумажных фильтрах. В любом нулевике сечение каналов во много раз больше, поэтому и сопротивление меньше. Автору остаётся пожелать беспыльных дорог.
Зависит. Когда междурядья нет, большая их часть стоит в пробках в машинах. В авто с кондиционером гораздо приятнее стоять в пробках при краснодарских под +40, чем потеть тут же на моте, не имея возможности ни проехать, ни объехать. Это даже дураки понимают.
Да всякие бывают. Адекватные-как пенсионеры. Неадекватные — 200 метров по Северной на заднем колесе правее правого со скоростью за сто в стоячей пробке. Потом только сожаления о предевременно ушедшем и пожелания хороших дорог в краю вечного сезона…
Могёшь!
А вообще с таким междурядьем конечно ездить можно. У нас в Краснодаре и полтосику протиснуться негде. Наверно поэтому и мотоциклов в городе не так много, как могло бы быть.
Ага. А ещё раз в 10 тыс. нужно открутить две пробки и масляный фильтр для замены масла.Замену свечей тоже считаем? ))) Крышки клапанов сделаны быстросъёмными для сервисного обслуживания. Сервис это не ремонт. Там даже регулировка клапанов — болтами (шайб нет).
Да я именно это и имел ввиду. Просто обозвал всё образно «гайками».Да фиг бы с ней, со сложностью, на работе ежедневно ковыряешься с оборудованием посложнее любых мопедов. Да и изготовить спец. съёмник или приспособление не возникает больших проблем. Проблема в отсутствии запаса прочности абсолютно по всем узлам. Компьютерное моделирование позволило точно отмерить ресурс каждого элемента, не закладывая запаса, как это было раньше при ручных расчётах. Авто-мото техника стала обычным товаром с ограниченным временем (километражем) пользования. Так что Ломучесть не побочный эффект, а запланированный.
А насчёт сложности современных агрегатов-здесь буду спорить до потери пульса. Наоборот в техническом (механическом) плане всё стало намного проще. Раньше механика была сложнее, от неё требовалась большая точность. Компьютерное управление, системы электронных считываний параметров и сервоприводы сделали точную механику не нужной.
Ради примера посмотрите устройство паровозов последних выпусков. Я случайно столкнулся и был поражен насколько хорошо работал инженерный гений механиков тех лет. Они гораздо сложнее нынешних автомобилей.
Э нет, дружище трава всё такая же зелёная. Просто у меня помимо основной работы есть хобби самому обслуживать и ремонтировать свою технику. Вне зависимости от сложности ремонта. А так же много авто друзей. Бесплатно. Просто люблю я гайки крутить. Так вот, гайки реально стали другими. И весь ваш пафос о субьективном отношении к реальности испарится стоит только вылезти из-за руля современного авто, открыть капот и снять красивую декоративную крышечку, закрывающую потроха.
Жидкого гуся-нет. Меня всё устраивает и так. И в гараже пылится трёшка с трехлитровым мотором -не её время года. И у жены единичка. Никаких кроссоверов.)))
Разговор не о том, что нам внушают или пытаются заставить купить. Я бы с удовольствием купил бы себе новую пятёрку в 34-39 кузове, так их больше не выпускают. Те машины дейсвительно делали инженеры. Мощные, надёжные, красивые, с душой. Так нет, слишком долго служат. Невыгодно.
Это можно сказать обо всех марках. В том числе и двухколёсных. Исключения-штучные эксклюзивы. Понимаю, что говорю много раз замусоленную банальщину, но таковы реалии общества потребителей.
А по существу- я не говорил, что фильтр быстро высыхает. Просто достаточно его слегка припудрить мелкой пылью, чтобы он потерял способность адгезировать твёрдые частицы. Сколько надо для этого пыли? Да пол-пригоршни достаточно. Песком вы его не забьёте, а вот хапнув чуток мелкой пудры- привет всём 100500 фильтрующим слоям.
И не попадает песок в картер, даже без фильтра вообще. Весь мусор там это продукты износа самого двигателя и угара масла и топлива.
Как-то так и в теории и на практике.)))
«Уралы» и «Днепры», кстати, с маслонаполненными фильтрами (нулевиками :))) ) имели неплохой ресурс. А сколько бы могли ходить с нормальными ?! Да ладно, это другая история. Вас я не собираюсь переубеждать, Вы спортсмен, Вам надо.
А по поводу песка и щебня в картере-это что за конструкция двигателя у Вас? Мусор в картер из впуска никак не попадёт, пока есть хоть какие-то кольца на поршне. Весь абразивный износ идёт только в цилиндре, особенно в месте остановки поршня в «мёртвых» точках. Продукты износа, как и абразив, выбрасываются в выпускной коллектор, лишь самые мелкие частично смываются маслом в картер и оседают там, либо на масляном фильтре.
Нулевик добавляет 1-3 процента мощности, в завивимости от того, насколько плох был сток. +3 лошади на сотне для Вас в гражданской езде что-то значат?
И ещё. Диаметр видимых глазу частиц порядка 50 мкМ. У бумажного рейтинг фильтрации 3 мкМ, у сухого нулевика 25-30. Какую грязь вы хотите увидеть? Стоит глотнуть мелкой густой пыли-нулевик сразу становится сухим. Когда-то все фильтры были «нулевиками» — о маслонаполненных в старых авто и мото слышали? От них ушли.
А дальше выводы делайте сами- ресурс или незначительная прибавка к мощности.
А вообще с таким междурядьем конечно ездить можно. У нас в Краснодаре и полтосику протиснуться негде. Наверно поэтому и мотоциклов в городе не так много, как могло бы быть.
А насчёт сложности современных агрегатов-здесь буду спорить до потери пульса. Наоборот в техническом (механическом) плане всё стало намного проще. Раньше механика была сложнее, от неё требовалась большая точность. Компьютерное управление, системы электронных считываний параметров и сервоприводы сделали точную механику не нужной.
Ради примера посмотрите устройство паровозов последних выпусков. Я случайно столкнулся и был поражен насколько хорошо работал инженерный гений механиков тех лет. Они гораздо сложнее нынешних автомобилей.
Разговор не о том, что нам внушают или пытаются заставить купить. Я бы с удовольствием купил бы себе новую пятёрку в 34-39 кузове, так их больше не выпускают. Те машины дейсвительно делали инженеры. Мощные, надёжные, красивые, с душой. Так нет, слишком долго служат. Невыгодно.
Это можно сказать обо всех марках. В том числе и двухколёсных. Исключения-штучные эксклюзивы. Понимаю, что говорю много раз замусоленную банальщину, но таковы реалии общества потребителей.