Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
denR1200
  • denR1200
  • 15 августа 2020 в 12:59
И насчет того, что коту всё понравилось- автор явно лукавит. Судя по фото, на морде написано- «вынашиваю план мести».
+2
denR1200
  • denR1200
  • 15 августа 2020 в 12:57
Тоже влюбился в R1200R, с него и закралась мысль о покупке мотоцикла в 38 лет. Но, проанализировав будущую эксплуатацию (20% город/80% трасса), необходимость ветро-мухозащиты заставила купить ST-ху, о чём ни разу не пожалел. R-ка классный и стильный мот для города. Разделяю восторженные отзывы об этом семействе мотоциклов; даже спустя 2,5 года после покупки мот продолжает вызывать только положительные эмоции и абсолютное отсутствие желания его поменять. Удачи на дорогах.
+1
denR1200
Ну за всех не говори. Моя ST-ха пришла из Японии в возрасте 13 лет с пробегом 26 тыс. в состоянии «муха не сидела». Как по косметике, так и по технической части.
+1
denR1200
Не знаю, про официалов, всё делаю сам. Мот довольно простой по механике. Да и нет официалов в Краснодарском крае по мотам BMW.
0
denR1200
Как это не жужжат? Мотор должен жужжать. )) А капролон не самый лучший материал для таких целей, слабоват и не имеет упругой составляющей. Лучше бы применяли жёсткий полиуретан. Слышал про такие эксперименты, но вживую не встречал таких владельцев. Может быть действительно всё хорошо, спорить не буду.
0
denR1200
Масло заливается в редуктор. Подшипники чулка (шарнира) на 1100-1150 серии конические и стоят снаружи. Смазываются хорошей литиевой смазкой. На 1200 серии они не регулируются (игольчатые) и более долговечные
+2
denR1200
А по-хорошему всё зависит от ездуна. Кто-то бережно относится к технике, кто-то выжимает всё, что можно и нельзя, никак не заботясь о техническом состоянии. Гусь не хард-эндуро и не спортбайк, а многие это забывают. Вот так и множатся мифы о ненадёжности и дороговизне баварской марки.
0
denR1200
Шлицы на кардане не сыпятся. Очень долговечная деталь (до 300тыс. кардан ходит), смазывай раз в 10-30 тыс.км. правильной смазкой, тем более, что эта операция абсолютно не сложная. Следить нужно за подшипниками чулка кардана- вот они требуют периодической регулировки. Если лень раз в сезон отрегулировать- можно попасть на их замену, а это не бюджетно.
В редукторе подшипники сыпятся у тех, кто либо слишком «часто» (никогда) не меняет масло в нём (положено раз в 10 тыс.км- 200 грамм на замену), либо льёт туда всякую хрень. 80W-140 от Кастрюля позволяет этому узлу пережить довольно большие пробеги (100-150 тыс. есть факты)- не меняй и на 50 тыс всё умрёт.
+1
denR1200
Где здесь демонстрация благополучия? S100RR это не HP4, а вполне доступный большинству мот. Против спортов тоже никакого предубеждения нет- красивые мужские игрушки. Демонстрация счастья? Легкий налёт протеста? Где? Здесь показано, что «Я буду визжать своей перделкой круглосуточно под вашими окнами, мне абсолютно пофиг на общественное мнение, на испуг женщин, стариков и детей, на проклятия окружающих, несущиеся вслед. А всё почему? Потому, что у меня конкретный комплекс неполноценности и, чтоб его как-то компенсировать, я буду привлекать к себе внимание, хотя бы таким образом, раз по-другому не получается». Кто хоть раз видел восхищенные взгляды вслед таким «гонщегам»? Только от пацанвы не достигшей половой зрелости, да и те, кто поумней, покрутят пальцем у виска. Прямоток это ТРЕК, ЭНДУРО в полях и лесах и остальные сферы, где не мешаешь жить другим, но не населённые пункты.
В остальных случаях- глушитель в ухо и полный газ. Пусть потешат своё либидо.
+4
denR1200
Пора к любителям пошуметь там, где люди живут, применять те же меры, как в Индии. Ухо хозяина к глушителю и погазовать. Подольше.
0
denR1200
  • denR1200
  • 29 февраля 2020 в 12:23
R71.
+1
denR1200
  • denR1200
  • 29 февраля 2020 в 12:14
Ура!!! Ресталинговый R72 снова в продаже. Гитлер капут.
+1
denR1200
  • denR1200
  • 29 сентября 2019 в 17:24
«То, что нас не убивает, делает нас сильнее». Удачи на дорогах.
0
denR1200
  • denR1200
  • 5 августа 2019 в 23:46
СССР — USSR. А то, что написано у автора, к нам не имеет никакого отношения.
+1
denR1200
  • denR1200
  • 2 августа 2019 в 16:26
А насколько изменилась неподрессоренная с переходом на перевёртыш? В телелевере всё очень лёгкое и перья пустые. Зато как тормозит, держит дорогу и отрабатывает кочки! Нет. Всё-таки маркетинг.
+2
denR1200
  • denR1200
  • 2 августа 2019 в 16:22
R1200R воздушный это не вариант юркого байка? Да ладно. По мне так он поинтересней водяного в рулёжке.
+5
denR1200
  • denR1200
  • 1 августа 2019 в 21:55
Поздравляю, дружище, теперь ты в банде. Это поколение R1200 было богато на эксперименты, особенно в плане внешности. Мой R1200ST тоже редкий фрукт, однако я от него второй год просто кайфую. Самое главное это чтоб тебе нравился, а у остальных спрашивать не стоит. Сколько людей, столько мнений.
0
denR1200
  • denR1200
  • 1 августа 2019 в 21:48
Эксперт!!!
+1
denR1200
  • denR1200
  • 1 августа 2019 в 21:47
Как-то не отказались. Только на дешевых моделях ушли от телелевера. Сложно было влепить водяной радиатор, вот и упростили.
+2
denR1200
Прокладка мягкая, усилия её продавить много не надо. тем более 4 точки крепления. На советских оппозитах крышка крепилась одной гайкой по центру плюс дубовая резиновая прокладка- держалась как-то.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна