Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
delvin
  • delvin
  • 18 июня 2010 в 2:18
Если на хорька нужен будет пластик, зеркала, приборка — обращайся :)
Мне у моего вид не понравился решил перестраивать под себя.
А вообще, молодец, что сам все делал :)
0
delvin
  • delvin
  • 18 июня 2010 в 2:13
С недавнего времени можно считать без доков: украли портмоне с доками, а сот был по доверенности.
Мот пока разобранный, как соберу — планирую встретиться с хозяином и снять с учета. Ставить на учет не собираюсь.

За прошлый сезон один раз пробовали оставить в ответ на взмах палочкой я помохал указательным пальцем и поехал дальше :) Были документы, но не было прав :)
0
delvin
  • delvin
  • 18 июня 2010 в 2:07
Ну еще бы было интересно посмотреть хоть какую-то статистику, чем азот в шинах, лучше чем воздух, кислород или гелий. И причем в разных условиях, т.е. на треке, в городе, на трассе, на пересеченной местности
+1
delvin
  • delvin
  • 18 июня 2010 в 2:05
вторая с низу фотка ничего, остальные смахивают на пенсионербайки
0
delvin
  • delvin
  • 18 июня 2010 в 1:58
Вот только недавно разобрался с каферейсерами.
Теперь интересно было бы разобраться с этими бобберами. Я так понимаю боббер — чоппер без заднего амортизатора? аля олд скул. Или я не прав?
+2
delvin
  • delvin
  • 10 июня 2010 в 5:25
Интересный обзор. Спасибо :)
Но вот думаю, что к тому времени, когда у меня встанет на пенсионербайки, цена на них как раз упадет тыщ до 200 :)
+1
delvin
  • delvin
  • 10 июня 2010 в 5:04
На этот сезон экип не брал, один хрен к концу лета только с колесами буду.
Прошлый год катал в черепахе, перчатках, наколенниках, ну и естесно в шлеме.
Под черепаху надевал бронемайку, а сверху — броневетровку.
Сейчас понемногу экип покупаю, но без фанатизма. В следующем сезоне буду в коже ездить.
0
delvin
  • delvin
  • 9 июня 2010 в 14:49
А еще, кажется, у ямахи на сайте были пдф-ы для изготовления бумажных моделей.
Типа печатаешь на цветном принтере, режешь, склеиваешь и готово :)
+2
delvin
  • delvin
  • 9 июня 2010 в 0:09
В основном передними и задними вместе. Хотя усилия больше на передние.
Когда нужно резко повернуть влево — только задние :) даже не знаю от куда у меня такая привычка
+1
delvin
  • delvin
  • 8 июня 2010 в 17:57
По сравнению с большинством фильмов с участием байкеров — норм.
Вообще про байкеров ничего интересного из худ. фильмов не видел кроме «Реальных кабанов» :)
0
delvin
  • delvin
  • 7 июня 2010 в 17:33
Какая-то натуральнейшая пипень!
Уверен, что необработанные фотки были намного лучше.
Такое впечатление что фотограф только что освоил двд-курс начинающего фотошопера.
+3
delvin
  • delvin
  • 6 июня 2010 в 22:56
а это все тапочно-шортная экипировка. Был бы экип — наверняка сам бы на нем домой уехал.
Выздоравливай!!! :)
+5
delvin
  • delvin
  • 6 июня 2010 в 22:52
а у меня в планах на зиму совкоцикл взять и сделать каферейсер :)

По теме выглядит интересно, но вот синий цвет са-а-авсем не втему
+1
delvin
  • delvin
  • 6 июня 2010 в 22:49
Лично мое мнение — не нравиться.
во первых не люблю когда большой вынос у вилки — на треть сократить было бы хорошо.
заднее колесо тоже далеко — сократил бы на четверть
Хотя наверно идея было сохранить пропорции феррари.
0
delvin
  • delvin
  • 1 июня 2010 в 19:51
Я поверю в русский автопром только после того, как начнут ответсвенных, за какую-либо детальку, лиц ссылать на север пасти еже вместе со всей семьей. Может тогда научаться болты вкручивать, а не вбивать.

В России даже из зарубежных запчастей не могу автомобиль собрать. У нас в городе собирали довольно долго хундаи: акцент, сонату и еще какие-то. Потом что-то не срослось, хотели собирать чери, но опытные образцы не прошли приемку (по рассказам вода в салоне лилась со всех щелей), потому что отечественная сборка хуже китайской :-)

Ну а в принципе у нас в любой отрасли (кроме алкогольной и наверно табачной) так. Хочешь быть здоровым — плати, нужно образование — плати. А за бесплатно — только отечественное качество ;-)
+1
delvin
  • delvin
  • 1 июня 2010 в 19:37
Без басовитого бубнения или высокооборотистого пищания не интересно :-)
0
delvin
  • delvin
  • 31 мая 2010 в 23:13
Форму плуга взял на заметку :-)
Жаль других фоток нет
0
delvin
  • delvin
  • 31 мая 2010 в 22:21
Или я что-то пропустил или написано то, о чем я говорил выше.
У нас такое ощущение, что перед ремонтом дороги строители обязательно заглядывают на гисметео и строят дорогу именно в дождь, а то и в мороз, что бы потом было на что качество дорожного полотна списать.

Раньше как-то темы налогов меня обходили стороной, а сейчас все больше ужасаюсь тому, как легально обдирают людей
+1
delvin
  • delvin
  • 31 мая 2010 в 20:29
тесновато :)
Хотя если просто хранение — то в самый раз.
+1
delvin
  • delvin
  • 31 мая 2010 в 20:26
Если не считать, что в такой куртке прямая дорога на съемочную площадку — сниматься в роли горбуна…
интересно эти куртки многоразовые и кому они нужны по цене хорошей кожаной мотокуртки с хорошей защитой?
Помнится, что-то такое уже пытались внедрить в массы, но закончилось провалом из-за того, что многие забывали «отстегиваться при выходе»
Вот то только представь: приехал, заглушил мот, встаешь, а тут еблысь тебя по голове и спине какая-то фигня.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна