есть один чел в вк проадет экип разной степени, у него dainese Laguna Seca Pro стоит 35 к, а в Мск такой комбез стоит 45к, так же и по другим товарам цена разумная.
мда, предприниматель? а че на фул экип не хватило или не захотел? зачем летать на перекрестках? это же элементарные правила!!! вот цена таких не обдуманных действий, жаль что учатся на своих ошибках, хотя чуть ли не каждый день активные участники предупреждают одевайте защиту, не летайте на перекрестках.
Держись мотобрат!!!
как мне кажется, тойота начала двигатся и мотоциклист увидел, и начал отормаживатся по жесктому и завалил мот, хотя мог проскочить там, если бы взял жестко влево.
У нас в городе мало кто ездит в фул экипе, видел пару человек всего в фул экипе, а остальные по минимальке, а некоторые даже на спортах без шлема раскатывают…
надо всегда держать 1-2 пальца на переднем тормозе, т.к. это сокращает тормозной путь на 5-6 метров при экстреном торможение. Так что переучивай себя и всегда держи 1-2 пальца на переднем тормозе.
Вот это хорощо, что когда садишься ты и не боишся! по твоим рассказам ты обрел своую душу в мото, вы одно целое. А страх при езде это 90% гарантии провала (падения, необдуманого действия и т.д.).
Его надо так же протащить по отбойникам, хоть бы остановился там уже другой вопрос, а тут уехал, обассался, пусть дальше живет и мучается, она жрет медленно совесть и от этого больнее.
в России не выгодно ставить мото на учет, если у тебя 600 и выше, там под 150 лошадей (± 20), потом еще и плати им бешанные деньги, а толку от этих денег нет, т.к. идет тупо распил.
На счет сисметы, в России она 100 % не будет работать, примеров масса в разных сферах, тому пример ЕГЭ, взяли на вооружение из штатов, она там хорошо работает, а тут толку от неё нет, у нас чины не тем думают ))
я где-то читал статью, точно не вспомню, сперва катаешся 2 года на малеьнких кубатурах (или год, не помню), потом тебе дают добро на более мощную кубатуру и т.д. и к 27 (или к 25) годам можно уже на литре гонять.
ну вот, надо за всеми следить и просчитывать, надо думать за всех, кто как в даный момент будет действовать, но это всё приходит с опытом, а крути и тормози, и обезьяны можно научить.
надо брать пример с Японии. Ну такого рузельтата никогда не добъемся, т.к. чиновникам во всех сферах наплевать, они токо деньги пилить умеет и такие проблемы везде. Печаль ((
ну по идее чем больше кубатура, тем безопаснее (если за рулем сидит адекват, который всё анализирует), т.к. на большой кубатуре можно прострелить вперед и это спасает жизнь, бывают разные ситуации где-то не успеваешь отормозится помагает прострел, где-то наоборот. А на меленьких кубатурах этого не добъешся… А так живой пример как не надо поступать, т.к. когда покупают мот на родительские деньги, ты уже не ценишь как свое кровное, кто знает тот поймет.
можно и на 250ке и 400ке вляпатся, все эти кубатуры едут 50 — 80 км, при чем тут р6? просто пацан запаниковал в не нужном месте, опыт приходит с километражом, а тут нет опыта, даже прав нет, а чем говорить + за консервой обезьяна сидит, смотрит и некуя не видит, таких тоже надо наказывать, тобишь отбирать права.
я сразу маму перед фактом поставил, что буду покупать мотоцикл, ну конечно мама против, типа это опасно, вдруг ошибку совершишь и т.д. и говорила что мой папа токо так гонял на мотоцикле в молодости ))) а папа наоборот незнает, что я собираюсь покупать мото.
о питбайке тоже иногда задумывался, в деревне по лесочку погонять, по грунтовке вжарить )))
Держись мотобрат!!!
мотоциклами заболел, ну и правильно ))))
На счет сисметы, в России она 100 % не будет работать, примеров масса в разных сферах, тому пример ЕГЭ, взяли на вооружение из штатов, она там хорошо работает, а тут толку от неё нет, у нас чины не тем думают ))
Удачи на дорогах.