Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
delssd2
  • delssd2
  • 10 июня 2012 в 10:31
как найдешь этих утырков, обеспечь им поход на след. день к стамотологу.
Удачи в поисках.
0
delssd2
фильмы*
+1
delssd2
короткометражные фирмы от GoPro и Red Bull это просто офигенный ролики.
Ниже ссылочки на каналы в ютубе
GoProCamera
Red Bull
0
delssd2
вилли пробовали делать? :D
о питбайке тоже иногда задумывался, в деревне по лесочку погонять, по грунтовке вжарить )))
0
delssd2
Они все у окон с моей стороны. Все размахивают руками и что-то кричат. Машу рукой в ответ. Господи, как светятся у них глаза…
Закончил на мажорной ноте, дети хоть порадовались )))
0
delssd2
есть один чел в вк проадет экип разной степени, у него dainese Laguna Seca Pro стоит 35 к, а в Мск такой комбез стоит 45к, так же и по другим товарам цена разумная.
+3
delssd2
мда, предприниматель? а че на фул экип не хватило или не захотел? зачем летать на перекрестках? это же элементарные правила!!! вот цена таких не обдуманных действий, жаль что учатся на своих ошибках, хотя чуть ли не каждый день активные участники предупреждают одевайте защиту, не летайте на перекрестках.
Держись мотобрат!!!
+2
delssd2
как мне кажется, тойота начала двигатся и мотоциклист увидел, и начал отормаживатся по жесктому и завалил мот, хотя мог проскочить там, если бы взял жестко влево.
0
delssd2
У нас в городе мало кто ездит в фул экипе, видел пару человек всего в фул экипе, а остальные по минимальке, а некоторые даже на спортах без шлема раскатывают…
0
delssd2
Flatra eto ty tot samiy? hahah
мотоциклами заболел, ну и правильно ))))
+1
delssd2
надо всегда держать 1-2 пальца на переднем тормозе, т.к. это сокращает тормозной путь на 5-6 метров при экстреном торможение. Так что переучивай себя и всегда держи 1-2 пальца на переднем тормозе.
+3
delssd2
Вот это хорощо, что когда садишься ты и не боишся! по твоим рассказам ты обрел своую душу в мото, вы одно целое. А страх при езде это 90% гарантии провала (падения, необдуманого действия и т.д.).
0
delssd2
системы*, букавки перепутал :D
+3
delssd2
Его надо так же протащить по отбойникам, хоть бы остановился там уже другой вопрос, а тут уехал, обассался, пусть дальше живет и мучается, она жрет медленно совесть и от этого больнее.
+3
delssd2
в России не выгодно ставить мото на учет, если у тебя 600 и выше, там под 150 лошадей (± 20), потом еще и плати им бешанные деньги, а толку от этих денег нет, т.к. идет тупо распил.
На счет сисметы, в России она 100 % не будет работать, примеров масса в разных сферах, тому пример ЕГЭ, взяли на вооружение из штатов, она там хорошо работает, а тут толку от неё нет, у нас чины не тем думают ))
+4
delssd2
Обычная история, купил джиксер, а на экип не хватило. Надо наоборот делать фул экип и потом джиксер.
Удачи на дорогах.
0
delssd2
я где-то читал статью, точно не вспомню, сперва катаешся 2 года на малеьнких кубатурах (или год, не помню), потом тебе дают добро на более мощную кубатуру и т.д. и к 27 (или к 25) годам можно уже на литре гонять.
0
delssd2
ну вот, надо за всеми следить и просчитывать, надо думать за всех, кто как в даный момент будет действовать, но это всё приходит с опытом, а крути и тормози, и обезьяны можно научить.
0
delssd2
надо брать пример с Японии. Ну такого рузельтата никогда не добъемся, т.к. чиновникам во всех сферах наплевать, они токо деньги пилить умеет и такие проблемы везде. Печаль ((
0
delssd2
ну по идее чем больше кубатура, тем безопаснее (если за рулем сидит адекват, который всё анализирует), т.к. на большой кубатуре можно прострелить вперед и это спасает жизнь, бывают разные ситуации где-то не успеваешь отормозится помагает прострел, где-то наоборот. А на меленьких кубатурах этого не добъешся… А так живой пример как не надо поступать, т.к. когда покупают мот на родительские деньги, ты уже не ценишь как свое кровное, кто знает тот поймет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна