если базы нет, то лучше не поднимать с сцепухи, плачевно может закончится, с бросом газа пробуй, газ дал — сбросил — газ дал — сбросил и ты почувствуешь со скольки тыс оборотов мот поднимается, потом баланс найдешь, а там уже со сцепухи поднимать можно.
Не уверено делаешь вилли, накуя делать? езжай в безлюдное место и тренируй вилли до автоматизма, чтоб знать со скольки тыс. оборотов мот поднимается. А тут походу крутанул газульку и сам не понял…
Пилоту здоровья.
подъезжаю к перекрестку, горит красный, желтый, потом зеленый, жду пока какая-нибудь машина из соседнего стартанет и проедет метров 5, потом после этого всзлетаю…
Не вижу ни че страшного, пуляю где знаю местность и где нет перекрестков + нету пешеходных дорожек + всё просматривается, я не дурак чтоб пулять хз где, т.к. я себе отчет отдаю…
менталитет «моя хата скраю»
Всё началось с белой машины которая ехала справа, потом она перестроилась и на серо-зеленой (вроде такой цвет у иномарки) тачке оттормозился, а мотобрат походу не ждал такой подставы и чтоб не столкнутся пережал тормоз.
он имел виду скользячку, были случаи то что скользили с 200 км/ч и отделывались маленькими синяками, сам цел, а экип в хлам. А так конечно если въехать в стену не спасет экип.
Пилоту здоровья.
Всё началось с белой машины которая ехала справа, потом она перестроилась и на серо-зеленой (вроде такой цвет у иномарки) тачке оттормозился, а мотобрат походу не ждал такой подставы и чтоб не столкнутся пережал тормоз.
лечись и в строй (: