Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
del_x4
  • del_x4
  • 24 октября 2014 в 17:18
Манекен не видно :D
0
del_x4
  • del_x4
  • 24 октября 2014 в 17:12
… нуу как сказать ;)
+4
del_x4
  • del_x4
  • 24 октября 2014 в 17:02
Манекен является неотъемлемой частью любого обзора. Требую манекен!
0
del_x4
  • del_x4
  • 23 октября 2014 в 16:47
Кстати, при переключении вниз тоже желательны определенные обороты/скорость — чтобы избежать ударов в коробке. Ну либо, что на мой взгляд куда удобней — перегазовка.
0
del_x4
  • del_x4
  • 23 октября 2014 в 16:44
Пока привыкал, для мягкости — около 4 — 5 тысяч. Опытные фазероводы рекомендуют до 6 тысяч. Сейчас — в зависимости от условий: в спокойном темпе — те же 6 тысяч. Если же еду активно — то и на 10 и на 12 могу переключиться, только тут уже определенные навыки нужны чтобы все было мягко и без вреда для коробки.
0
del_x4
  • del_x4
  • 23 октября 2014 в 15:28
Меня все устраивает, мотоцикл этот я очень люблю. И 6 передача не нужна, она и так есть :D
Под специфичностью коробки я подразумевал ее шумность и нежность, для ее же долговечности — желательно осуществлять переход с 1 на 2 на совсем небольших оборотах, в обратном случае не исключены удары скрежет и сильный износ шестерен, что потом выливается в не дешевый ремонт. Я же, зачастую, езжу ночью и манера езды довольно активная, поэтому это немного удручает. Хотя тут скорее дело привычки, со временем и хаябуса, наверное, ехать перестает)
200 он едет легко и не принужденно, но иногда хочется больше. Нередко езжу за город, и на протяжении первых км 50 дорога вполне позволяет ехать 240 — 250, при отсутствии трафика, ессесно.
+1
del_x4
  • del_x4
  • 23 октября 2014 в 14:11
Как ни странно, в гонках со спортами, если это не драг, фазер не уступает почти (возможно дело во мне).
Ему не хватает низов, ну от рядника много ждать и не приходится, но свою нотку вносит специфичность ямаховской коробки. Иногда хочется большего на трассе, если «вжигания» кратковременны — все ок, но если долго и томно валить по трассе — становится понятно что ему тяжело.
0
del_x4
  • del_x4
  • 22 октября 2014 в 23:17
Это я так шутю) у самого полносильный с2 ;)
Но справедливости ради, должен сказать — иногда и его 100 сил маловато.
+6
del_x4
  • del_x4
  • 22 октября 2014 в 22:25
В больничку дуй, может быть перелом. Я как — то тоже 3 дня проходил думая что ушиб, а оказалось — двухсторонний перелом лодыжки, лучше учись на чужих ошибках.
А причина падения проста — отсутствие навыков и непривычка к мотоциклу. Фазер — хоть и дохлая шестисотка, но дерганый мотор и тормоза довольно цепкие, резковат он во всех отношениях.
+5
del_x4
  • del_x4
  • 17 октября 2014 в 23:40
Да откуда на эфке абс? Их на спорты стали ставить сравнительно недавно. А так — да, холодный асфальт, резкое торможение без загрузки подвески, малое пятно контакта и здравствуй болливуд)
Автору чинить мот, и зализывать раны, все не так и плохо ;)
0
del_x4
  • del_x4
  • 17 октября 2014 в 16:45
Как — то не впечатляет. Комби из фз и тугодума. ИМХО оба по отдельности лучше. И стоило просто обновить ТДМ.

P.S. может еще килофазер новый представят, а?)
+34
del_x4
  • del_x4
  • 13 октября 2014 в 23:53
Моя девушка как — то обронила такую фразу «Рано или поздно, я тебя от мотоциклов отучу»… И да, у меня больше нет девушки! Ы
+2
del_x4
  • del_x4
  • 13 октября 2014 в 23:48
Видео красивое!
Только одно меня смущало на всем его протяжении — много правого ряда и междурядья. Понимаю что видео носит чисто художественный характер, но просто совет — не надо в правых рядах рысачить, не безопасно там для мотоциклистов.
0
del_x4
  • del_x4
  • 8 октября 2014 в 14:12
Ты не мнение выразил, а в лужу пукнул, что свойственно определенному типу людей.
Мнение — это что — что основывающиеся на собственном опыте и ощущениях. А почитав твои посты и комментарии, я пришел к выводу что ни опыта, ни адекватной оценки вещей ждать не приходится.
-1
del_x4
  • del_x4
  • 8 октября 2014 в 4:44
В силу своего склада ума, ты вряд ли что — то поймешь.
+7
del_x4
  • del_x4
  • 7 октября 2014 в 0:08
как бывший владелец со стажем, скажу — для города и практического применения лучше максика не найти, кто бы что не говорил.
+27
del_x4
  • del_x4
  • 16 сентября 2014 в 14:20
чтобы всем показывать затертый слайдер :D
+1
del_x4
  • del_x4
  • 12 сентября 2014 в 11:40
мотоциклист едет почти по разметке слева, небольшой поворот, торможение на разметке — и в шапке сайта будет красное -1

Возможно и не осознано, но едет он правильно: когда на дороге строем идут два или более мотоцикла — ехать нужно в шахматном порядке. И никак не гуськом.
0
del_x4
  • del_x4
  • 12 сентября 2014 в 11:29
На роснефти 280 не разгонишься, я боюсь)
0
del_x4
  • del_x4
  • 12 сентября 2014 в 11:15
Никогда не пренебрегал жгутиками, но так же прекрасно понимаю что гриб надежней и прослужит до смерти покрышки. Жгутики, как правило, начинают пропускать воздух спустя какое — то время. Прошлый сезон я докатывал с насосом в обнимку, подкачивать приходилось каждые часов 6)

P.S. а что это за место где вы на скорость проверяли, не первый раз его вижу, а где это — не могу понять.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна