Кстати, при переключении вниз тоже желательны определенные обороты/скорость — чтобы избежать ударов в коробке. Ну либо, что на мой взгляд куда удобней — перегазовка.
Пока привыкал, для мягкости — около 4 — 5 тысяч. Опытные фазероводы рекомендуют до 6 тысяч. Сейчас — в зависимости от условий: в спокойном темпе — те же 6 тысяч. Если же еду активно — то и на 10 и на 12 могу переключиться, только тут уже определенные навыки нужны чтобы все было мягко и без вреда для коробки.
Меня все устраивает, мотоцикл этот я очень люблю. И 6 передача не нужна, она и так есть :D
Под специфичностью коробки я подразумевал ее шумность и нежность, для ее же долговечности — желательно осуществлять переход с 1 на 2 на совсем небольших оборотах, в обратном случае не исключены удары скрежет и сильный износ шестерен, что потом выливается в не дешевый ремонт. Я же, зачастую, езжу ночью и манера езды довольно активная, поэтому это немного удручает. Хотя тут скорее дело привычки, со временем и хаябуса, наверное, ехать перестает)
200 он едет легко и не принужденно, но иногда хочется больше. Нередко езжу за город, и на протяжении первых км 50 дорога вполне позволяет ехать 240 — 250, при отсутствии трафика, ессесно.
Как ни странно, в гонках со спортами, если это не драг, фазер не уступает почти (возможно дело во мне).
Ему не хватает низов, ну от рядника много ждать и не приходится, но свою нотку вносит специфичность ямаховской коробки. Иногда хочется большего на трассе, если «вжигания» кратковременны — все ок, но если долго и томно валить по трассе — становится понятно что ему тяжело.
В больничку дуй, может быть перелом. Я как — то тоже 3 дня проходил думая что ушиб, а оказалось — двухсторонний перелом лодыжки, лучше учись на чужих ошибках.
А причина падения проста — отсутствие навыков и непривычка к мотоциклу. Фазер — хоть и дохлая шестисотка, но дерганый мотор и тормоза довольно цепкие, резковат он во всех отношениях.
Да откуда на эфке абс? Их на спорты стали ставить сравнительно недавно. А так — да, холодный асфальт, резкое торможение без загрузки подвески, малое пятно контакта и здравствуй болливуд)
Автору чинить мот, и зализывать раны, все не так и плохо ;)
Видео красивое!
Только одно меня смущало на всем его протяжении — много правого ряда и междурядья. Понимаю что видео носит чисто художественный характер, но просто совет — не надо в правых рядах рысачить, не безопасно там для мотоциклистов.
Ты не мнение выразил, а в лужу пукнул, что свойственно определенному типу людей.
Мнение — это что — что основывающиеся на собственном опыте и ощущениях. А почитав твои посты и комментарии, я пришел к выводу что ни опыта, ни адекватной оценки вещей ждать не приходится.
мотоциклист едет почти по разметке слева, небольшой поворот, торможение на разметке — и в шапке сайта будет красное -1
Возможно и не осознано, но едет он правильно: когда на дороге строем идут два или более мотоцикла — ехать нужно в шахматном порядке. И никак не гуськом.
Никогда не пренебрегал жгутиками, но так же прекрасно понимаю что гриб надежней и прослужит до смерти покрышки. Жгутики, как правило, начинают пропускать воздух спустя какое — то время. Прошлый сезон я докатывал с насосом в обнимку, подкачивать приходилось каждые часов 6)
P.S. а что это за место где вы на скорость проверяли, не первый раз его вижу, а где это — не могу понять.
Под специфичностью коробки я подразумевал ее шумность и нежность, для ее же долговечности — желательно осуществлять переход с 1 на 2 на совсем небольших оборотах, в обратном случае не исключены удары скрежет и сильный износ шестерен, что потом выливается в не дешевый ремонт. Я же, зачастую, езжу ночью и манера езды довольно активная, поэтому это немного удручает. Хотя тут скорее дело привычки, со временем и хаябуса, наверное, ехать перестает)
200 он едет легко и не принужденно, но иногда хочется больше. Нередко езжу за город, и на протяжении первых км 50 дорога вполне позволяет ехать 240 — 250, при отсутствии трафика, ессесно.
Ему не хватает низов, ну от рядника много ждать и не приходится, но свою нотку вносит специфичность ямаховской коробки. Иногда хочется большего на трассе, если «вжигания» кратковременны — все ок, но если долго и томно валить по трассе — становится понятно что ему тяжело.
Но справедливости ради, должен сказать — иногда и его 100 сил маловато.
А причина падения проста — отсутствие навыков и непривычка к мотоциклу. Фазер — хоть и дохлая шестисотка, но дерганый мотор и тормоза довольно цепкие, резковат он во всех отношениях.
Автору чинить мот, и зализывать раны, все не так и плохо ;)
P.S. может еще килофазер новый представят, а?)
Только одно меня смущало на всем его протяжении — много правого ряда и междурядья. Понимаю что видео носит чисто художественный характер, но просто совет — не надо в правых рядах рысачить, не безопасно там для мотоциклистов.
Мнение — это что — что основывающиеся на собственном опыте и ощущениях. А почитав твои посты и комментарии, я пришел к выводу что ни опыта, ни адекватной оценки вещей ждать не приходится.
Возможно и не осознано, но едет он правильно: когда на дороге строем идут два или более мотоцикла — ехать нужно в шахматном порядке. И никак не гуськом.
P.S. а что это за место где вы на скорость проверяли, не первый раз его вижу, а где это — не могу понять.