Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
del_x4
  • del_x4
  • 20 декабря 2014 в 0:52
Нет общей классификации. Точнее есть — но суть верно отражает редко, у каждого свои мотивы. Встречаются не редко элементы комбинаторики.
И да, 7% забыл :D
+5
del_x4
  • del_x4
  • 19 декабря 2014 в 20:27
только с мототоксикозом никак не связано. Мне кажется, косынка и та лучше отвлечет от мото мыслей. Единственная тру игрушка — SBK X.
0
del_x4
  • del_x4
  • 6 декабря 2014 в 21:20
Ехать на ZX14 комфортно даже с моим ростом

С каким интересно?) За пост петрушка.
0
del_x4
  • del_x4
  • 3 декабря 2014 в 17:37
Скорейшего ему выздоровления. Есть еще какие — то способы оказать финансовую поддержку, за исключением сайта указанного выше?
+1
del_x4
  • del_x4
  • 27 ноября 2014 в 18:00
Спасибо!
0
del_x4
  • del_x4
  • 27 ноября 2014 в 16:59
Мне понравилось!
Помнится несколько лет назад в Митино был прокат эндур, в том числе и зимой, нет инфы — работает ли он сейчас?
0
del_x4
  • del_x4
  • 26 ноября 2014 в 14:07
По результатам опросов на фзклабе — людей у кого работает экзап на литре от 6 года не нашлось. Самодиагностика проходит, сервомотор работает, тросы ходят. Но во время движения никаких изменений не происходит. Видимо литрофазеры (возможно только определенных годов) не знаю что он у них есть. Ради интереса — можете на своем проверить, это не сложно.
+2
del_x4
  • del_x4
  • 26 ноября 2014 в 3:47
Бытует мнение, что на литрофазере от 2006 года экзап попросту не работает, точнее он работает, но не функционирует.
+1
del_x4
  • del_x4
  • 25 ноября 2014 в 23:29
Это безусловно относится к теме поста, еще и стоп сигнал белый, ох нипарядок, нипарядок…
+3
del_x4
  • del_x4
  • 21 ноября 2014 в 22:59
Приятно смотреть такие видео. Нет сюжета, нет замысла, ничего кроме покатух. Ребята просто веселятся, и делают то что им нравится.
0
del_x4
  • del_x4
  • 1 ноября 2014 в 14:53
рама рвалась у литров, определенных годов.
0
del_x4
  • del_x4
  • 30 октября 2014 в 18:50
гофры, либо чулки эту проблему решают на раз
0
del_x4
  • del_x4
  • 30 октября 2014 в 17:13
Я фанат хорошей управляемости и информативности. И тут уже вопрос к чему больше склонять мотоцикл, к спортивно/городской составляющей, или же к туризму. Я его рассматривал больше в первом амплуа, имхо туризму не очень подходят клипоны, которые фанатам дальняков приходится менять на обычный руль, так почему не продолжить развивать спортивные нотки которые не будут идти в ущерб дальнобою? А так да — туристу перевертыш не особо нужен.
+1
del_x4
  • del_x4
  • 30 октября 2014 в 15:17
Отчет интересный. Мотоцикл тоже, когда — то рассматривал его для себя. Что до сих пор больше всего удивляет — так это обычная вилка не перевернутого типа вплоть до последних годов, в то время как даже довольно бюджетные мотоциклы имеют ее в своем арсенале.
0
del_x4
  • del_x4
  • 29 октября 2014 в 21:45
Где — где, а в Москве — то их и нет. Все закрыли. В лучшем случае один могут открыть к следующему году…
+4
del_x4
  • del_x4
  • 29 октября 2014 в 18:33
Помню его по видео где он всех прямотоком пугал.
В принципе, говорит правильные и важные вещи, хоть и прописные. А на видео просматриваются не совсем правильные вещи, которые иногда даже расходятся со словами. Учится у него нечему, обычный мотоциклист.
Иногда в Московских пробках встречаю экземпляры поинтересней, у которых есть чему поучиться. Сразу вспоминается парень на 1200рт который ехал за мной по пробке. Не смотря на то что я в междурядье никогда себя ущемленным не чувствую, а наоборот, и у меня узкий дорожник — он не отставал, и действительно ехал красиво и грамотно (за эти я уже потом понаблюдал)
+4
del_x4
  • del_x4
  • 28 октября 2014 в 21:29
ну чтк еще куда не шло, но яуза — то куда с таким держаком?
+12
del_x4
  • del_x4
  • 25 октября 2014 в 13:53
Фу! Нуб1!!1! Да я за весь сезон ни разу не упал1!1!!! Моя бабушка и то лучше водит!
0
del_x4
  • del_x4
  • 24 октября 2014 в 17:24
okay(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна