Нет общей классификации. Точнее есть — но суть верно отражает редко, у каждого свои мотивы. Встречаются не редко элементы комбинаторики.
И да, 7% забыл :D
По результатам опросов на фзклабе — людей у кого работает экзап на литре от 6 года не нашлось. Самодиагностика проходит, сервомотор работает, тросы ходят. Но во время движения никаких изменений не происходит. Видимо литрофазеры (возможно только определенных годов) не знаю что он у них есть. Ради интереса — можете на своем проверить, это не сложно.
Я фанат хорошей управляемости и информативности. И тут уже вопрос к чему больше склонять мотоцикл, к спортивно/городской составляющей, или же к туризму. Я его рассматривал больше в первом амплуа, имхо туризму не очень подходят клипоны, которые фанатам дальняков приходится менять на обычный руль, так почему не продолжить развивать спортивные нотки которые не будут идти в ущерб дальнобою? А так да — туристу перевертыш не особо нужен.
Отчет интересный. Мотоцикл тоже, когда — то рассматривал его для себя. Что до сих пор больше всего удивляет — так это обычная вилка не перевернутого типа вплоть до последних годов, в то время как даже довольно бюджетные мотоциклы имеют ее в своем арсенале.
Помню его по видео где он всех прямотоком пугал.
В принципе, говорит правильные и важные вещи, хоть и прописные. А на видео просматриваются не совсем правильные вещи, которые иногда даже расходятся со словами. Учится у него нечему, обычный мотоциклист.
Иногда в Московских пробках встречаю экземпляры поинтересней, у которых есть чему поучиться. Сразу вспоминается парень на 1200рт который ехал за мной по пробке. Не смотря на то что я в междурядье никогда себя ущемленным не чувствую, а наоборот, и у меня узкий дорожник — он не отставал, и действительно ехал красиво и грамотно (за эти я уже потом понаблюдал)
И да, 7% забыл :D
С каким интересно?) За пост петрушка.
Помнится несколько лет назад в Митино был прокат эндур, в том числе и зимой, нет инфы — работает ли он сейчас?
В принципе, говорит правильные и важные вещи, хоть и прописные. А на видео просматриваются не совсем правильные вещи, которые иногда даже расходятся со словами. Учится у него нечему, обычный мотоциклист.
Иногда в Московских пробках встречаю экземпляры поинтересней, у которых есть чему поучиться. Сразу вспоминается парень на 1200рт который ехал за мной по пробке. Не смотря на то что я в междурядье никогда себя ущемленным не чувствую, а наоборот, и у меня узкий дорожник — он не отставал, и действительно ехал красиво и грамотно (за эти я уже потом понаблюдал)